Страница 2 из 3

Добавлено: Пт май 27, 2011 4:34 pm
alexey_a
Пришла трубко, по все видимости у в моей авто был смонтирован колхоз из 2 половинок.Эта китайчатина, Ossca, производит впечатления добротного продукта (гыгы), надеюсь не ошибаюсь)
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт май 27, 2011 5:10 pm
M_B
BlindHorse писал(а):Я переобжимал на 2,8 ААН, 250р. ценник.
в Москве переобжаться стоит ровно в 10 раз дороже , друган отдал за 2.2 шланг 2800, но правд обжали так что пока даж не потеет

Добавлено: Пт май 27, 2011 5:36 pm
BlindHorse
M_B писал(а):в Москве переобжаться стоит ровно в 10 раз дороже , друган отдал за 2.2 шланг 2800, но правд обжали так что пока даж не потеет
Посмешил...мне за 250 р. пожизненную гарантию дали, ни одной претензии за много лет не было у конторы.

Добавлено: Пт май 27, 2011 5:43 pm
M_B
BlindHorse писал(а):Посмешил...мне за 250 р. пожизненную гарантию дали, ни одной претензии за много лет не было у конторы.
зато ему тюнячно на металлизированный шланг переобжали :D

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:19 pm
TAXIst
alexey_a писал(а):Пришла трубко, по все видимости у в моей авто был смонтирован колхоз из 2 половинок.Эта китайчатина, Ossca, производит впечатления добротного продукта (гыгы), надеюсь не ошибаюсь)
Изображение
Изображение
Лучше б доехал до рынка у горгаза там есть конторка делают шланги по образцу, есть варианты до 60атмосфер

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:28 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):Лучше б доехал до рынка у горгаза там есть конторка делают шланги по образцу, есть варианты до 60атмосфер
А ничего, что в шланге 120 бар? ))

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:59 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):А ничего, что в шланге 120 бар? ))
Юр, цифра 60 из уст товриша, кто посоветовал контору. Я там был сегодня - лежат шланги гидравлические скорее всего на трактора... Точно не знаю, не спрашивал да и неинтересно пока, но думаю, что и более 60 смогут исполнить.

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:00 pm
TAXIst
Если кому интересно могу навеститься туда уточнить инфу, они вроде любые шланги под заказ делают.

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:12 pm
BlindHorse
Мой сделан из рукава Bezek Hoses (Турция), удовлетворяющего стандарту EN 853, рабочее давление 400 бар, разрывное 1600 бар.

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:17 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Мой сделан из рукава Bezek Hoses (Турция), удовлетворяющего стандарту EN 853, рабочее давление 400 бар, разрывное 1600 бар.
юр, ок) машину поставлю на ход доеду туда и распрошу что могут)

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:36 pm
alexey_a
Внедрил, только что, появилась вибрация при повороте руля, и насос гудит как безумный... ыйня какая-то ((

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:42 pm
BlindHorse
А предупреждали же...у него дросселя нету похоже посередине шланга, обрати внимание гильза на оригинальном есть.

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:47 pm
alexey_a
это да, нету. но и насос гудеть стал, прчина в этом?

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:53 pm
BlindHorse
Да, в этом.

Добавлено: Пт май 27, 2011 8:58 pm
alexey_a
Вот ведь жопа)) так и придеться оригинал ждать

Добавлено: Пт май 27, 2011 9:01 pm
BlindHorse
Причем гудит не всегда при установке неоригинального или реставрированного шланга - примерно в половине случаев, хз от чего зависит, наверное от степени изношенности системы.

Добавлено: Пт май 27, 2011 9:04 pm
BlindHorse
А ещё часто после замены шланга умудряются и так старенький насос ГУР добить при прокачке системы, достаточно совсем чуть-чуть поработать на сухую и приехали.

Добавлено: Пт май 27, 2011 9:14 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):А ещё часто после замены шланга умудряются и так старенький насос ГУР добить при прокачке системы, достаточно совсем чуть-чуть поработать на сухую и приехали.
так вроде ж сначала надо рулем покрутить на незаведенном авто? или я путаю?

Добавлено: Пт май 27, 2011 9:29 pm
StЁpa
BlindHorse писал(а):А ещё часто после замены шланга умудряются и так старенький насос ГУР добить при прокачке системы, достаточно совсем чуть-чуть поработать на сухую и приехали.
всё бы хорошо, только сухой ГУР забивает всю систему аллюминиевой пудрой...

Добавлено: Сб май 28, 2011 10:46 am
alexey_a
BlindHorse писал(а):А ещё часто после замены шланга умудряются и так старенький насос ГУР добить при прокачке системы, достаточно совсем чуть-чуть поработать на сухую и приехали.
Подозрения жрут, когда потекла трубка, проехал наверно еще километров 5 на пустом бачке. Но гур работал.

Звонил сейчас в местную фирму, Автогидравлика-саратов: Переобжать шланг - 2500р, поменять пыльник рейки- 2500р. Все по двепицот, шкуродеры ). При условии стоимости оригинального шланга около 6т.р