Страница 2 из 2

Добавлено: Вт май 31, 2011 9:31 pm
DJON
M_B писал(а):а почему ж тогда Михасик и Рубен не торопятся на свои машинки вакуум ставить ?
Рубен уж продал 200, я сам езжу на S6 с гидравликой, а на S4 уже на вакууме, пока всё работает-то хорошо-глючит меняй на вакуум...

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:52 pm
stMikl
DJON писал(а):Рубен уж продал 200, я сам езжу на S6 с гидравликой, а на S4 уже на вакууме, пока всё работает-то хорошо-глючит меняй на вакуум...
а200 продал... но на раллийной Сы2 гидра.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 5:25 am
Гриценко Вячеслав
M_B писал(а):[LEFT]Можт не нахромировать его а нитридом покрыть, вродь у него износостойкость почетче , да и варианты достойные есть . Прост при всех достоинствах вакуума такого запаса нажатий как у гидросистемы у него нет . [/LEFT]
Про нитрид титана не знаю какой толщины покрытие. По-моему оно очень тонкое и для увеличения размера не применяется. И как оно будет работать в паре трения? Его наносят на сверла. Возможно, что оно имеет абразивный характер. А хромировка в самый раз. Есть твердое хромирование и пористое - именно для пар трения . Поры для удержания масла

Добавлено: Сб июн 04, 2011 2:18 pm
M_B
Нитрид применяется как раз для уменьшения трения , а пористое хромирование гальванически наносится ?

Добавлено: Сб июн 04, 2011 2:24 pm
M_B
[LEFT]
Гриценко Вячеслав писал(а):Про нитрид титана не знаю какой толщины покрытие. По-моему оно очень тонкое и для увеличения размера не применяется. И как оно будет работать в паре трения? Его наносят на сверла. Возможно, что оно имеет абразивный характер. А хромировка в самый раз. Есть твердое хромирование и пористое - именно для пар трения . Поры для удержания масла
Нитрид точно для уменьшения трения . А пористое хромирование гальванически наносится ?[/LEFT]

Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:17 pm
DIZZY
DJON писал(а):Рубен уж продал 200
Рубеновская 200-ка у нас в Рязани давно.
Потихоньку за...бывает нового владельца... :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:01 am
Гриценко Вячеслав
M_B писал(а):[LEFT]Нитрид точно для уменьшения трения . А пористое хромирование гальванически наносится ?[/LEFT]
Да гальванически. Не помню как наносится (растравливается по-моему чем-то) сетка микроскопических трещин на хроме, которая служит именно для удержания масла

Добавлено: Чт июн 09, 2011 3:04 pm
M_B
собсна то место где отверстие сверлил и внтренгости ИЦ

Добавлено: Чт июн 09, 2011 5:30 pm
AUDI SCL
Это на эске у меня люминий ,а на сотке чугуниевый ИЦ был и есть.Его то как разобрать.Заберу свой -посмотрю. А Ты что нарыл?В внутренностях ИЦ.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 7:16 pm
M_B
AUDI SCL писал(а):Это на эске у меня люминий ,а на сотке чугуниевый ИЦ был и есть.Его то как разобрать.Заберу свой -посмотрю. А Ты что нарыл?В внутренностях ИЦ.
на фотке где внутренности не оч хорошо виден шплинт запресованный в большой цилиндр, тот что с голубыми колечками, ощущение такое что именно внутри этого цилиндра происходит основной износ , там как раз шток движется , и виден зазор соток в 5 , а разобрать пока не смог, и там внутри какой-то шарик еще ... блин, но пытаться буду

Добавлено: Пт июн 10, 2011 3:19 pm
kuhars6
M_B писал(а):собсна то место где отверстие сверлил и внтренгости ИЦ
так вот оно, что внутрях этой дарогущей запцацки. Вот уже немецкие Аугустины где немогли ремкомплекты сделать, а то атваливай штуку занего. Надо и мне свой старый разобрать дабы улицезреть своими глазами.