Страница 2 из 2
Добавлено: Ср апр 27, 2011 10:14 am
Avik_86
не за что! Ток щас заметил....ник то мой не правильно написал!!)))
Добавлено: Ср апр 27, 2011 10:57 am
alex-sib
Привет алексей , был я в ваших краях плюса из вашей вечной мерзлоты своего вывозил , да это ты правильно заметил , про болячки вылечил и катайся до следующих болячек , мой товарищ каена взял в магазине новым в 2006 году, как раз ска, так вот поскольку после многочисленных посищений сервисов чинится теперь почти всё у меня , хотя и основное моё напровление кузовное , но опыт и любовь к технике помогли мне развиться до определённых высот , так вот про задиры в цилиндрах , хотелось бы поспорить , на много чащще задиры в цилиндрах возникают из за холодных стартов , а у каенов походу это болезнь , лечится двустами штуками на капиталку , и пробег не имеет значения , кенту на 110 тысячах делали
Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:07 am
alex-sib
да кстати , товарищ мой каена эксплуатирует по полной , в отличии от псевдогонщиков , так вот он не ссыт пристегнуть к каю катер весом 3,5 тонны и прохватить до байкала , про алтаи и прочее вообще молчу , так вот более надёжной машины у него ещё небыло , мерсы форматики , 220 и 221 просто китайская шаурма , насколько я помню просто давно под него не заглядывал что там пневмо или нет но помойму у него обычная пружинная подвеска , так вот за всё время эксплуатации, а это порядка 150 тыш , один ремонт , какая такая ненадёжная подвеска , там всё отлично , это на х5 подвеска гомно , а каен прулит
Добавлено: Ср апр 27, 2011 1:32 pm
Patriot.msk
Avik_86 писал(а):Видел бы ты скоко у меня на столе бумаг лежит, ахренел бы!
а я разрабатываю новую концепцию взаимодействия нашего отдела с держателями актива по новой пилотной программе....лажа полная если честна

а что, никто приветствовать не будет меня больше? на каен клабе как то подушевнее новеньких принимают....
Привет.
А мне вот про это поподробнее напиши. Интересно.
horned king писал(а):Avic_86
расскажи, как владелец кая, на сколько геморная в содержании тачка
опередил))
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:29 pm
horned king
Avic_86
расскажи еще если не трудно
как я понял у тебя не трубак, как у него с масложором?
по электрике не мучает?
просто рассматриваю себе как перспективу пусть и не очень близкую.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:38 pm
Vetal_36
Здарова кеноводам!!!
Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:28 pm
Koryun
Ребят, а чем вы в Когалыме занимаетесь?))
Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:42 pm
Alex-494
Привет, заходи! пора выставлять суппорта на продажу!
Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:28 am
SinnerLike
Добавлено: Чт апр 28, 2011 3:45 am
Koryun
Это в свободное время))
Вы как на поршаки зарабатываете?)
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:14 am
Avik_86
По очереди буду отвечать! Алекс сиб: на счёт задиров - это имхо конечно, но сколько я перечитал инфы, пеерсмотрел инфы, сколько описано у нас на форуме за эти задиры это неохватываемый багаж просто! и после всего пеерчитанногои проанализированного могу сказать, что на 955 кузове задиры в двигателе это лишь малая чать брака на некоторых машинах а остальное - неверная эксплуатация!!! а вот 957 кузов с движками 4.8 - вот там реально недоработка, т.к. задиры могут появиться и появляются на 50% машинах, независимо от пробега! есть форумчане с задирами на 2 тыс км и более, и никакой закономерности! поэтому в плане двигателей могу сказать что 955 кузов более надёжный чем 957 кузов! по подвеске согласен, и главно пневма у каев это чудо!
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:16 am
Avik_86
Patriot.msk писал(а):Привет.
А мне вот про это поподробнее напиши. Интересно.
про пилотный проект очень долго расписывать, да и это типа секрет фирмы

!
про машину ..отвечаю по мере поступления вопросов!
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:21 am
Avik_86
horned king писал(а):Avic_86
расскажи еще если не трудно
как я понял у тебя не трубак, как у него с масложором?
по электрике не мучает?
просто рассматриваю себе как перспективу пусть и не очень близкую.
да не трудно конечно главно временем располагать

!
да, у меня каен S 340 пони немец, фотки что то незаливаются,но на аве это мой конь! у моего с масложором всё окей, от ТО до ТО недоливаю вообще! но вообще по разному, видать от убитости двигла зависит, в принципе считается норма если за 10 тыс км доливать около литра- это ничего страшного! а по регламенту расход масла литр на 1000 км, на новой машине может такое быть после обкатки это гон!!! турбаки лопают побольше, тоесть стандартно надо с собой всегда иметь 2 литра от ТО до ТО - это конечно средний показатель, есть в клубе у нас много машин кто и в турбо недоливает совсем!
По электрике...если машине не топить в воду, то нет

в принципе по проводке вопросов нет, самые распространёные проблемы - бывает под линиями высокого напряжения теряется сигнал,машина вообще не реагирует на ключ

, бывает по ними же аккум разряжается- почему хз! но это 1 на 1000 так то! приборная панель бывает начинает обнуляться - ничего страшного,работает исправно, но почему то обнуляется!, да и всё вроде! таких глюков как на меринах и бэхах нету!
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:23 am
Avik_86
Веталь здарова! по поводу зарабатывания на поршаки......ну как то вот работаем, развиваемся,стремимся

))) щас вот свой продам, буду пешеходить а через годик как права получу, поеду за турбаком!!турбака хочу!
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:24 am
horned king
а сколько по твоему мнению должен стоить кай в приличном состоянии?
(нюансы пох, 3.2 не берем

)
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:01 am
Avik_86
horned king писал(а):а сколько по твоему мнению должен стоить кай в приличном состоянии?
(нюансы пох, 3.2 не берем

)
я не могу дать однозначного ответа! на рынке бывают предложения и по 800 тыс за турбака 4 года, и он в идеале...просто прижимает людей! но если говорить о средней цене машины 03-04 года S-ки я считаю что 1,1 это минимум, а дальше зависит от нюансов! проще сказать что проверять в машине в первую очередь при покупке! во первых юридическую сторону, гидроблок(только при движении в разных режимах, по другому не диагностируется) подвесной подшипник - вибрация при движении, патрубки охлаждения( только если остались квиточки о замене, либо снимать коллектор

) двигло эндоскопом посмотреть(колодцы) процедура стоит около 14 штук! зато надёжно, бывает чтобы скрыть стук поршня заливают всякую херь в двигло чтобы н еслышно было , через пару дней движку п**дец! так что надо проверять! ну а остальное диагностируется пивисом,либо ваг-комом!!!
Добавлено: Пт апр 29, 2011 3:21 am
GMS
Здравствуйте!
Добавлено: Пт апр 29, 2011 6:37 am
Avik_86
Вчера с SinnerLikе решили встать на трассе, т.к. разметка на трассе где проходят гонки подстёрлась и мы её ненашли, решили просто до 180 топнуть! со старта ауди вижу только в зеркало,но после включения турбины S6 выплёвывает и обходит на 1,5 корпуса примерно, и потом в ровень идём! теперь ещё больше болею идеей покупки турбо каена

конечно это не самая быстрая машина даже среди джипов(т.к. есть мл63 - но имхо урод, и Х6, тоже мне не нра) зато это стиль, это культ, и мне эта машинка очень импонирует и нравится во всём!
Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:38 am
Patriot.msk
Добавлено: Пт апр 29, 2011 4:07 pm
SinnerLike
Так на видео механика.
А у меня автомат. Потому вот так =)