Страница 2 из 3

Добавлено: Вт май 31, 2011 1:50 pm
Schulz
подпишусь....сегодня лицезрел пару немаленьких пятен на ковре

Добавлено: Вт май 31, 2011 1:55 pm
TAXIst
Ну в своей я разобрался... Течет гидрожидкость, в тормозуха ушла из-за течи на левом заднем колесе... Причину пока не высянил, шлангу скорее всего конец

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:24 pm
кот 500
GasS, само верно сказал))))

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:31 pm
TAXIst
TAXIst писал(а):И еще появилась мысль... В своё время на 8 ставил себе вакум и гтц трв и лукас от шевика (шевинива), очень приятные впечатления от этой связки. По габаритам и размерам очень они похожи на 100тошные... Цена за новое в 2 раза ниже чем за бу аудийное... Вопрос хватит ли производительности у гтц шеви...

Кто-нить держал в руках зч от шевика? Какие мысли на этот счет?
Интересует кто что думает на счет такого плана?

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:32 pm
TAXIst
кот 500 писал(а):GasS, само верно сказал))))
да, меня смутил цвет жидкости... Почему то думал, что атф будет иметь красный цвет, а не просто прозрачный или чуть желтоватый

Добавлено: Вт май 31, 2011 8:07 pm
stMikl
TAXIst писал(а):Интересует кто что думает на счет такого плана?
План ахуенный! Ждем отчета - как оно на шнивских тормозах...

Добавлено: Вт май 31, 2011 8:18 pm
TAXIst
stMikl писал(а):План ахуенный! Ждем отчета - как оно на шнивских тормозах...
подъебка не прошла... Зачетку принеси, поставлю неуд. Для информации на шниву ставят вакум трв и гтц лукас и они продабтся новыми по цене примерно 2р... По габаритам очень похожи на тот гтц что у меня под капотом. Хочу примерить вакум взять... может и удастся его вживить

Добавлено: Вт май 31, 2011 9:42 pm
dimo61
приятель для удешевления процесса,и из за наличия ,поставил одномембраннй вакуум от сотки 2,8...гтц родной остался..


тормоза странные какие то получились... усилия на педали нет ващще..жмешь....тормозов мало...нажиманшь сильнее(также без усилия)- резкое замедление....



словом ,имхо,херня...нужно контролировать величину хода нажатия ногой ,без чувства сопротивления педали....

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:51 pm
stMikl
TAXIst писал(а):подъебка не прошла... Зачетку принеси, поставлю неуд. Для информации на шниву ставят вакум трв и гтц лукас и они продабтся новыми по цене примерно 2р... По габаритам очень похожи на тот гтц что у меня под капотом. Хочу примерить вакум взять... может и удастся его вживить
И че? Кого хотел лукасом удивить? :bu:

У меня на москвиче ВУТ и ГТЦ от лукас стоит. Дальше что?

А по габаритам моя S6 подозрительно похожа на а6 1.8... :bj:

Добавлено: Ср июн 01, 2011 6:23 am
TAXIst
dimo61 писал(а):


словом ,имхо,херня...нужно контролировать величину хода нажатия ногой ,без чувства сопротивления педали....
Ну мне вот именно этим и нравилисьтормоза на моей 8... Педалька была информативна, чувствовался момент блокировки колес... чуть больше или чуть меньше.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 6:23 am
TAXIst
stMikl писал(а):И че? Кого хотел лукасом удивить? :bu:

У меня на москвиче ВУТ и ГТЦ от лукас стоит. Дальше что?

А по габаритам моя S6 подозрительно похожа на а6 1.8... :bj:
А ты только стебашку умеешь включать? Или по делу тоже есть что сказать?

Добавлено: Ср июн 01, 2011 7:17 am
DiMM
один в один как у тебя все, по педали нечто желтое течет, тоже все лизал))), кроссовка правая пля скоро расклеится. Но сколько же там вытекает, если уже 2 месяца уровень гидрожижи не убывает.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 7:22 am
кот 500
dimo61 писал(а):приятель для удешевления процесса,и из за наличия ,поставил одномембраннй вакуум от сотки 2,8...гтц родной остался..


