Добавлено: Пн май 16, 2011 10:23 am
портинг головы зубами вещица в себе...
что под этим подразумевается?Rabbit писал(а): доработаны камеры
и
торцованы тарелки клапанов под низкую степень.
Ну два - два, с половиной вопроса. 1. Чем делается на 2 мм вверх? Фрезой? Шарошкой на дрели?dimo61 писал(а):пока бошка не установлена ,можно увеличить выход канала подачи масла на гидрик на пару мм вверх ,если в будущем поставишь неполнобазные валы с большими подъёмами...
наш на рис. "А"
делать это на голове стоящей на моторе,довольно неудобно и муторно..
что под этим подразумевается?
камеры я бы полирнул
я использовал дремель с фрезой,катаю первый экспериментальный комплект - набираю пробег статистику...дают заметное оживление характера двигателя на верхах,тк подъёмы 11мм и фаза несколько больше ,чем на 7А ...Гриценко Вячеслав писал(а):Ну два - два, с половиной вопроса. 1. Чем делается на 2 мм вверх? Фрезой? Шарошкой на дрели?
И отсюда вытекают ИСЧо несколько вопросов: В продаже есть эти неполнобазные валы? Что стоят, если есть? Что дают? Надо их ставить?
фпистеPatriot.msk писал(а):трещины где?
в прошлый раз в этом же месте делали - как на заводе, не отличить, в этот раз сколхозили. Главное чтоб работалоRUBY399 писал(а):Площадка под ДХ немного колхозненько выглядит... Мы делали(не раз) по другому - фрезеруется плоскость под родной переходник от aan,сверлится отверстие под направляющую и нарезается резьба М4 (последние две операции делаю вручную по месту).Даже опытный спец не всегда отличит,по родному холл стоит или нет.
не соглашусь, для примераdimo61 писал(а):имхо ,в портинге мы всё равно достаточно ограничены в изменении размеров, остаётся валами улучшать продувку...
ты живьём башку субару видел ? там каналы в стоке намного больше наших ..... тк и поршня - клапана больше ....и вп. коллектор длинный... в лоб чего их сравнивать ?Van Helsing писал(а):не соглашусь
Я же написал "для примера" , башку субару видел, ты в курсе что их 6 разных видов?dimo61 писал(а):ты живьём башку субару видел ? там каналы в стоке намного больше наших ..... тк и поршня - клапана больше ....и вп. коллектор длинный... в лоб чего их сравнивать ?
чтобы не ослаблять головку, я сильно пилить нашу не эвридэй не стал бы ...
расписано же
http://www.20v-sauger-tuning.de/
Zylinderkopfbearbeitung
на эвридэй,я сомневаюсь в целесообразности больших перекрытий (стало быть фаз) именно на нашёй тяжёлой машине... поэтому
, имхо, остаётся вариант минимальное перекрытие -побольше подъём ...
на 11мм и так уже разряжение на хх упало до 0,4 с 0,6 на 7А ...
Van Helsing писал(а): Перекрытия для турбо и для "гражданского турбо"в частности вообще не нужно.
Я думаю, что как раз на низких частотах вращения и небольшом наддуве сечение канала и является рестриктором, при высоком подъеме клапана и узкой фазе, в результате чего и проявляется так называемое "отсутствие низов".
Распил умеренный, клапаны в самый раз. Золотая середина между продувкой и ресурсом. Мне результаты в 600 сил не нужныVan Helsing писал(а):Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?
поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.Van Helsing писал(а):Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?
пиленная голова с не сток валами, выпуском, коллектором и турбиной -о какой городской машине мы говорим?Rabbit писал(а):поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))
Побывавшие там уже уходят - см. тему с Вармэном и купехойVan Helsing писал(а):Дед уходит в высший девизион.))