Добавлено: Ср май 11, 2011 7:59 am
позвони по телефону который я написал...на сайте еще посмотри они все знают скажишь характеристики машины и они все подберут
Максимs писал(а):вырезай и ставь пламягоситльтуда!!трубу не вари если есть лямбда т будет жраь бензин из за трубы обычной...ставь прямоточный гаситель и губ будет(себе сделал прямоточную систему 58мм)...а гофру даже не думай прогорит....
Максимs писал(а):смотри я когда себе хотел варить просто трубу то мне сказали что стоит лямбда и если просто труба, то лямбда не будет считывать и будет привышен расход топлива...поставил себе госитель и не желею если кому надо могу предложить не дорого делают...ул. генерала дорохова 2с9 495-970-75-96 avtoglushak.ru
на лямбду гораздо большее влияние оказывает наличие щелей в выхлопе перед ней ...вот тогда лямба врёт заметно ...Максимs писал(а):ауди 100/45 кузов 2,3 мотор лямбда была в катализаторе
с пламегасом -тише...но даже пламегасы Ф100мм без уменьшения просвета гиморно вварить..tankist писал(а):у меня от лямбды до ката метр пачти, пламягаситель нужен? и где раздобыть эту 55 трубу?
После катов температура ОГ значительно выше, просто банке пришло время.wespe писал(а):А как средний глушитель поживает у тех кто поставил трубы вместо ката?
У меня прежний хозяин вварил трубу вместо катализатора и средний глушитель прогорел :sad: :sad: гремит как консервная банка. Сейчас вот снял, хочу попробовать от А4 вживить себе. И буду думать насчет новой системы выхлопа с пламегасителем как минимум. Машина А80В4q.
ага и отправят мне всё в новосибирскМаксимs писал(а):позвони по телефону который я написал...на сайте еще посмотри они все знают скажишь характеристики машины и они все подберут