Страница 2 из 3

Добавлено: Пт сен 09, 2011 11:44 pm
WladimirGW
Херас два... "Наша Russia"

Почему прикрывает дроссель??? Смотрим канал 115 - видим что прикрывает когда ИСПОЛНЯЕМОЕ давление равно или превышает запрашиваемое. И чем больше оно будет превышать тем сильнее будет прикрывать. Это говорит что как минимум ПИД-алгоритм контроля давления клапаном Н75 как минимум [color="Red"]недокалиброван[/color]....
Так что бустконтроллер тут не при чём... Просто хотелось бы выставить три режима: off, A, B...

Добавлено: Сб сен 10, 2011 8:38 am
sergeynik
WladimirGW писал(а):Херас два... "Наша Russia"

Почему прикрывает дроссель??? Смотрим канал 115 - видим что прикрывает когда ИСПОЛНЯЕМОЕ давление равно или превышает запрашиваемое. И чем больше оно будет превышать тем сильнее будет прикрывать. Это говорит что как минимум ПИД-алгоритм контроля давления клапаном Н75 как минимум [color="Red"]недокалиброван[/color]....
Так что бустконтроллер тут не при чём... Просто хотелось бы выставить три режима: off, A, B...


все замечательно тока это не ме7/9 а мед17 и в этом месте все по иному это раз, и это всеравно делать на дороге нада это два
ЗЫ ссылки на первоисточники хорошобы постить
http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17232&page=3

Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:52 am
WladimirGW
Ну так а почему тогда ВЫ не можете доделать до конца, убрать эти прикрывания дросселем, если тоже знаете в чём проблема?

Добавлено: Сб сен 10, 2011 10:12 am
sergeynik
потому как у этого не все так просто, тут нада либо плюнуть и настроить с наружи буст контролером. либо долго и нудно настраивать штатным мозгом.
ЗЫ задумался сделать свой буст контроллер с удобной настройкой под это дело

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:20 pm
sergeynik
первый прогон так сказать.
подопытный - мой тазег

заказал срочно обд адаптер

пока тока на FMIC сможем мерять, нада второй вентилятор поставить чтоб равномерно всю морду охватить потоком.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:21 pm
Diesel
вытяжку сделал, Серег?
а то от корчей вонь стоит ппц
без хорошей вытяжки афигеешь)

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:13 pm
sergeynik
скаут 1.8 тси стейдж 2, 95 октан, лайт без фанатизма
5 передача
сток прошивка,к04 кулер
тюн прошивка,к04 кулер


Изображение


4 передача тк 5 упирается в ограничение оборотов


Изображение

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:38 pm
WladimirGW
Что то мало л.с. и Нм для К04...

P.S. Так что когда можно приехать донастроиться? А то у меня тут ошибки вылезли...

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early

000256 - Расходомер воздуха-G70: напряжение питания

По N75 наверное из за того что он отсоединён, ибо стоит форджевский гейт и если подсоединить, то при дьюти 95% будет задувать наверное >2.* бара... А бедная смесь из за впуска? Ведь расходомер не откалиброван под впуск...

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:42 pm
sergeynik
это нормально, бенз 95 и версия не для гонок.
P.S. ну если пошли еще железки привинчиваться тут может быть уже все что угодно, ошибки конечно сначала устранять

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:48 pm
WladimirGW
Так ошибки програмно устранять надо, править прогу, настривать под железки) Что скажете про 06H906036G и 038906051C ? Хочу на этом остановиться по мотору настроиться чтоб чётко ехала и дальше заняться полным приводом... Так когда в вашем плотном графике найдётся свободное время?

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:55 pm
sergeynik
время пока тока кончается. зимой надеюсь будет передых,
а зачем? датчик давления еще понятно. форсунки то тебе зачем.
тут и без них у тебя уже не донастроить а все по новой переделать.

Добавлено: Вс окт 09, 2011 2:27 pm
WladimirGW
Есть форджевский актуатор, способный держать полторашку на 6500об/мин, есть датчик давления наддува, видящий избыток более полторашки, есть впуск с внутренним диаметром 3", есть прямоточный выхлоп с внутренним диаметром 3", без катализатора, с минимумом углов, есть интеркулер стоящий СПЕРЕДИ перед всеми другими радиаторами.
и есть бензин, позволяющий мотору без детонации держать 15 градусов УОЗ на 6500 об/мин при наддуве полторы атмосферы избытка и смеси 11.8 (AFR). + форсунки от 2.0TSI... По идее если всё правильно настроитьть - должно быть около 380 л.с.

Собственно вопрос знатокам ))): Сергей, ВЫ сможете настроить чтобы было выше описанное?

Добавлено: Вс окт 09, 2011 11:24 pm
sergeynik
а ну теперь я понял, тока я тебяж уже просил всегда давать сциль на первоисточник, ну и цена первоисточника этого конфига тебе тоже известна как я понимаю.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:33 am
WladimirGW
Ну да) А при чём тут это? )
P.S. Вы так и не ответили на чётко поставленный вопрос...

Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:05 pm
sergeynik
у меня будет дороже раза в полтора это стоить. причем зависеть будет от потраченного времени. при этом обесчать больше 330-340 я небуду ибо может вылести кучка проблем как по топливу так и по железкам

Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:06 pm
kpo^uk
WladimirGW писал(а):Что то мало л.с. и Нм для К04...

====
Это колёсные.
Учитывая что там 4*4 то нормально так, не трогая углов, кноков и защиты по топливу :)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:10 pm
kpo^uk
sergeynik писал(а):у меня будет дороже раза в полтора это стоить. причем зависеть будет от потраченного времени. при этом обесчать больше 330-340 я небуду ибо может вылести кучка проблем как по топливу так и по железкам

====
Кмк про железки это только одни разговоры.
Замена форсунок муссируецца ещё с лета, но я думаю они даже в моменте ещё не заказаны (а стоят они дофига и в наличии врядли есть)
Там ещё помню летом разговор был про буст контроллер крутой - теперь про него забылось.
Чует моё сердце что к концу зимы всё сведёцца либо "настроить то что есть", либо к покупке другого автомобиля.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:13 pm
kpo^uk
sergeynik писал(а):скаут 1.8 тси стейдж 2, 95 октан, лайт без фанатизма
5 передача
сток прошивка,к04 кулер
тюн прошивка,к04 кулер

4 передача тк 5 упирается в ограничение оборотов


Изображение


а сделай скриншот не в киловатах а лошадях, но тонкой линией как на первом скриншоте.
Красивые такие линии - можно будет переслать интересующимся :)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:26 pm
sergeynik
для этого нада забить на все и идти с ней разбираться. заставить ее казать в нр + нм мне не удалось так сразу. короче нада сидеть курить. тут я замерил - о на сток похоже и ни чего не трогая перешел к тюненгу.
там мега много всего что можно делать но нада потратить время.
ЗЫ рад тебя тут видеть

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:31 pm
sspils
Сколько сил может померять стенд ? Недавно коллега на своём БМВ ездил в Эстонию, нам обесчали что там качественно мерят, оказалось нетак. Стенд показал придел оборотов 6500 а реально 7500 на 4 передаче. и при замерах был сильный запах резины горелой, его уверяли что это выхлоп но этанол выхлопа недаёт по крайней мере токого, тоесть ошибка на 1000 об мин. и замер показал 850 сил. на 5-ой мерять они отказались, теперь попробуем у нас померять, но у нас говорят стенд уже неточный, тоесть есть интерес добраться к вам мотор собран из расчёта на 1000 сил мотор 2.9 кампаунд 2.2 избытка этонол.