Страница 2 из 2
Добавлено: Вт окт 16, 2007 5:56 pm
Avtor
dimo61 писал(а):не у них,а у нас....российский гост на бензин допускает такую чачу ,шо пиз....ц
Полностью согласен с Павлом.
ИМХО, топливо с крупных АЗС в России-матушки(во всяком случае в Москве) ничем не хуже европейского.
Добавлено: Вт окт 16, 2007 5:59 pm
Avtor
Кстати, недавно журнал "Автоспорт" тестил специальный спортивный бензин, тоже были интересные итоги.
Тулол СИЛА !!!
Добавлено: Вт окт 16, 2007 8:00 pm
DenP
Avtor писал(а):Кстати, недавно журнал "Автоспорт" тестил специальный спортивный бензин, тоже были интересные итоги.
Чистый ТУЛОЛ СИЛА проверенно !!!!!
Добавлено: Ср окт 17, 2007 1:19 am
dimo61
pavlenty писал(а):а ты в теме? чтоб такие заявления то делать ?
попадался учебник про топлива.......
по памяти точные цифры не приведу,принципиально -их бензин чище,другого соотношения углеводородов.
особенно у немцев- до 5% спирта,
тупое наблюдение--в б\у машинах из за границы в КЕ впрысках стоят оригинальные роликовые насосы ,и работали по много лет,на нашем бензине --насосов надолго не хватает.......
кто нибудь пробовал заправлятся спортивным бензином на СПЕКТРОЛе(москва)?
Добавлено: Ср окт 17, 2007 11:41 pm
LehaNAH
харе про бензус..
меня 420 сил за 1600 багсов удивляют...
вот чё говорит дахлбек: New E-proms in ECU, turbo, Sport Quattro exhaust manifold, camshafts, porting of cylinder head, piston rods, oilcooler, sport clutch, flywheel, racecats, high flow air filter, modification of intake manifold and intercooler, stainless steel exhaust (turbo-back).
420 сил и 21000евров
Добавлено: Чт окт 18, 2007 1:30 am
pavlenty
да они просто лохи потому что. а пиндосы молодцы

Добавлено: Чт окт 18, 2007 1:46 am
LehaNAH
не... ну понятно, что половину выкинуть можна

, но голову то дорабатывают. Да и кулеры не лишние.
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 10:15 pm
Avtor
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 3:46 pm
BahoSSS
почему такая разница в цене???
у дальбэка 21 килоевро, а тут почти халява...