Страница 2 из 9

Добавлено: Пн май 16, 2011 10:23 am
karec
портинг головы зубами вещица в себе...

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:56 pm
dimo61
пока бошка не установлена ,можно увеличить выход канала подачи масла на гидрик на пару мм вверх ,если в будущем поставишь неполнобазные валы с большими подъёмами...


наш на рис. "А"
Изображение

делать это на голове стоящей на моторе,довольно неудобно и муторно..




Rabbit писал(а): доработаны камеры
и

торцованы тарелки клапанов под низкую степень.

что под этим подразумевается?

камеры я бы полирнул
------------------------------------------------------
можно ещё обсудить следущее:

почему "четвёртый" угол седла в камеру сгорания сделан именно таким по размеру?.....(красная стрелка)...почему не следовать этой мысли до конца и не сделать по кр. точкам ....то есть ещё более пологим ...

по фото не понятно ,край камеры сгорания (голубые стрелки) совмещён с прокладкой или нет ?похоже что нет... тады выхлопные клапана затеняются стенкой камеры ...тут есть резерв в 1,5-2мм ... имхо, выступающий край ,острый угол в камере сгорания вообще не гуд...

Добавлено: Вт май 17, 2011 1:35 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):пока бошка не установлена ,можно увеличить выход канала подачи масла на гидрик на пару мм вверх ,если в будущем поставишь неполнобазные валы с большими подъёмами...


наш на рис. "А"
Изображение

делать это на голове стоящей на моторе,довольно неудобно и муторно..





что под этим подразумевается?

камеры я бы полирнул

Ну два - два, с половиной вопроса. 1. Чем делается на 2 мм вверх? Фрезой? Шарошкой на дрели?
И отсюда вытекают ИСЧо несколько вопросов: В продаже есть эти неполнобазные валы? Что стоят, если есть? Что дают? Надо их ставить?

Добавлено: Вт май 17, 2011 3:49 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну два - два, с половиной вопроса. 1. Чем делается на 2 мм вверх? Фрезой? Шарошкой на дрели?
И отсюда вытекают ИСЧо несколько вопросов: В продаже есть эти неполнобазные валы? Что стоят, если есть? Что дают? Надо их ставить?

я использовал дремель с фрезой,катаю первый экспериментальный комплект - набираю пробег статистику...дают заметное оживление характера двигателя на верхах,тк подъёмы 11мм и фаза несколько больше ,чем на 7А ...

имхо ,в портинге мы всё равно достаточно ограничены в изменении размеров, остаётся валами улучшать продувку...

Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:12 pm
Ded
Сегодня забрал ГБЦ из моторинтеха. Доделали площадку под ДХ, дырки под водяной коллектор, под шпильки, опрессовали, сделали фаски на клапанах, шлифанули плоскость, проверили все резьбы... в общем все, готово. Осталось мск, валы, гидры с пружинами и прочее гавно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб июн 18, 2011 12:32 am
Patriot.msk
трещины где?

Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:20 am
Ded
Patriot.msk писал(а):трещины где?


фписте
Забрал, отвез, уехал. Не рассматривал. Приеду ставить, с лупой облазию

Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:53 am
RUBY399
Площадка под ДХ немного колхозненько выглядит... Мы делали(не раз) по другому - фрезеруется плоскость под родной переходник от aan,сверлится отверстие под направляющую и нарезается резьба М4 (последние две операции делаю вручную по месту).Даже опытный спец не всегда отличит,по родному холл стоит или нет.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 12:16 pm
Ded
RUBY399 писал(а):Площадка под ДХ немного колхозненько выглядит... Мы делали(не раз) по другому - фрезеруется плоскость под родной переходник от aan,сверлится отверстие под направляющую и нарезается резьба М4 (последние две операции делаю вручную по месту).Даже опытный спец не всегда отличит,по родному холл стоит или нет.


