Страница 2 из 8

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:27 pm
Godlike_S
Я делал нечто похожее:
http://www.chiptuner.ru/content/pub_19

S-ку не дул, но в А8 нашел много интересного )

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:32 pm
solo
какое давление нужно надувать и как долго оно там должно держатся?

Добавлено: Пн май 07, 2012 11:17 am
RAS 20V
kollins83 писал(а):Такой будет проще.
[ATTACH=CONFIG]7063[/ATTACH]


Вот мой вариант:
Вложение IMAG0138.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт май 08, 2012 6:46 am
Frooshontey
Patriot.msk писал(а):Конечно сифонят. Зазор то тепловой там есть и без него никуда.
Но причём здесь подпор?


То что пофигу на то что он сифонит на выключеном двигателе, на заведенной машине там нет утечки...

Добавлено: Ср май 16, 2012 11:23 am
ddk
Patriot.msk писал(а): ...Соответственно достаточно простым и бюджетным вариантом (если конечно не патрубок от камаза) является кусок трубы 66мм с два силиконовых патрубка. Один из них должен быть диаметром 60мм, другой - переход с 60мм на 70мм.
длину такой трубы никто не знает?
диаметр, кстати, внешний чтоль указан?

Добавлено: Ср май 16, 2012 11:25 am
Patriot.msk
ddk писал(а):длину такой трубы никто не знает?


примерно 220-230мм.

Добавлено: Ср май 16, 2012 11:49 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Выход турбины здесь не причём.

Чойта?

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:59 pm
)!(murik
ddk писал(а):длину такой трубы никто не знает?
диаметр, кстати, внешний чтоль указан?


Кусок трубы делай желательно 70-73мм. Тогда любой силикон встанет, я себе выточил 66мм, но силикон брал не samco, не самки идут меньше по длине, в итоге обжать было проблемно

Добавлено: Ср май 16, 2012 2:03 pm
ddk
)!(murik писал(а):Кусок трубы делай желательно 70-73мм. Тогда любой силикон встанет, я себе выточил 66мм, но силикон брал не samco, не самки идут меньше по длине, в итоге обжать было проблемно

а, ты про то, что силикон на этот размер не найти?

я так понимаю для такого дела пойдет: рас, два, три (на 25см), труба только чет золотая почти получается :)

Добавлено: Ср май 16, 2012 2:10 pm
)!(murik
ddk писал(а):а, ты про то, что силикон на этот размер не найти?

я так понимаю для такого дела пойдет: рас, два, три (на 25см), труба только чет золотая почти получается :)



Я не про это, внешние диаметры самой трубы указаны четко, а вот по длине саму трубу я бы взял 70-73мм, потом покупаеш два силикона, один прямой, а друмой с переходом и ставиш.

Вот фотка, думаю по ней будет понятнее о чем речь
Изображение

Добавлено: Ср май 16, 2012 4:21 pm
ddk
)!(murik писал(а):Вот фотка, думаю по ней будет понятнее о чем речь
Изображение
не видно картинки :(

Добавлено: Ср май 16, 2012 4:49 pm
)!(murik
ddk писал(а):не видно картинки :(


Бери кусок трубы диаметром 60мм, чтобы на концах трубы сделали хампы под хомуты. Труба длиной 70-73мм. Дальше покупаеш два силиконовых патрубка, один просто прямой диаметром 60мм(2,25дюйма), второй с переходом, с 60мм(2,25дюйма) на 70мм(2,75дюйма). Надеваеш и обжимаеш хомутами все.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:13 pm
unreal
извините за глупый вопрос,новичок в этом деле....давление воздуха подавать во впускной коллектор??а то как то не очень понятно мне 1 пункт.....

Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:27 pm
BlindHorse
unreal писал(а):извините за глупый вопрос,новичок в этом деле....давление воздуха подавать во впускной коллектор??а то как то не очень понятно мне 1 пункт.....
Да, шлангочку с этого штуцера отсоединил и дуть в штуцер в коллектор.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:30 pm
unreal
BlindHorse писал(а):Да, шлангочку с этого штуцера отсоединил и дуть в штуцер в коллектор.
т.е накачать давление 2 атм (оно будет там держаться?),и слушать

Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:51 pm
BlindHorse
Дуть компрессором (не автомобильным конечно, а стационарным с ресивером) и слушать.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:22 am
zim100quattro
BlindHorse писал(а):Да, шлангочку с этого штуцера отсоединил и дуть в штуцер в коллектор.
Ага)) а я вчера начал дуть в сторону байпаса, пизда новому байпасу))

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:26 am
AudiQuattros
zim100quattro писал(а):Ага)) а я вчера начал дуть в сторону байпаса, пизда новому байпасу))
Так надо было в коллектор дуть а не в байпас!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выше ведь написано "и дуть в штуцер в коллектор"

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:28 am
BlindHorse
zim100quattro писал(а):Ага)) а я вчера начал дуть в сторону байпаса, пизда новому байпасу))
Ну ты, Шарик и балбес! (с)

Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:37 am
ddk
от блять...

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))