Страница 2 из 3

Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:14 pm
DJON
AUDI SCL писал(а):То что это не груша это 100%,я уже писал.ИЦ может.Но думаю что все таки абс.
Ну в чём проблема АБС отключит и попробовать...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:15 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Ремкомплектом за 800 р. износ поршней и цилиндров насоса не лечится.
+100500

Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:36 pm
AUDI SCL
DJON писал(а):Ну в чём проблема АБС отключит и попробовать...
Также хотел посоветовать отключить.Просто раньше писал не с своего компа(времени не было).

Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:56 pm
BlindHorse
M_B писал(а):Кстати, Юр, поршеньки для этих насосов ты не делал ?
Нафиг оно надо, у меня все работает.
M_B писал(а):Зато устраняется пропускающая прокладка , та что в форме бабочки, часто именно она становится причиной отказа .
Эта прокладка, есличо, работает в контуре рулевого управления и к системе гидроусиления тормозов не имеет никакого отношения.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 2:51 pm
DNS
Кстати если насос на подходе, то руль тоже станговится тяжеловат...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:25 pm
kuhars6
Насос мало вероятно, склоняюсь к ИЦ. Грушу можно проверить подаешь давление в клапан по которому поступает жидкость из гур. Компересор должен накачать гдето 140-150бар и тогда откроется второй клапан который подает уже жидкость в ИЦ(про 140-150бар могу ошибаться,точно не помню но больше сотни так точно) если клапан откроется раньше и жидкость потекет то порвана мембрана внутри груши. При исправной системе на заглушенной машине 20 мягких нажатий на педаль тормаза как на заведенном обеспеченно. У меня по крайней мере так.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:28 pm
BlindHorse
kuhars6 писал(а):При исправной системе на заглушенной машине 20 мягких нажатий на педаль тормаза как на заведенном обеспеченно. У меня по крайней мере так.
Да, если ИЦ не травит. Если травит, то он давление сбросит раньше, хватит всего на несколько качков.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:07 pm
kuhars6
BlindHorse писал(а):Да, если ИЦ не травит. Если травит, то он давление сбросит раньше, хватит всего на несколько качков.
Согласен. Кстати забыл в груше могут клинить клапана впуск выпуск, что кстати случается чаще чем рвется мембрана. Я разрезал одну видел ее устройство. А она сцуко рабочая была :bz:

Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:38 pm
Алекс S6
теперь ответьте на тупой вопрос-что такое ИЦ и где он стоит?насос я самолично перебрал,вроде там все живое,задиров и царапин не обнаружил.после замены оного изменений не произошло как говорит хозяин.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:28 pm
Don Pablo
У Рубена на сайте все давно лежит
http://turbostars.ru/lit14.html
По симптомам - гидроусиление тормозов в помойку.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 9:51 am
kuhars6
Перед ГТЦ. Там где вакум в машинах с выкумными тормазами.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:57 pm
felb
kuhars6 писал(а):Насос мало вероятно, склоняюсь к ИЦ. Грушу можно проверить подаешь давление в клапан по которому поступает жидкость из гур. Компересор должен накачать гдето 140-150бар и тогда откроется второй клапан который подает уже жидкость в ИЦ(про 140-150бар могу ошибаться,точно не помню но больше сотни так точно) если клапан откроется раньше и жидкость потекет то порвана мембрана внутри груши. При исправной системе на заглушенной машине 20 мягких нажатий на педаль тормаза как на заведенном обеспеченно. У меня по крайней мере так.
Есть неточности. Избыток давления масла сливается в бачёк ч-з резиновый шланг, если льёт при малом давлении неисправен клапан. Если только мембране конец, то груша перестает выполнять функцию аккуммулятора давления, пока насос качает усиление тормоза есть, мотор стал-нет.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 2:34 pm
M_B
BlindHorse писал(а):Нафиг оно надо, у меня все работает.

Эта прокладка, есличо, работает в контуре рулевого управления и к системе гидроусиления тормозов не имеет никакого отношения.
Тока когда она у меня кончилась - и тормоза пропали и усиление на руле .

Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:56 pm
kuhars6
felb писал(а):Есть неточности. Избыток давления масла сливается в бачёк ч-з резиновый шланг, если льёт при малом давлении неисправен клапан. Если только мембране конец, то груша перестает выполнять функцию аккуммулятора давления, пока насос качает усиление тормоза есть, мотор стал-нет.
Спасибо за поправку. Совершенно точно! Всего не упомнишь)

Добавлено: Ср июл 16, 2014 11:43 pm
AAN_S4_07
Алекс S6 писал(а):привет всем!подскажите в чем причина на S4 93 года с гидротормозами,педаль пинается на стоящей машине,иногда нормально работает тормоз,а иногда как клинит а потом проваливается.в чем там проблемы бывают?переход на вакуум не рассматривается.поиском пользовался че то не нашел.
Так в чем была причина? Сделал?

Добавлено: Чт июл 17, 2014 5:10 am
nord.rd
AAN_S4_07 писал(а):Так в чем была причина? Сделал?
Иц так дохнет, я менял на б/у, который не пинается, зато ссыт маслом в салон и шипит, ска( Живых б/у скорее всего не существует.

Добавлено: Чт июл 17, 2014 9:51 am
AAN_S4_07
Для проверки ИЦ скидывать шланг который к бачку с тормозной жидкостью?

Добавлено: Чт июл 17, 2014 5:25 pm
Олдскульщик
По симптомам - все также было (красный значок, пинающая педаль). Заменил грушу и все нормализовалось.
P/S На новых авто Ауди не ставят грушу, походу вакуум надежнее.

Добавлено: Пт июл 18, 2014 1:01 pm
nord.rd
Олдскульщик писал(а):По симптомам - все также было (красный значок, пинающая педаль). Заменил грушу и все нормализовалось.
P/S На новых авто Ауди не ставят грушу, походу вакуум надежнее.
в первом посте написано, что периодически все нормально работало. груша так не отмирает, это иц.

Добавлено: Пт июл 18, 2014 6:01 pm
Олдскульщик
nord.rd писал(а):в первом посте написано, что периодически все нормально работало. груша так не отмирает, это иц.
У меня также периодически все нормально работало, потому ездил так несколько месяцев, но к наступлению холодов долбить педаль стало сильнее. Пару раз педаль вставала колом, после замены груши три года прошло все нормально (ИЦ не менял).