в прошлый раз в этом же месте делали - как на заводе, не отличить, в этот раз сколхозили. Главное чтоб работало

Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:51 pm
Van Helsing
Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?

Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:58 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):имхо ,в портинге мы всё равно достаточно ограничены в изменении размеров, остаётся валами улучшать продувку...
не соглашусь, для примера

Добавлено: Сб июн 18, 2011 11:10 pm
AAN_S4_07
имхо ,в портинге мы всё равно достаточно ограничены в изменении размеров, остаётся валами улучшать продувку...[/QUOTE]

а что за валы Дядя Дима стоят конкретно на машине и турба?

Добавлено: Вс июн 19, 2011 1:57 am
dimo61
Van Helsing писал(а):не соглашусь

ты живьём башку субару видел ? там каналы в стоке намного больше наших ..... тк и поршня - клапана больше ....и вп. коллектор длинный... в лоб чего их сравнивать ?



чтобы не ослаблять головку, я сильно пилить нашу не эвридэй не стал бы ...

расписано же

http://www.20v-sauger-tuning.de/

Zylinderkopfbearbeitung


на эвридэй,я сомневаюсь в целесообразности больших перекрытий (стало быть фаз) именно на нашёй тяжёлой машине... поэтому
, имхо, остаётся вариант минимальное перекрытие -побольше подъём ...

на 11мм и так уже разряжение на хх упало до 0,4 с 0,6 на 7А ...

Добавлено: Вс июн 19, 2011 2:28 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):ты живьём башку субару видел ? там каналы в стоке намного больше наших ..... тк и поршня - клапана больше ....и вп. коллектор длинный... в лоб чего их сравнивать ?



чтобы не ослаблять головку, я сильно пилить нашу не эвридэй не стал бы ...

расписано же

http://www.20v-sauger-tuning.de/

Zylinderkopfbearbeitung


на эвридэй,я сомневаюсь в целесообразности больших перекрытий (стало быть фаз) именно на нашёй тяжёлой машине... поэтому
, имхо, остаётся вариант минимальное перекрытие -побольше подъём ...

на 11мм и так уже разряжение на хх упало до 0,4 с 0,6 на 7А ...
Я же написал "для примера" , башку субару видел, ты в курсе что их 6 разных видов?
И та которую я привел в пример не самая "мощностная" с завода.
Улучшение и увеличение "продувки" ГБЦ заставляет меньше в неё дуть для достижение такого же результата как без доработки.
Перекрытия для турбо и для "гражданского турбо"в частности вообще не нужно.
Я думаю, что как раз на низких частотах вращения и небольшом наддуве сечение канала и является рестриктором, при высоком подъеме клапана и узкой фазе, в результате чего и проявляется так называемое "отсутствие низов".

Добавлено: Вс июн 19, 2011 2:37 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Перекрытия для турбо и для "гражданского турбо"в частности вообще не нужно.

Я думаю, что как раз на низких частотах вращения и небольшом наддуве[color="Blue"] сечение канала [/color]и является рестриктором, при высоком подъеме клапана и узкой фазе, в результате чего и проявляется так называемое "отсутствие низов".



и поэтому уменьшается разряжение ? ... :roll: ...

Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:15 am
Ded
Van Helsing писал(а):Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?


Распил умеренный, клапаны в самый раз. Золотая середина между продувкой и ресурсом. Мне результаты в 600 сил не нужны

Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:40 pm
CorrAnt
не дайте помереть в неведении... что за большие клапана о которых вы говорите??? есть у когонить посмотреть??

Добавлено: Вт июн 28, 2011 8:30 am
Rabbit
Van Helsing писал(а):Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?

поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:39 pm
Van Helsing
Rabbit писал(а):поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))
пиленная голова с не сток валами, выпуском, коллектором и турбиной -о какой городской машине мы говорим?
Дед уходит в высший девизион.))

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:11 pm
DIZZY
Van Helsing писал(а):Дед уходит в высший девизион.))

Побывавшие там уже уходят - см. тему с Вармэном и купехой