фронталка,пайп,вобщем впуск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

stMikl писал(а):Люминь легче и дешевле кмк...


легче не на много,не столь существенно. на счет дешевизны- нержу можно сварить в любом гараже, а вот с лямом сложней. по цене спорный вопрос, например труб на одну эску из нержи встанет примерно в 1килоруб:полметра 70мм трубы+30см 54 трубы+сварка.+отводы примерно 300р.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.


При смене передачи едет сразу после переключения так хорошо, как я не видел ни на одной другой 2.2Т.

При этом штатный байпас на своем месте и блоу-офф перед дросселем.
Собственно так было и у Валеры (Патриота)... я тока вакуум управляющий протянул по-другому.

Это на байпасе штатном турбина затыкается, причем чем больше вдуваешь тем сильнее... и машина не едет после переключения... и надо лихо манипулировать дросселем, чтоб не было затупа.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):С маф эмулятором то?

Неа, я при настройке долго ездил с расходомером, да и сейчас эмулятор полностью копирует показания расходомера, я не убирал обогащение на сбросе еще.
stMikl писал(а):Люминь легче и дешевле кмк...

Не легче.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Da Phazz писал(а):Не легче.


легче,ровно в 2.94 раза.
получается что масса люминевой трубы стенкой 1.5мм диаметром 70мм 0,88кг, а стали 2,6 кг О_о
или я где то объебался в подсчетах....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

дык какого размера фронталко встает в 6ой бампер без изменения внешнего вида?назрело...заебали дристающие патрубки...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

я вроде где то у буржуев читал, что тр8 впихивали, но ссыль потерял...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

karec писал(а):дык какого размера фронталко встает в 6ой бампер без изменения внешнего вида?назрело...заебали дристающие патрубки...

вот же написано
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Koresh писал(а):вот же написано
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
не бюджетно ни разу да и размер кафно, толщина совсем печальная.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Koresh писал(а):вот же написано
http://www.034motorsport.com/turbocharg ... 21224.html
Это настолько дорого что аж смешно,думаю из 100 купит 1,а может и вообще никто..
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

например такое встанет?
550*180*65
http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/inte ... yh-25.html
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

karec писал(а):например такое встанет?
550*180*65
http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/inte ... yh-25.html
смотри,у меня такое направление мысли:делать макет кулера,из пенопласта например,и всовывать его под бампер,смотреть чтобы ничего не затирало,при этом для начала хотя-бы визуально провести пайпинг.Итого получить максимальные размеры кулера и от них отталкиваться при поиске.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

да,и такой как на 034 имхо мало смысла ставить,он достаточно высокий и пол кулера оказывается под номером,лично я не собираюсь его резать.Так что нам лучше длинной колбаской ;)
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

причем тут цена то, вся ценность в написанном размере, который потом гуглится.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

karec писал(а):дык какого размера фронталко встает в 6ой бампер без изменения внешнего вида?назрело...заебали дристающие патрубки...
Привет Андрюха! Приезжай решим твою проблему. :az:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):например такое встанет?
550*180*65
[url]http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/interkuller-550*180*65-vh/vyh-25.html[/url]
вот тебе для первоначальных размышлений ...


а в качестве лирики,какой смысл гнаться за размерами кулера(с определёнными потерями) ,если нам можно делать более эффективный метанол ?
Вложения
PICT0281.JPG
PICT0281.JPG (91.12 КБ) 316 просмотров
PICT0276.JPG
PICT0276.JPG (93.66 КБ) 336 просмотров
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

PycJlaH писал(а):Это настолько дорого что аж смешно,думаю из 100 купит 1,а может и вообще никто..

вопрос был про размер.





по этим размерам объем больше стока почти на литр, врядли стоит больше, да т более толстый скорее всего не войдет под бампер.

тоже интересует этот вовпрос.. изучал немного..
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

dimo61 писал(а):а в качестве лирики,какой смысл гнаться за размерами кулера(с определёнными потерями) ,если нам можно делать более эффективный метанол ?
я вот тоже думал насчет этой лирики...
только тут уже вопрос к финансам скорей - во скоко метанол встанет то? а настройка?
ну и оно не отменит "дристающие патрубки".
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Бешеный писал(а):Привет Андрюха! Приезжай решим твою проблему. :az:
до нг один куй денег нет))а так то обязательно приеду, с предыдущими планами в том числе)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Меня тут моя V8 порадовала , куллер влез в штатный бампер, подпили чуть чуть немного внутренний кожух левой противотуманки... хотя вам 4А-шникам от этого не легче))))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Serzyk писал(а):Меня тут моя V8 порадовала , куллер влез в штатный бампер, подпили чуть чуть немного внутренний кожух левой противотуманки... хотя вам 4А-шникам от этого не легче))))
какие размеры?
dimo61 писал(а):вот тебе для первоначальных размышлений ...
:az:
фото куллера именно таких размеров? вход выход 2.5?

еще, к тому же размышлению, что на фото 12ый фреон...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить