тыщ в 300 точнее сказатьVan Helsing писал(а):Ну ежели валящая тачка это всего-лишь откапиталенный сток AAN, то конечно можно уложиться и в 100 штук наверно.
купе b2
Зависит от массы. Легкий корч в В2 кузове просто на чипе будет валить.Van Helsing писал(а):Ну ежели валящая тачка это всего-лишь откапиталенный сток AAN, то конечно можно уложиться и в 100 штук наверно.
Вопрос в итоге не в мощности а в энерговооруженности.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
даааааааааааstMikl писал(а):Зависит от массы. Легкий корч в В2 кузове просто на чипе будет валить.
Вопрос в итоге не в мощности а в энерговооруженности.
очень сильно валить будетттттттттттт
особенно учитывая что постройка такого корча (упо имплантировать aan в в2) выходит гораздо дороже чем постройка RS2 комплекта на эске в 45м
а ГРАММОТНО отстроенная эска в 45 на rs-комплекте дёрнет стоковую купеху на чипе в хламину (говорю не понаслышке, однако много товарищей "у меня rs-комплект" я обьезжал)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
откуда 38?Jusez писал(а):38 см решил не вырезать?
Желаю огромного терпения и на работе не засиживаться, а с лямом и дурак построит.
один не построил

подтверждаю!Бешеный писал(а):В2 Quattro Turbo. СИЛА!
300сильная или пусть с рскомплектом даже она мне нафиг не нужна - но и в облаках не летаю тожеstMikl писал(а):Зависит от массы. Легкий корч в В2 кузове просто на чипе будет валить.
Вопрос в итоге не в мощности а в энерговооруженности.

через месяц улетаю до середины сентября
так что скорой постройки ждать не нужно, я и не спешу о чем говорил уже
в планах до конца года укоротить ее, сварить каркас и купить обвес и поставить - по времени это в лучшем случае...
потом пойдут подвеска кпп привода и т.д.
да и с мотором еще не определился, отталкиваюсь из этого
хочется вр6, либо рядная 5ка, либо 2,7бт, время на подумать еще предостаточно у меняСкиталец писал(а):1. ответить на вопрос -зачем?
2. оценить свои возможности.
3. выбрать из следующих моторов.
3.1 самый правильный 16V.турбо
3.2 самый доступный в тюнинге на сегодняшний день 4 цилиндра 20v турбо
3.3 самый эффективный vr6 во всех модификациях.
3.4 самый брутальный и к месту р5 турбо.
3.5 если не хватает знаний и опыта - любой V6 или V8.
4. если есть желание научиться ездить , получать удовольствие и при этом есть опыт постройки авто - правильный атмо r5 20V
5. все то же самое , что и в пункте 4, только усложнить себе задачу, а может и облегчитьи заняться 1.9 или 2.0 тди с 500нм и выше крутящим моментом.
6. цвет. как сказал один из основателей и основоположников автомобильной индустрии - существуют два цвета автомобилей- черный и не черный
нагнал,
-32 см в базе
+8 см на интеркуллер (если не переносишь его в багажник по образцу 86го года)
-32 см в базе
+8 см на интеркуллер (если не переносишь его в багажник по образцу 86го года)
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Ню-ню... твой пример извини для меня не показателен.BahoSSS писал(а):дааааааааааа
очень сильно валить будетттттттттттт
особенно учитывая что постройка такого корча (упо имплантировать aan в в2) выходит гораздо дороже чем постройка RS2 комплекта на эске в 45м
а ГРАММОТНО отстроенная эска в 45 на rs-комплекте дёрнет стоковую купеху на чипе в хламину (говорю не понаслышке, однако много товарищей "у меня rs-комплект" я обьезжал)
Кроме мотора туда нужна нормальная трансмиссия, а не дроч-коробка как у тебя была, где 3-я до 130...
Если купе В2 будет иметь боевой вес с водятлом 1200 кг (что я считаю абсолютно реальным),
то у 1800 кг С-ки будут шансы при 400+ ХП, что выходит за рамки РС комплекта, как ни крути.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
как раз "дроч-коробка" давала ощутимую прибавку и можно было хоть как то ехатьstMikl писал(а):Ню-ню... твой пример извини для меня не показателен.
Кроме мотора туда нужна нормальная трансмиссия, а не дроч-коробка как у тебя была, где 3-я до 130...
Если купе В2 будет иметь боевой вес с водятлом 1200 кг (что я считаю абсолютно реальным),
то у 1800 кг С-ки будут шансы при 400+ ХП, что выходит за рамки РС комплекта, как ни крути.
с гавёной длинной коробкой шансы на стоковом ааэне хоть както проехать вровень с рс-комплектом равны нулю
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
В стоке В2 купе с мотором KV весит 1200 кило, учитывая всю "навеску AAN", более тяжелую коробку, редуктор и т.п. -дай бог чтоб с водителем она весила не более 1300кило.stMikl писал(а):Если купе В2 будет иметь боевой вес с водятлом 1200 кг (что я считаю абсолютно реальным),
Салоном купеху особо не облегчишь, там нет особо тяжелых вещей как в 45-м кузове.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спорить можно долго и упорно, начиная от того что кпп более тяжелаяVan Helsing писал(а):В стоке В2 купе с мотором KV весит 1200 кило, учитывая всю "навеску AAN", более тяжелую коробку, редуктор и т.п. -дай бог чтоб с водителем она весила не более 1300кило.
Салоном купеху особо не облегчишь, там нет особо тяжелых вещей как в 45-м кузове.
купе весит 1170кг, да к тому же все выкину я начиная от капота заканчивая крыльями да и к тому же укорочу
45ый сарай 1745 и учитывая что у меня комплектация самая жирная начиная от второго акб и т.д.
но суть не в том, сами же писали 1800кг 45ый кузов - а купе 1300
разница в пол тонны! к примеру рс комплект дай бог 360лошадей - 1800/360=5 1300/5=260 - вот сколько нужно купешке - итог чипованная купе объедет рс-комплект
но спорить тут бесполезно по ряду причин:
1.в споре учавствует Бахус


2.не собираюсь я ставить стоковый ааэн со стоковой КаКашКой
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если цель сравнивать с 45-м кузовом на "рс2 комплекте", то я лично смысла в этой затее не вижу.Edler писал(а):спорить можно долго и упорно, начиная от того что кпп более тяжелая
купе весит 1170кг, да к тому же все выкину я начиная от капота заканчивая крыльями да и к тому же укорочу
45ый сарай 1745 и учитывая что у меня комплектация самая жирная начиная от второго акб и т.д.
но суть не в том, сами же писали 1800кг 45ый кузов - а купе 1300
разница в пол тонны! к примеру рс комплект дай бог 360лошадей - 1800/360=5 1300/5=260 - вот сколько нужно купешке - итог чипованная купе объедет рс-комплект
но спорить тут бесполезно по ряду причин:
1.в споре учавствует Бахусне в обиду
бмв - сила
2.не собираюсь я ставить стоковый ааэн со стоковой КаКашКой
А если смысл построить машину которая будет ехать на равне хотя бы с эвиком в 450сил и массой 1300кило, то конечно это будет интересный проект.
у меня в 90 b2 седан коробка на копии рс-ных лап влезлаБешеный писал(а):Влезит.
но для кулисы места не осталось
опустил передний подрамник на три сантиметра
задний на два
получилось много вкусного
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец