Страница 2 из 4
Добавлено: Чт май 26, 2011 5:24 pm
Turboman
BlindHorse писал(а):RS2 турбина, ценник за б/у килобакс и поискать ещё надо её по всему миру. Ну и сопутственно форсунки RS2, бензонасос надо + прошивку - тогда поедет.
А если тока турбу,тогда не поедет что ли и встанет ли она на штатный коллектор?
Добавлено: Чт май 26, 2011 5:26 pm
BlindHorse
На коллектор встанет, но не поедет без форсунок, бензонасоса и прошивки - а это ещё стоимость турбины )
Добавлено: Чт май 26, 2011 10:29 pm
stMikl
Ну почему не поедет? Вполне себе поедет... правда "надуваться" будет позже стока
а наверху "сдуваться" практически также... т.е. будет явно хуже стока.
Добавлено: Пт май 27, 2011 2:48 pm
Koresh
DNS писал(а):Ещё интересный вариант 24/26 предложили тут
http://www.turbo-lab.com/. Наддув почти как на штатной - снизу, кол-во водуха больше - ценник от 10 до 15 тыр. за переделку из штатной с полной капиталкой!
Кто что думает?!
интересно.. если будешь делать там отпиши о результатах! а почем просто капиталка турбины не спрашивал?
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:02 am
DNS
Koresh писал(а):интересно.. если будешь делать там отпиши о результатах! а почем просто капиталка турбины не спрашивал?
просто капиталка в районе 7 чтоли (не вижу смысла - проще ещё 1 взять), но мне интересно именно вариант 24/26 попробывать,, как вариант чуть мощнее стока. На сайте все координаты для связи есть. Просто интересно насколько грамотно ребята работают. Может кто-ниб. имел с ними дело?!
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:29 am
Гриценко Вячеслав
Вообще-то когда горит масло то оттенок дыма - синеватый. Антифриз - белый. Надо все-таки определиться что горит.
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:48 am
Dip
DNS писал(а):так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.
Могу предложить ккк\Холсет ,от ккк только горячая улитка.Становится в штатное место.Начинает надувать чуть раньше ,чем от РС2 и чуть больше может надуть.Ценик на сегодня 900$.
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:59 am
DNS
Dip писал(а):Могу предложить ккк\Холсет ,от ккк только горячая улитка.Становится в штатное место.Начинает надувать чуть раньше ,чем от РС2 и чуть больше может надуть.Ценик на сегодня 900$.
Холсет то какой?! Вкладыш какой?! На шариках?!
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:02 am
DNS
Гриценко Вячеслав писал(а):Вообще-то когда горит масло то оттенок дыма - синеватый. Антифриз - белый. Надо все-таки определиться что горит.
Антифриз на месте, запах жженного масла из глушака. Начинает дымить только на прогретой.
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:24 am
Dip
DNS писал(а):Холсет то какой?! Вкладыш какой?! На шариках?!
Не на шариках.Собрана на комплектующих Холсет,современная реплика турбы РС2.Превосходит турбину от РС2 по всем параметрам,кроме цены.
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:30 am
BlindHorse
Dip писал(а):Не на шариках.Собрана на комплектующих Холсет,современная реплика турбы РС2.Превосходит турбину от РС2 по всем параметрам,кроме цены.
Кто под неё только мозги настраивать будет, вот вопрос...
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:32 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):На коллектор встанет, но не поедет без форсунок, бензонасоса и прошивки - а это ещё стоимость турбины )
Я так понимаю распредвалы по-хорошему надо тоже RS-очные
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:47 am
Dip
BlindHorse писал(а):Кто под неё только мозги настраивать будет, вот вопрос...
Были бы мозги,а настройщик найдется!:wink: На Рс2 прошивке будет все нормально.Через пару месяцев потестю на седанчике.
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:52 am
BlindHorse
Dip писал(а):Были бы мозги,а настройщик найдется!:wink: На Рс2 прошивке будет все нормально.Через пару месяцев потестю на седанчике.
Ага, в Сибири тут каждый третий настройщик )) Вообще беда, только готовые решения нужны.
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:03 pm
Dip
BlindHorse писал(а):Ага, в Сибири тут каждый третий настройщик )) Вообще беда, только готовые решения нужны.
Ну если на 40-ом Холсете,форсунках-реплика,других валах на РС2 прошивке, у нас тачка не плохо валила,то не вижу причин,по которым турбина ,близкая по своим параметрам к оригиналу будет плохо работать с прошивкой РС2.
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:10 pm
BlindHorse
Dip писал(а):Ну если на 40-ом Холсете,форсунках-реплика,других валах на РС2 прошивке, у нас тачка не плохо валила,то не вижу причин,по которым турбина ,близкая по своим параметрам к оригиналу будет плохо работать с прошивкой РС2.
Хм...а турбина под штатные магистрали масла и ОЖ? Диаметры входа/выхода под штатные патрубки?
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:14 pm
Dip
BlindHorse писал(а):Хм...а турбина под штатные магистрали масла и ОЖ? Диаметры входа/выхода под штатные патрубки?
Вход-выход по холодной части чуть больше,но резинки натягиваются,остальное как в стоке,подключение масла,ОЖ и по горячей части..
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:48 pm
prj
Между прошивками РС2 есть тоже большая разница...
Когда прошивка настроена так что наддув ограничен пружиной и противодавлением и запрошенный наддув всегда гораздо выше реального, то достаточно быстро можно по дороге шатуны собирать...
Имею с этим собственный опыт, к счастью включил защиту и она сработала когда под бустиком смесь к 15-и начала приближатся...
Добавлено: Сб фев 11, 2012 11:14 pm
tano
интересно чем дело с дымом закончилось может кто знает отпишитесь пожалуйста.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 4:45 pm
sinbad
Подпишусь на тему.