Добавлено: Вт май 31, 2011 1:50 pm
подпишусь....сегодня лицезрел пару немаленьких пятен на ковре
Интересует кто что думает на счет такого плана?TAXIst писал(а):И еще появилась мысль... В своё время на 8 ставил себе вакум и гтц трв и лукас от шевика (шевинива), очень приятные впечатления от этой связки. По габаритам и размерам очень они похожи на 100тошные... Цена за новое в 2 раза ниже чем за бу аудийное... Вопрос хватит ли производительности у гтц шеви...
Кто-нить держал в руках зч от шевика? Какие мысли на этот счет?
да, меня смутил цвет жидкости... Почему то думал, что атф будет иметь красный цвет, а не просто прозрачный или чуть желтоватыйкот 500 писал(а):GasS, само верно сказал))))
План ахуенный! Ждем отчета - как оно на шнивских тормозах...TAXIst писал(а):Интересует кто что думает на счет такого плана?
подъебка не прошла... Зачетку принеси, поставлю неуд. Для информации на шниву ставят вакум трв и гтц лукас и они продабтся новыми по цене примерно 2р... По габаритам очень похожи на тот гтц что у меня под капотом. Хочу примерить вакум взять... может и удастся его вживитьstMikl писал(а):План ахуенный! Ждем отчета - как оно на шнивских тормозах...
И че? Кого хотел лукасом удивить?TAXIst писал(а):подъебка не прошла... Зачетку принеси, поставлю неуд. Для информации на шниву ставят вакум трв и гтц лукас и они продабтся новыми по цене примерно 2р... По габаритам очень похожи на тот гтц что у меня под капотом. Хочу примерить вакум взять... может и удастся его вживить
Ну мне вот именно этим и нравилисьтормоза на моей 8... Педалька была информативна, чувствовался момент блокировки колес... чуть больше или чуть меньше.dimo61 писал(а):
словом ,имхо,херня...нужно контролировать величину хода нажатия ногой ,без чувства сопротивления педали....
А ты только стебашку умеешь включать? Или по делу тоже есть что сказать?stMikl писал(а):И че? Кого хотел лукасом удивить?
У меня на москвиче ВУТ и ГТЦ от лукас стоит. Дальше что?
А по габаритам моя S6 подозрительно похожа на а6 1.8...![]()
у меня всё отлично в таком варианте. Хреново поставилиdimo61 писал(а):приятель для удешевления процесса,и из за наличия ,поставил одномембраннй вакуум от сотки 2,8...гтц родной остался..
тормоза странные какие то получились... усилия на педали нет ващще..жмешь....тормозов мало...нажиманшь сильнее(также без усилия)- резкое замедление....
словом ,имхо,херня...нужно контролировать величину хода нажатия ногой ,без чувства сопротивления педали....
По делу мысли такие:TAXIst писал(а):А ты только стебашку умеешь включать? Или по делу тоже есть что сказать?
я езжу на 4.2) турбины у меня нет. С вариантом от авоськи согласен, но мне для его внедрения сначала надо перевести мотор на катушкиstMikl писал(а):По делу мысли такие:
1) Я езжу на гидре и менять на вакуум не собираюсь (не смотря на стоимость компонентов).
2) Я считаю - что вакуум с атмосферника влоб ставить нельзя. У нас же во впускном то разряжение, то давление. Нужен мощный обратный клапан. И даже с ним нормального постоянного разряжения не будет.
Я ездил на паре машин с вакуумом - мне не понравилось. Не понравилась именно обратная связь.
3) Можно ставить систему с вакуумным электро-компрессором. Но это также не для краежопов.
4) Если бы меня жизнь заставила, я бы ставил 2-хмембранный ВУТ с авоськи и ГТЦ наверно с нее же.
нет, о таком не слышал... Был бы номерок заказал бы просто новый оригинал и всё.AUDI SCL писал(а):У нас на авторынке можно трубку любой длины сделать.Парни имеют новые штуцера,длину говориш им.У вас такого нет?
При торможении у нас всегда разрежение, ты ж не будешь одновременно на газ и тормоз давить?stMikl писал(а): Я считаю - что вакуум с атмосферника влоб ставить нельзя. У нас же во впускном то разряжение, то давление. Нужен мощный обратный клапан. И даже с ним нормального постоянного разряжения не будет.
Это еще как сказать...DIZZY писал(а):При торможении у нас всегда разрежение, ты ж не будешь одновременно на газ и тормоз давить?