Добавлено: Сб май 05, 2012 12:27 pm
Я делал нечто похожее:
http://www.chiptuner.ru/content/pub_19
S-ку не дул, но в А8 нашел много интересного )
http://www.chiptuner.ru/content/pub_19
S-ку не дул, но в А8 нашел много интересного )
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Вот мой вариант:kollins83 писал(а):Такой будет проще.
[ATTACH=CONFIG]7063[/ATTACH]
То что пофигу на то что он сифонит на выключеном двигателе, на заведенной машине там нет утечки...Patriot.msk писал(а):Конечно сифонят. Зазор то тепловой там есть и без него никуда.
Но причём здесь подпор?
длину такой трубы никто не знает?Patriot.msk писал(а): ...Соответственно достаточно простым и бюджетным вариантом (если конечно не патрубок от камаза) является кусок трубы 66мм с два силиконовых патрубка. Один из них должен быть диаметром 60мм, другой - переход с 60мм на 70мм.
примерно 220-230мм.ddk писал(а):длину такой трубы никто не знает?
Чойта?Patriot.msk писал(а):Выход турбины здесь не причём.
Кусок трубы делай желательно 70-73мм. Тогда любой силикон встанет, я себе выточил 66мм, но силикон брал не samco, не самки идут меньше по длине, в итоге обжать было проблемноddk писал(а):длину такой трубы никто не знает?
диаметр, кстати, внешний чтоль указан?
а, ты про то, что силикон на этот размер не найти?)!(murik писал(а):Кусок трубы делай желательно 70-73мм. Тогда любой силикон встанет, я себе выточил 66мм, но силикон брал не samco, не самки идут меньше по длине, в итоге обжать было проблемно
Бери кусок трубы диаметром 60мм, чтобы на концах трубы сделали хампы под хомуты. Труба длиной 70-73мм. Дальше покупаеш два силиконовых патрубка, один просто прямой диаметром 60мм(2,25дюйма), второй с переходом, с 60мм(2,25дюйма) на 70мм(2,75дюйма). Надеваеш и обжимаеш хомутами все.ddk писал(а):не видно картинки![]()
Да, шлангочку с этого штуцера отсоединил и дуть в штуцер в коллектор.unreal писал(а):извините за глупый вопрос,новичок в этом деле....давление воздуха подавать во впускной коллектор??а то как то не очень понятно мне 1 пункт.....
т.е накачать давление 2 атм (оно будет там держаться?),и слушатьBlindHorse писал(а):Да, шлангочку с этого штуцера отсоединил и дуть в штуцер в коллектор.
Ага)) а я вчера начал дуть в сторону байпаса, пизда новому байпасу))BlindHorse писал(а):Да, шлангочку с этого штуцера отсоединил и дуть в штуцер в коллектор.
Так надо было в коллектор дуть а не в байпас!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выше ведь написано "и дуть в штуцер в коллектор"zim100quattro писал(а):Ага)) а я вчера начал дуть в сторону байпаса, пизда новому байпасу))
Ну ты, Шарик и балбес! (с)zim100quattro писал(а):Ага)) а я вчера начал дуть в сторону байпаса, пизда новому байпасу))