Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230 Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Schulz » Пт май 20, 2011 4:04 am
Schulz
Местный
Сообщения: 1230 Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Schulz » Пт май 20, 2011 4:15 am
в самом разьёме реле афтеркулинга как имитировать датчег , что замкнуть? и транзюк там от старости выходит из строя ?
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 4:33 am
Нашол нечайно в своём хламе транзюк КТ917А 9510,пойдёт или нет и как проверить его работа способность?
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Пт май 20, 2011 4:38 am
oleg2 писал(а): Нашол нечайно в своём хламе транзюк КТ917А 9510,пойдёт или нет и как проверить его работа способность?
Ты сначали колодку реле прозвони(все ли есть),а потом уже в реле лезь.Тем более что менял реле ужо.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 4:41 am
а как?
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Пт май 20, 2011 4:42 am
Schulz писал(а): в самом разьёме реле афтеркулинга как имитировать датчег , что замкнуть? и транзюк там от старости выходит из строя ?
Замкнуть на массу контакт St1.За транзюк не знаю.Проверял три реле 88 89г-все работали исправно.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Пт май 20, 2011 4:45 am
oleg2 писал(а): а как?
Вынимаеш реле и смотриш,на нем есть контакты 31это масса,15 -это +12 после вкл зажигания,87 идет на блок резисторов,30 -это +12 постоянно,St1 это на датчик афтеркулинга, Т не трогай пока он нам ни к чему этот контакт как то хитро замучен с датчиком температуры в радиаторе.Проверь все ли эти цепи целы.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 5:23 am
На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Пт май 20, 2011 5:44 am
oleg2 писал(а): На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть
Значит реле не такое.По каталогу номер тот что я давал раньше.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Пт май 20, 2011 5:45 am
oleg2 писал(а): На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть
А номер реле какой?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 6:01 am
447 965 571А Точно такое как и стояло до него и раньше работало
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 6:57 am
Пол работы зделано, при замыкание проводов датчика помпа качает, на время их замыкания(так должно или нет?),а карлсон молчит...Что это может быть,при включении климы вент работает,и при достиженяя 100 градусов тоже,значит транзистор рабочий?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт май 20, 2011 6:59 am
Блок сопротивлений смотреть, под левым лонжероном...может кривые руки полазили провода поперенапутали.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 7:18 am
Смотреть то я его смотрю а понять не могу,три провода а какой куда должен идти?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт май 20, 2011 7:23 am
ХЗ я по афтеркулингу схему не смог найти.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 7:25 am
Да так и есть
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 7:27 am
Жалко
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 7:29 am
Не ну если при вкл климате работает 1-ая а при 100 вторая, значит правильно
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт май 20, 2011 7:42 am
Сколько проводов и каким цветом подходят к сопротивлениям?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Пт май 20, 2011 7:44 am
крастный белый чёрный
Е1 Е2 Е3