Страница 2 из 6
Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:12 am
prj
DNS писал(а):есть предложенице на 24 7200. Ещё раз уточню максимум планирую бензонасос, форсунки и прошивка смс с 3х барным мапом.
Какая прошивка смс с 3-х барным мапом?
Если ставишь рс2 комплект надо и прошивку под рс2 комплект.
Также надо коллектор менять.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:07 am
DNS
prj писал(а):Какая прошивка смс с 3-х барным мапом?
Если ставишь рс2 комплект надо и прошивку под рс2 комплект.
Также надо коллектор менять.
прошивка Т+S, которая под rs2
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:49 am
prj
Детонирует эта прошивка.
И по любому коллектор менять.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 12:29 pm
DNS
prj писал(а):Детонирует эта прошивка.
И по любому коллектор менять.
на какой менять!? что станет без переделок?! может кинешь ссылочку где прикупить, желательно из нерж.?!
Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:10 pm
Johnny Bravo
dimo61 писал(а):ну там же фсё написано..у вагнера нет сужения каналов,чугун тот же.. фланец турбины дальше на 5мм отодвинут,чтоб турбины побольше вставали без проставок...
но по сравнению с правильным кастомом всё равно хуже ... ранеры короткие..
и пизже для чего ?
пизже относительно друг друга. если брать сток железо и прошивку СМС
Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:31 pm
Скиталец
DNS писал(а):Кто ездил на таком гибриде KKK 24 / Garrett TO4B?! Что можете сказать?!
Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок
Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).
такой гибрид долго не проездит.
во первых для т04 24-й вал будет тонким и его рано или поздно свернет.
во вторых к24 горячка будет пробкой для выхлопа.
что касаемо поставленных технических задач;
1. на штатный коллектор можно повесить через переходники много разных турбин, но это не есть хорошо. разумный предел-к26.
Если перейи на рс2 коллектор, то самый доступный , отработанный и долгоиграющий вариант к26.6\27 . Есть еще варианты на к26.8 и к26.10,
Но найти живые улитки с каждым годом проблематичнее.
2. небольшой лаг; понятие абстрактное и по большому счету не потребное, за исключением жертв урбанизации.
3. что б дула с низов и не сдувалась. можно решать помимо компроммисов геометрии турбины еще множеством технических решений-
объем, геометрия низа , конфигурация головы, размерами раннеров впуска\выпуска, типа топлива.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:53 pm
dimo61
Скиталец писал(а):такой гибрид долго не проездит.
во первых для т04 24-й вал будет тонким и его рано или поздно свернет.
во вторых к24 горячка будет пробкой для выхлопа.---- скорее что рано ....
3. что б дула с низов и не сдувалась. можно решать помимо компроммисов геометрии турбины еще множеством технических решений-
объем, геометрия низа , конфигурация головы, размерами раннеров впуска\выпуска, типа топлива.
объём -2,5?
геометрия низа - что под этим подразумеваешь ?
конфигурация головы- клапана,валы ,портинг?
какой длины и Ф выхлопные ранеры ?50-60-70см ?
а впускные ? объём ресивера увеличивать? диаметр дроселя 70мм нужен?
и кулер -трасса какие?
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:08 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):объём -2,5?
геометрия низа - что под этим подразумеваешь ?
конфигурация головы- клапана,валы ,портинг?
какой длины и Ф выхлопные ранеры ?50-60-70см ?
а впускные ? объём ресивера увеличивать? диаметр дроселя 70мм нужен?
и кулер -трасса какие?
можно на низком блоке соорудить 2.6л. тяга с низов будет паравозная хоть на 42 гаррете.
голову можно заварить, а можно и отпортировать. в зависимости от этого и характеристика крутящего момента будет.
валы сток и без перекрытия-низы сохранятся
раннеры выхлопа для низов надо делать короткими и узкими, для выхода большой турбины на малом объеме - очень длинные. для увеличения мощности на верхах- просто длинные. для большой мощности- большого диаметра.
впускные-для низов должны быть длинными- по принципувпуска 7А мотора. для верхов -минимально короткими.
увеличите объем ресивера-потеряете низы. дроссель мало влияет на турбо мощностях до 150-170нр с литра
Добавлено: Вт июн 07, 2011 6:56 am
dimo61
Скиталец писал(а):можно на низком блоке соорудить 2.6л. тяга с низов будет паравозная хоть на 42 гаррете.
разве на 95мм колене и высоком блоке низы будут хуже?
валы сток и без перекрытия-низы сохранятся
вариант: почти штатные фазы(фактически без перекрытия),но бОльший подъём -лучше?
