Страница 2 из 6
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:44 am
Aureal
скажем так, V8 на дрифте очень легко крутится при переборке газа, как задний привод.
но поведение все таки не заднеприводное, заднеприводное авто намного более понятно, приятно и устойчиво в дрифте. у в8 очень тонкая грань равновесия при управлении, чуть что не так или закрутит или вынесет. очень нервное авто. управляемость в целом мне у вэхи не нравится. хотя если с жипом сравнивать, то космолет

Добавлено: Пн май 30, 2011 10:53 am
Patriot.msk
А 4.2 алюминиевый часом не легче чем 2.2 то чугуниевый?
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:56 am
karec
Patriot.msk писал(а):А 4.2 алюминиевый часом не легче чем 2.2 то чугуниевый?
блок мошт и да,а вот бошки и начинка....
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:58 am
Aureal
3.6 в деревянной коробке без бошек весит 127 кг. бошки по 30-35 кг точно каждая. + ролики, шкивы.
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:24 pm
DIZZY
Aureal писал(а):Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
Единственный момент, который меня беспокоит в колхозинге - поведение АБС и ASR . У фау один канал на заднюю ось, у S4 не знаю, у S6 точно 2, и колодками эмулируется блокировка дифа. Вопросы - быстрей ли диф заблокируется или быстрее сработает блокировка колодками и как будет вести себя такая конструкция на скорости при торможении на разной поверхности.
Ни на Сы4 ни на Сы6 нет ASR. Он с 97-го года пошел на Аудях. На Сы6 ЕДЛ стоит.
На Сы4 тоже один канал АБС на заднюю ось.
А заднеприводноватая Фау как раз из-за центрального торсена, а не заднего. Эска тоже вобщем заднеприводноватая на скользких поверхностях.
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:27 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):А 4.2 алюминиевый часом не легче чем 2.2 то чугуниевый?
Не легче, но разница не велика. В первом приближениии

одинаково.
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:42 pm
Aureal
DIZZY писал(а):Ни на Сы4 ни на Сы6 нет ASR. Он с 97-го года пошел на Аудях. На Сы6 ЕДЛ стоит.
На Сы4 тоже один канал АБС на заднюю ось.
А заднеприводноватая Фау как раз из-за центрального торсена, а не заднего. Эска тоже вобщем заднеприводноватая на скользких поверхностях.
на фау с автоматом нет центрального торсена, там многодисковая муфта с блокингом по датчикам абс. да и к управлению заблокировныый средний диф не дает заднеприводных повадок, в фау залоченный диф дает "сопротивление" повороту передних колес. тоже самое и на жипе, с подключенным жестко передом. это скорее наоборот машина более переднеприводной будет.
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:43 pm
Aureal
DIZZY писал(а):Не легче, но разница не велика. В первом приближениии

одинаково.
по ощущениям морда на фау значительно тяжелей, чем 2.2.
в эсках 4.2 не помню таких ощущений, но на фау один бампер килограм 15 весит. фары 5-7кг. ну и все такое.
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:37 pm
DIZZY
Я про Фау на ручке говорил. На автоматной ездил всего один раз, очень мало и там стоял 3.6
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:47 pm
karec
не надо дрифтить на фау(((
Добавлено: Пн май 30, 2011 5:04 pm
dus72
пересыл есть?
Добавлено: Пн май 30, 2011 6:30 pm
_ShurikeN
dimo61 писал(а):буду думать о установке блокировки в блокируемый диф ...есть варианты..
на S2форуме кто-то, вставлявший торсен в задний редуктор S2, писал, что при наличии маленького цеха мехобработки штатную блокировку можно применить к торсену )
ИМХО, гораздо более крутая задача - сделать принудительную блокировку межосевого торсена. Читал, что на некоторых TLC такое было.
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:31 am
dimo61
_ShurikeN писал(а):на S2форуме кто-то, вставлявший торсен в задний редуктор S2, писал, что при наличии маленького цеха мехобработки штатную блокировку можно применить к торсену )
по моему просто не остаётся места для муфты блокировки ,поэтому не сделаешь
ИМХО, гораздо более крутая задача - сделать принудительную блокировку межосевого торсена. Читал, что на некоторых TLC такое было.
а для чего меж осевик блокировать? когда на эске ляжешь на брюхо это не поможет ... заблокированного заднего моста и так на многое хватает ...
опять же есть подтормаживание...
Aureal писал(а):по ощущениям морда на фау значительно тяжелей, чем 2.2.
в эсках 4.2 не помню таких ощущений, но на фау один бампер килограм 15 весит. фары 5-7кг. ну и все такое.
достаточно подряд проехать подряд по одному маршруту на эске 2,2 и 4,2... 4,2 ГОРАЗДО замедленнее в реакциях на действия рулём...
-----------------------------------------------------------------------
для уменьшения недостаточной поворачиваемости будет полезным установка межосевого торсена 5:1 ....
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:01 pm
DIZZY
Вероятно у 4.2 больший свес, а не вес)) Но это так предположение.
А вот Фау действительно "тупее" и вальяжнее чем эСка с 4.2
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:05 pm
Aureal
у фау свес, причеем самый дальний, существенно тяжелее эсочного.
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:09 pm
DIZZY
Зато Фау красивее и салон лучше, больше и удобнее.
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:34 pm
Aureal
насчет больше спорно очень, в а6 места больше и в а8 при тех же внешних габаритах. а вот насчет красивее полный соглас

Добавлено: Вт май 31, 2011 9:52 pm
dimo61
подитоживаем .........лучше компромисса ,чем эска 2,2 нет ...

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:39 pm
karec
dimo61 писал(а):подитоживаем .........лучше компромисса ,чем эска 2,2 нет ...
как всегда...
Добавлено: Ср июн 01, 2011 12:17 am
dimo61
karec писал(а):как всегда...
ну так дай лучше компромисс , и пошлём эску в опу ...
