Страница 2 из 5
Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:29 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Вот и передув, потому как должен быть наддув 1.4 а он переваливает, мозги не могут его регулировать вастгейт не работает. Можно ещё поставить МАП3 и забить на проблему, но это не правильно.
В стоковом винт закручен почти на сантиметр. А в моем он откручен полностью. Ты хочешь сказать, что если я поставлю стоковый вастгейт, то проблема уйдет?
При установке 3-х барного мапа, в таком состоянии могу уложить мотор.... Не хочу. ХОЧУ найти причину.
Ты сам сейчас на каком чипе катаешь?
Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:33 am
BlindHorse
У тебя не регулируется наддув - это проблема в N75, вастгейте или мозгах. Повешать на разъем клапана маломощную лампочку проверить работают ли мозги, затем клапан проверить, останется вастгейт.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:43 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):У тебя не регулируется наддув - это проблема в N75, вастгейте или мозгах. Повешать на разъем клапана маломощную лампочку проверить работают ли мозги, затем клапан проверить, останется вастгейт.
Я это понимаю.
Мозг ставил другой, N75 - Новый, васгейт разбирал и проверял. Хотел поставить стоковый, но на нем винт не прокрутить. Вот и поставил Этот.
Почитай сообщение выше. Я ставил свой мозг с чипом еще на две машины. Эффект такой-же............
Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:45 am
odessit89
BlindHorse писал(а):Повешать на разъем клапана маломощную лампочку проверить работают ли мозги,.
на этом месте по подробнее пожалуйста!
Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:47 am
RAS 20V
odessit89 писал(а):на этом месте по подробнее пожалуйста!
Вешаешь лампочку у себя на виду и наблюдаешь за ней во время движения - Когда будет загораться, тогда идет управление клапаном.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:02 am
odessit89
НА сколько ват лампа?
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:13 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Я это понимаю.
Мозг ставил другой, N75 - Новый, васгейт разбирал и проверял. Хотел поставить стоковый, но на нем винт не прокрутить. Вот и поставил Этот.
Почитай сообщение выше. Я ставил свой мозг с чипом еще на две машины. Эффект такой-же............
И ты прочитай, что я написал. Можно и фарки потереть и в шинку пукнуть, можно окропить святой водой...а можно взять и найти причину в три движения.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:15 am
BlindHorse
odessit89 писал(а):НА сколько ват лампа?
2...4
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:15 am
RAS 20V
odessit89 писал(а):НА сколько ват лампа?
Я бы начал с лампы от приборки (1.1)
Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:22 am
odessit89
ок сегодня проверю
Добавлено: Сб июн 30, 2012 1:07 pm
Godlike_S
RAS 20V писал(а):Я это понимаю.
Мозг ставил другой, N75 - Новый, васгейт разбирал и проверял. Хотел поставить стоковый, но на нем винт не прокрутить. Вот и поставил Этот.
Почитай сообщение выше. Я ставил свой мозг с чипом еще на две машины. Эффект такой-же............
Берешь паяльнуя лампу, греешь крышку вастгейта (там где винт), плавишь лак и выкручиваешь болт )
Добавлено: Сб июн 30, 2012 1:43 pm
RAS 20V
Godlike_S писал(а):Берешь паяльнуя лампу, греешь крышку вастгейта (там где винт), плавишь лак и выкручиваешь болт )
Это понятно(известный способ). Вопрос не в том, как выкрутить винт. Я написал про то, что есть стоковый вастгейт.
Вопрос в том- поможет ли установка стокового вастгейта? Мое мнение, что нет. Еще раз попробую другой мозг.
Может у кого-нибудь есть желание попробовать чип ТК?
Добавлено: Сб июн 30, 2012 2:23 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Мое мнение, что нет. Еще раз попробую другой мозг.
Нахуй тогда спрашивать, если все равно делать по-своему. Удачи.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 3:36 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Нахуй тогда спрашивать, если все равно делать по-своему. Удачи.
Надо сначала читать предыдущие посты!!!!!!!!!!!!!!!! Там Конкретный вопрос ("
Подозрение на прошивку, но почему с SMS падает в аварийный режим? пост №15
)
Добавлено: Сб июн 30, 2012 4:36 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Надо сначала читать предыдущие посты!!!!!!!!!!!!!!!! Там Конкретный вопрос ("Подозрение на прошивку, но почему с SMS падает в аварийный режим? пост №15 )
Тебе так необходимо знать почему или же устранить неисправность? Теоретизируй дальше.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 4:46 pm
Ded
та же хрень. Давит на 2-й 2,5 избытка, на 3-й незнаю сколько - закончился бустметр, мотор отрубает (вероятно по топливу) и в мозгах висит ошибка по передуву. N75 проверял, работает, исправен. Вестгейт не клинит, так же исправен.
Куда копать?
Добавлено: Сб июн 30, 2012 5:23 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Тебе так необходимо знать почему или же устранить неисправность? Теоретизируй дальше.
А по мне и знать и устранить - одно и то же.
Через Vagcom N75 проходит проверку... Да и ставил я их уже 3-4 штуки - ничего не меняется.
Ладно, контрольку я уже повесил. Посмотрим как ведут себя мозг и клапан на ходу....
Добавлено: Сб июн 30, 2012 5:24 pm
De Viter
Ded писал(а):та же хрень. Давит на 2-й 2,5 избытка, на 3-й незнаю сколько - закончился бустметр, мотор отрубает (вероятно по топливу) и в мозгах висит ошибка по передуву. N75 проверял, работает, исправен. Вестгейт не клинит, так же исправен.
Куда копать?
ты N75 под нагрузкой проверял? у меня на стоячую тоже все нормально было. а под нагрузкой клинил механически. залил фигней типа WD40 тока от ликви моли и все нормально стало.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 7:06 pm
BlindHorse
Ded писал(а):та же хрень. Давит на 2-й 2,5 избытка, на 3-й незнаю сколько - закончился бустметр, мотор отрубает (вероятно по топливу) и в мозгах висит ошибка по передуву. N75 проверял, работает, исправен. Вестгейт не клинит, так же исправен.
Куда копать?
Старый, изыди ))
Добавлено: Сб июн 30, 2012 8:21 pm
Ded
De Viter писал(а):ты N75 под нагрузкой проверял? у меня на стоячую тоже все нормально было. а под нагрузкой клинил механически. залил фигней типа WD40 тока от ликви моли и все нормально стало.
без нагрузки. Залью конечно, но вряд ли поможет. С отключенным клапаном дует 0,6 избытка.
BlindHorse писал(а):Старый, изыди ))
не понял