тормоза странные какие то получились... усилия на педали нет ващще..жмешь....тормозов мало...нажиманшь сильнее(также без усилия)- резкое замедление....



словом ,имхо,херня...нужно контролировать величину хода нажатия ногой ,без чувства сопротивления педали....
у меня всё отлично в таком варианте. Хреново поставили :D

Добавлено: Ср июн 01, 2011 2:17 pm
stMikl
TAXIst писал(а):А ты только стебашку умеешь включать? Или по делу тоже есть что сказать?
По делу мысли такие:

1) Я езжу на гидре и менять на вакуум не собираюсь (не смотря на стоимость компонентов).
2) Я считаю - что вакуум с атмосферника влоб ставить нельзя. У нас же во впускном то разряжение, то давление. Нужен мощный обратный клапан. И даже с ним нормального постоянного разряжения не будет.
Я ездил на паре машин с вакуумом - мне не понравилось. Не понравилась именно обратная связь.
3) Можно ставить систему с вакуумным электро-компрессором. Но это также не для краежопов.
4) Если бы меня жизнь заставила, я бы ставил 2-хмембранный ВУТ с авоськи и ГТЦ наверно с нее же.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 5:11 pm
TAXIst
stMikl писал(а):По делу мысли такие:

1) Я езжу на гидре и менять на вакуум не собираюсь (не смотря на стоимость компонентов).
2) Я считаю - что вакуум с атмосферника влоб ставить нельзя. У нас же во впускном то разряжение, то давление. Нужен мощный обратный клапан. И даже с ним нормального постоянного разряжения не будет.
Я ездил на паре машин с вакуумом - мне не понравилось. Не понравилась именно обратная связь.
3) Можно ставить систему с вакуумным электро-компрессором. Но это также не для краежопов.
4) Если бы меня жизнь заставила, я бы ставил 2-хмембранный ВУТ с авоськи и ГТЦ наверно с нее же.
я езжу на 4.2) турбины у меня нет. С вариантом от авоськи согласен, но мне для его внедрения сначала надо перевести мотор на катушки

Добавлено: Сб июн 04, 2011 3:48 pm
TAXIst
Кто может подсказать номер трубки заднего левого колеса??? ОТ шланга до тройника. Сегодня хотел поменять шланг лопнувший... в итоге гайка на трубке развалилась просто на куски( Менять по хорошему надо трубку на новую... а по экзисту трубка эта длиной 230мм без номера... есть только 650мм и больше... Как бы колец там крутить укорачивая 650мм до 230мм кф... Кто сможет помочь?

Добавлено: Сб июн 04, 2011 3:56 pm
AUDI SCL
У нас на авторынке можно трубку любой длины сделать.Парни имеют новые штуцера,длину говориш им.У вас такого нет?

Добавлено: Сб июн 04, 2011 4:01 pm
TAXIst
AUDI SCL писал(а):У нас на авторынке можно трубку любой длины сделать.Парни имеют новые штуцера,длину говориш им.У вас такого нет?
нет, о таком не слышал... Был бы номерок заказал бы просто новый оригинал и всё.

Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:13 pm
DIZZY
stMikl писал(а): Я считаю - что вакуум с атмосферника влоб ставить нельзя. У нас же во впускном то разряжение, то давление. Нужен мощный обратный клапан. И даже с ним нормального постоянного разряжения не будет.
При торможении у нас всегда разрежение, ты ж не будешь одновременно на газ и тормоз давить?
На турбодизелях вон почти всегда полож. давление (за искл торм. двигателем) и ничего, справляются без гидравлики.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:34 am
stMikl
DIZZY писал(а):При торможении у нас всегда разрежение, ты ж не будешь одновременно на газ и тормоз давить?
Это еще как сказать... :cl: :bz: :ag: