Страница 2 из 4

Добавлено: Вт май 24, 2011 12:24 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):Тут как бы и да и нет :) когда переключаешься эта емкость "надута"...

С нуля - да... хотя литр небольшая емкость в сравнении со всем трактом.


Респонс - это отклик мотора на педаль газа. И все проблемы с ним из-за нашего длинного впуска.

В теме "Интеркулер" я приводил фотки 4.4бт бмв, там впуск очень короткий. Респонс мотора намного ближе к атмосферному, чем у 2.2т

Добавлено: Вт май 24, 2011 12:25 pm
stMikl
ultimate-loser писал(а):http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php

Тэст ))


И че? Я этот тест видел и этот forge катаю... какие мы должны сделать выводы?

Добавлено: Вт май 24, 2011 12:27 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Респонс - это отклик мотора на педаль газа. И все проблемы с ним из-за нашего длинного впуска.

В теме "Интеркулер" я приводил фотки 4.4бт бмв, там впуск очень короткий. Респонс мотора намного ближе к атмосферному, чем у 2.2т


Тут я ни с чем собственно и не спорю... говорю лишь, что литр, возможно будет не так и заметен... хотя сам не пробовал.

Добавлено: Вт май 24, 2011 12:27 pm
ultimate-loser
stMikl писал(а):И че? Я этот тест видел и этот forge катаю... какие мы должны сделать выводы?


Что сток ДВ ничем не хуже Форжа ))

Добавлено: Вт май 24, 2011 12:32 pm
stMikl
ultimate-loser писал(а):Что сток ДВ ничем не хуже Форжа ))


Вероятно. Я и не призывал никого ставить именно forge...

Здесь речь о полезности блоу-офф клапана, если ты не заметил.

Добавлено: Вт май 24, 2011 12:40 pm
ultimate-loser
Форж для сравнения как афтермаркет, блоу оф ест блоу оф ))

Добавлено: Вт май 24, 2011 2:51 pm
Добржанский Николай
Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси, а именно к перерасходу топлива. Так что если что-то мощнее стока планируется, то совершенно безболезненно можно поменять байпас на более мощный, но никак не устанавливать блуофф.

Добавлено: Вт май 24, 2011 2:53 pm
karec
Добржанский Николай писал(а):Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси.


только на сбросе газа.

Добавлено: Вт май 24, 2011 3:02 pm
Sechan
Байпас создает больше нагрузки на вал турбины чем блоу офф.
И как уже сказал Валера, разница в лаге после переключения передачи.

Добавлено: Вт май 24, 2011 3:04 pm
DNS
Так а что газ мы сбрасываем не так часто?! Вот и в результате перерасход у тех кто катает с блуоффом. Особенно при активной езде.
ЗЫ Решил сменить ник!...

Добавлено: Вт май 24, 2011 3:09 pm
karec
DNS писал(а):Так а что газ мы сбрасываем не так часто?! Вот и в результате перерасход у тех кто катает с блуоффом. Особенно при активной езде.
ЗЫ Решил сменить ник!...


ниче так абривиатура ФИО)
на сбросе газа топлива и так почти не льется,не говоря уже про тормоз мотором. при активном педалировании расход вообще практически не изменится кмк. тупо не с чего.

Добавлено: Вт май 24, 2011 4:46 pm
Vol@nd
Эх, подкину я вам интересную статейку, так сказать маслецо в огонь )))

Добавлено: Вт май 24, 2011 8:11 pm
кот 500
stMikl писал(а):В том плане, что его не рвет - да "справляется"...
В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины - не справляется и близко!
Боль-мень он работает на полном стоке.

Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
1) На сток байпасе
2) На железном Forge
3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
4) На Forge + HKS SSQV - езжу сейчас

И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.


а в чем разница между пунктами 3 и 4??? мне кажется что выходит один и тот же принцип действия

Добавлено: Вт май 24, 2011 8:59 pm
stMikl
кот 500 писал(а):а в чем разница между пунктами 3 и 4??? мне кажется что выходит один и тот же принцип действия


Во-первых производительность того клапана была недостаточной, во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.

Добавлено: Вт май 24, 2011 9:02 pm
stMikl
Добржанский Николай писал(а):Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси, а именно к перерасходу топлива. Так что если что-то мощнее стока планируется, то совершенно безболезненно можно поменять байпас на более мощный, но никак не устанавливать блуофф.


Ты попробуй... а то одни теории...

Добавлено: Вт май 24, 2011 9:43 pm
dimo61
stMikl писал(а):4) На Forge + HKS SSQV - езжу сейчас

И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.
-----------------------------------------------------
во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.

осталось попробывать Forge +..TIAL 50 мм ...


------------------------------------------------------------------
на последних борг-ворнерах интегральный BOV почему только?

Изображение

Добавлено: Вт май 24, 2011 9:53 pm
DJON
stMikl писал(а):Чтобы не было домыслов и слухов от людей не ездивших и не пробовавших:


4) Самый правильный путь, собственно, который был реализован у Валеры (Патриота) и теперь у меня - заключается в том, что штатный байпас остается на месте, а блоу-офф клапан ставится перед дросселем.
В такой схеме сколько-то воздуха крутится вокруг турбины, сколько-то сбрасывается в атмосферу. Ездить стало гораздо приятнее. После переклюков машина буквально рвется вперед, при этом не надо заморачиваться игрой педалью газа во время переключений...
Никаких проблем типа залило бензином, глохнет и т.д. не наблюдается и в помине (как бывает, когда ставят только блоу-офф).


А можно поподробнее, что да как и где блоу-офф прикупить?

Добавлено: Вт май 24, 2011 11:02 pm
gorYn
stMikl, у меня самый стоковый сток))) Насколько я понял, то мне необходимо поставить новый байпас, а перед дросселем установить блоу-офф, в итоге буду иметь грамотно работающий "пшык", верно?

Добавлено: Вт май 24, 2011 11:33 pm
SergSV
на железном байпасе уже пшикает громче. Да поначалу дергает на переключениях на полном газу на чипе, особенно со 2 на 3, потом приспособился переключаться быстрее, не успевает скидывать и затыкаться. "Пшик" по крайней мере громче, чем на Хаябусе с 28 гарретом и блоуофом тиал, в нашей деревне не с чем сравнить больше особо :ag:
Хотел бы попробовать покататься с блоуофом запараллеленым, в крайнем случае, всегда можно его перекрыть/открутить.

Добавлено: Ср май 25, 2011 12:08 am
karec
как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш