Ну в чём проблема АБС отключит и попробовать...AUDI SCL писал(а):То что это не груша это 100%,я уже писал.ИЦ может.Но думаю что все таки абс.
тормоз пинается
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Нафиг оно надо, у меня все работает.M_B писал(а):Кстати, Юр, поршеньки для этих насосов ты не делал ?
Эта прокладка, есличо, работает в контуре рулевого управления и к системе гидроусиления тормозов не имеет никакого отношения.M_B писал(а):Зато устраняется пропускающая прокладка , та что в форме бабочки, часто именно она становится причиной отказа .
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- kuhars6
- Местный
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Насос мало вероятно, склоняюсь к ИЦ. Грушу можно проверить подаешь давление в клапан по которому поступает жидкость из гур. Компересор должен накачать гдето 140-150бар и тогда откроется второй клапан который подает уже жидкость в ИЦ(про 140-150бар могу ошибаться,точно не помню но больше сотни так точно) если клапан откроется раньше и жидкость потекет то порвана мембрана внутри груши. При исправной системе на заглушенной машине 20 мягких нажатий на педаль тормаза как на заведенном обеспеченно. У меня по крайней мере так.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да, если ИЦ не травит. Если травит, то он давление сбросит раньше, хватит всего на несколько качков.kuhars6 писал(а):При исправной системе на заглушенной машине 20 мягких нажатий на педаль тормаза как на заведенном обеспеченно. У меня по крайней мере так.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- kuhars6
- Местный
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Согласен. Кстати забыл в груше могут клинить клапана впуск выпуск, что кстати случается чаще чем рвется мембрана. Я разрезал одну видел ее устройство. А она сцуко рабочая былаBlindHorse писал(а):Да, если ИЦ не травит. Если травит, то он давление сбросит раньше, хватит всего на несколько качков.

Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
-
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
У Рубена на сайте все давно лежит
http://turbostars.ru/lit14.html
По симптомам - гидроусиление тормозов в помойку.
http://turbostars.ru/lit14.html
По симптомам - гидроусиление тормозов в помойку.
Есть неточности. Избыток давления масла сливается в бачёк ч-з резиновый шланг, если льёт при малом давлении неисправен клапан. Если только мембране конец, то груша перестает выполнять функцию аккуммулятора давления, пока насос качает усиление тормоза есть, мотор стал-нет.kuhars6 писал(а):Насос мало вероятно, склоняюсь к ИЦ. Грушу можно проверить подаешь давление в клапан по которому поступает жидкость из гур. Компересор должен накачать гдето 140-150бар и тогда откроется второй клапан который подает уже жидкость в ИЦ(про 140-150бар могу ошибаться,точно не помню но больше сотни так точно) если клапан откроется раньше и жидкость потекет то порвана мембрана внутри груши. При исправной системе на заглушенной машине 20 мягких нажатий на педаль тормаза как на заведенном обеспеченно. У меня по крайней мере так.
- kuhars6
- Местный
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Спасибо за поправку. Совершенно точно! Всего не упомнишь)felb писал(а):Есть неточности. Избыток давления масла сливается в бачёк ч-з резиновый шланг, если льёт при малом давлении неисправен клапан. Если только мембране конец, то груша перестает выполнять функцию аккуммулятора давления, пока насос качает усиление тормоза есть, мотор стал-нет.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Так в чем была причина? Сделал?Алекс S6 писал(а):привет всем!подскажите в чем причина на S4 93 года с гидротормозами,педаль пинается на стоящей машине,иногда нормально работает тормоз,а иногда как клинит а потом проваливается.в чем там проблемы бывают?переход на вакуум не рассматривается.поиском пользовался че то не нашел.
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
-
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
- Откуда: Омск
-
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
- Откуда: Омск
У меня также периодически все нормально работало, потому ездил так несколько месяцев, но к наступлению холодов долбить педаль стало сильнее. Пару раз педаль вставала колом, после замены груши три года прошло все нормально (ИЦ не менял).nord.rd писал(а):в первом посте написано, что периодически все нормально работало. груша так не отмирает, это иц.