Байпасный клапан

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

stMikl писал(а):Тут как бы и да и нет :) когда переключаешься эта емкость "надута"...

С нуля - да... хотя литр небольшая емкость в сравнении со всем трактом.


Респонс - это отклик мотора на педаль газа. И все проблемы с ним из-за нашего длинного впуска.

В теме "Интеркулер" я приводил фотки 4.4бт бмв, там впуск очень короткий. Респонс мотора намного ближе к атмосферному, чем у 2.2т
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

ultimate-loser писал(а):http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php

Тэст ))


И че? Я этот тест видел и этот forge катаю... какие мы должны сделать выводы?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Patriot.msk писал(а):Респонс - это отклик мотора на педаль газа. И все проблемы с ним из-за нашего длинного впуска.

В теме "Интеркулер" я приводил фотки 4.4бт бмв, там впуск очень короткий. Респонс мотора намного ближе к атмосферному, чем у 2.2т


Тут я ни с чем собственно и не спорю... говорю лишь, что литр, возможно будет не так и заметен... хотя сам не пробовал.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

stMikl писал(а):И че? Я этот тест видел и этот forge катаю... какие мы должны сделать выводы?


Что сток ДВ ничем не хуже Форжа ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

ultimate-loser писал(а):Что сток ДВ ничем не хуже Форжа ))


Вероятно. Я и не призывал никого ставить именно forge...

Здесь речь о полезности блоу-офф клапана, если ты не заметил.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Форж для сравнения как афтермаркет, блоу оф ест блоу оф ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси, а именно к перерасходу топлива. Так что если что-то мощнее стока планируется, то совершенно безболезненно можно поменять байпас на более мощный, но никак не устанавливать блуофф.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Добржанский Николай писал(а):Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси.


только на сбросе газа.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Байпас создает больше нагрузки на вал турбины чем блоу офф.
И как уже сказал Валера, разница в лаге после переключения передачи.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

Так а что газ мы сбрасываем не так часто?! Вот и в результате перерасход у тех кто катает с блуоффом. Особенно при активной езде.
ЗЫ Решил сменить ник!...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DNS писал(а):Так а что газ мы сбрасываем не так часто?! Вот и в результате перерасход у тех кто катает с блуоффом. Особенно при активной езде.
ЗЫ Решил сменить ник!...


ниче так абривиатура ФИО)
на сбросе газа топлива и так почти не льется,не говоря уже про тормоз мотором. при активном педалировании расход вообще практически не изменится кмк. тупо не с чего.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Vol@nd
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20 pm
Откуда: 177

Сообщение Vol@nd »

Эх, подкину я вам интересную статейку, так сказать маслецо в огонь )))
Поймал немой золотую рыбку. Теперь у него есть корова, лыжные палки и большая грудь...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

stMikl писал(а):В том плане, что его не рвет - да "справляется"...
В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины - не справляется и близко!
Боль-мень он работает на полном стоке.

Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
1) На сток байпасе
2) На железном Forge
3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
4) На Forge + HKS SSQV - езжу сейчас

И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.


а в чем разница между пунктами 3 и 4??? мне кажется что выходит один и тот же принцип действия
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

кот 500 писал(а):а в чем разница между пунктами 3 и 4??? мне кажется что выходит один и тот же принцип действия


Во-первых производительность того клапана была недостаточной, во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Добржанский Николай писал(а):Нельзя сбрасывать посчитанный воздух в атмосферу, это ведёт к неправильному формированию топливной смеси, а именно к перерасходу топлива. Так что если что-то мощнее стока планируется, то совершенно безболезненно можно поменять байпас на более мощный, но никак не устанавливать блуофф.


Ты попробуй... а то одни теории...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

stMikl писал(а):4) На Forge + HKS SSQV - езжу сейчас

И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.
-----------------------------------------------------
во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.

осталось попробывать Forge +..TIAL 50 мм ...


------------------------------------------------------------------
на последних борг-ворнерах интегральный BOV почему только?

Изображение
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

stMikl писал(а):Чтобы не было домыслов и слухов от людей не ездивших и не пробовавших:


4) Самый правильный путь, собственно, который был реализован у Валеры (Патриота) и теперь у меня - заключается в том, что штатный байпас остается на месте, а блоу-офф клапан ставится перед дросселем.
В такой схеме сколько-то воздуха крутится вокруг турбины, сколько-то сбрасывается в атмосферу. Ездить стало гораздо приятнее. После переклюков машина буквально рвется вперед, при этом не надо заморачиваться игрой педалью газа во время переключений...
Никаких проблем типа залило бензином, глохнет и т.д. не наблюдается и в помине (как бывает, когда ставят только блоу-офф).


А можно поподробнее, что да как и где блоу-офф прикупить?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

stMikl, у меня самый стоковый сток))) Насколько я понял, то мне необходимо поставить новый байпас, а перед дросселем установить блоу-офф, в итоге буду иметь грамотно работающий "пшык", верно?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

на железном байпасе уже пшикает громче. Да поначалу дергает на переключениях на полном газу на чипе, особенно со 2 на 3, потом приспособился переключаться быстрее, не успевает скидывать и затыкаться. "Пшик" по крайней мере громче, чем на Хаябусе с 28 гарретом и блоуофом тиал, в нашей деревне не с чем сравнить больше особо :ag:
Хотел бы попробовать покататься с блоуофом запараллеленым, в крайнем случае, всегда можно его перекрыть/открутить.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить