Страница 2 из 4
Добавлено: Вс май 15, 2011 6:01 pm
karec
stMikl писал(а):Люминь легче и дешевле кмк...
легче не на много,не столь существенно. на счет дешевизны- нержу можно сварить в любом гараже, а вот с лямом сложней. по цене спорный вопрос, например труб на одну эску из нержи встанет примерно в 1килоруб:полметра 70мм трубы+30см 54 трубы+сварка.+отводы примерно 300р.
Добавлено: Вс май 15, 2011 6:04 pm
stMikl
prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
При смене передачи едет сразу после переключения так хорошо, как я не видел ни на одной другой 2.2Т.
При этом штатный байпас на своем месте и блоу-офф перед дросселем.
Собственно так было и у Валеры (Патриота)... я тока вакуум управляющий протянул по-другому.
Это на байпасе штатном турбина затыкается, причем чем больше вдуваешь тем сильнее... и машина не едет после переключения... и надо лихо манипулировать дросселем, чтоб не было затупа.
Добавлено: Вс май 15, 2011 7:24 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):С маф эмулятором то?
Неа, я при настройке долго ездил с расходомером, да и сейчас эмулятор полностью копирует показания расходомера, я не убирал обогащение на сбросе еще.
stMikl писал(а):Люминь легче и дешевле кмк...
Не легче.
Добавлено: Пн май 16, 2011 6:25 am
karec
Da Phazz писал(а):Не легче.
легче,ровно в 2.94 раза.
получается что масса люминевой трубы стенкой 1.5мм диаметром 70мм 0,88кг, а стали 2,6 кг О_о
или я где то объебался в подсчетах....
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:37 pm
karec
дык какого размера фронталко встает в 6ой бампер без изменения внешнего вида?назрело...заебали дристающие патрубки...
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:51 pm
ddk
я вроде где то у буржуев читал, что
тр8 впихивали, но ссыль потерял...
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:57 pm
Koresh
karec писал(а):дык какого размера фронталко встает в 6ой бампер без изменения внешнего вида?назрело...заебали дристающие патрубки...
вот же написано
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:04 pm
karec
не бюджетно ни разу да и размер кафно, толщина совсем печальная.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:07 pm
PycJlaH
Это настолько дорого что аж смешно,думаю из 100 купит 1,а может и вообще никто..
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:10 pm
karec
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:16 pm
PycJlaH
смотри,у меня такое направление мысли:делать макет кулера,из пенопласта например,и всовывать его под бампер,смотреть чтобы ничего не затирало,при этом для начала хотя-бы визуально провести пайпинг.Итого получить максимальные размеры кулера и от них отталкиваться при поиске.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:20 pm
PycJlaH
да,и такой как на 034 имхо мало смысла ставить,он достаточно высокий и пол кулера оказывается под номером,лично я не собираюсь его резать.Так что нам лучше длинной колбаской

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:20 pm
ddk
причем тут цена то, вся ценность в написанном размере, который потом
гуглится.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:34 am
Бешеный
karec писал(а):дык какого размера фронталко встает в 6ой бампер без изменения внешнего вида?назрело...заебали дристающие патрубки...
Привет Андрюха! Приезжай решим твою проблему.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:02 am
dimo61
karec писал(а):например такое встанет?
550*180*65
[url]http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/interkuller-550*180*65-vh/vyh-25.html[/url]
вот тебе для первоначальных размышлений ...
а в качестве лирики,какой смысл гнаться за размерами кулера(с определёнными потерями) ,если нам можно делать более эффективный метанол ?
Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:32 am
Koresh
PycJlaH писал(а):Это настолько дорого что аж смешно,думаю из 100 купит 1,а может и вообще никто..
вопрос был про размер.
по этим размерам объем больше стока почти на литр, врядли стоит больше, да т более толстый скорее всего не войдет под бампер.
тоже интересует этот вовпрос.. изучал немного..
Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:11 am
ddk
dimo61 писал(а):а в качестве лирики,какой смысл гнаться за размерами кулера(с определёнными потерями) ,если нам можно делать более эффективный метанол ?
я вот тоже думал насчет этой лирики...
только тут уже вопрос к финансам скорей - во скоко метанол встанет то? а настройка?
ну и оно не отменит "дристающие патрубки".
Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:56 pm
karec
Бешеный писал(а):Привет Андрюха! Приезжай решим твою проблему.
до нг один куй денег нет))а так то обязательно приеду, с предыдущими планами в том числе)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:25 pm
Serzyk
Меня тут моя V8 порадовала , куллер влез в штатный бампер, подпили чуть чуть немного внутренний кожух левой противотуманки... хотя вам 4А-шникам от этого не легче))))

Добавлено: Чт дек 15, 2011 2:30 pm
karec
Serzyk писал(а):Меня тут моя V8 порадовала , куллер влез в штатный бампер, подпили чуть чуть немного внутренний кожух левой противотуманки... хотя вам 4А-шникам от этого не легче))))
какие размеры?
dimo61 писал(а):вот тебе для первоначальных размышлений ...
фото куллера именно таких размеров? вход выход 2.5?
еще, к тому же размышлению, что на фото 12ый фреон...