раннеры выхлопа для низов надо делать короткими и узкими, для выхода большой турбины на малом объеме - очень длинные. для увеличения мощности на верхах- просто длинные. для большой мощности- большого диаметра.Ф38мм,длина 50-60см на 2,5л - что получается?
впускные-для низов должны быть длинными- по принципу впуска 7А мотора. для верхов -минимально короткими. на ааэне штатные на какие обороты?
увеличите объем ресивера-потеряете низы. а со средними- верхами что будет? у тебя на купе ресивер раза в два больше?
...
Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:50 am
Скиталец
да. на высоком блоке низы будут хуже, но верхи лучше.
на турбах больше влияет фаза, чем подъем, на атмо наоборот.
длина выпускных раннеров 50-60см оправданна, если мотор может крутиться 8000 об и выше и , если на турбе размеров 40-42 гарретта надо будет при переключениях максимально попадать в буст . и необходима, когда мотор малого объема 2.2 и меньше пытается раскрутить в приемлимом диапазоне что то типа 42-45 гаррета
у меня вообще мотор- мутант. и цель большего ресивера- равномерность наполняемости по цилиндрам на больших наддувах
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:22 pm
DIZZY
Скиталец писал(а):небольшой лаг; понятие абстрактное и по большому счету не потребное, за исключением жертв урбанизации.
Конечно.)))) Тут все либо колхозники, либо завсегдатаи хайвеев))))
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:05 pm
Добржанский Николай
Заказал себе 24/26 правда чувствую поставлю не скоро в связи с нехваткой времени...ну а там как поставлю и прошивочку подберу расскажу о впечатлениях..
Добавлено: Пн июл 18, 2011 8:20 am
Serzyk
Добржанский Николай писал(а):Заказал себе 24/26 правда чувствую поставлю не скоро в связи с нехваткой времени...ну а там как поставлю и прошивочку подберу расскажу о впечатлениях..
моя проходила 18 тыщ.. причем по утрам дымить начала тыщ 5-7 назад....причем это далеко не первый пример с ремонтными турбинами и особенно гибридами... я для себя выводы зделал в очередной раз... никаких гибридов, ставить только новые турбины собранные в заводских условиях
Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:17 pm
starman
Присоединюсь к теме.
Стала активно дымить турбина на холостых. Перебирать или копить на новую? Сколько будет стоить новая турба rs2?
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:20 am
Скиталец
starman писал(а):Присоединюсь к теме.
Стала активно дымить турбина на холостых. Перебирать или копить на новую? Сколько будет стоить новая турба rs2?
за одни и те же деньги можно купить одну новую рс2 или два гибрида к26\27. а можно три- четыре изделия китайского турбозю
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:59 pm
DNS
starman писал(а):Присоединюсь к теме.
Стала активно дымить турбина на холостых. Перебирать или копить на новую? Сколько будет стоить новая турба rs2?
Турбина на наши ААЭНы от 3 до 5 тыр. штатная. Ну а если уж 24.7200 или 7400 хотите, то это конечно же другой порядок цен.
Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:27 am
starman
Нашел в городе контору. Предлагают 3 варианта:
1. ремонт моей турбы
2. гибрид на основе горячки моей турбы и холодной части от гарретта
3. собрать новый гарретт по моим потребностям
Склоняюсь ко второму варианту, но не знаю какую холодную часть туда ставить чтобы не потерять тягу на низах?
Третий вариант тоже интересен, но возникают проблемы с переделкой всех магистралей к турбе.
Еще вопрос: что лучше встроенный вестгейт или отдельный?
Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:03 pm
dimo61
и почём варианты ?
Добавлено: Чт июл 21, 2011 3:53 pm
Serzyk
starman писал(а):Нашел в городе контору. Предлагают 3 варианта:
1. ремонт моей турбы
2. гибрид на основе горячки моей турбы и холодной части от гарретта
3. собрать новый гарретт по моим потребностям
Склоняюсь ко второму варианту, но не знаю какую холодную часть туда ставить чтобы не потерять тягу на низах?
Третий вариант тоже интересен, но возникают проблемы с переделкой всех магистралей к турбе.
Еще вопрос: что лучше встроенный вестгейт или отдельный?
я бы брал 4-ый вариант.. новая турбина.. поверь мне, все эти гибриды местных умельцев долго не ходят.. проверенно не раз на клиентах и на собственной шкуре..
Добавлено: Чт июл 21, 2011 4:58 pm
starman
1. ремонт 9-15т.р.
2. гибрид 20т.р.
3. новый гарретт 25-28т.р.
Если брать новую, то RS2, но её цена на экзисте около 100т.р., что считаю не разумным!