***За это уже отвечяает обратный клапан в вакуумнике! походу у тебя его или нету или он недержит...RussianMan писал(а):опять проблема. когда машина выходит на буст > 3000 rpm, вакум тоже отсутствует. Без буста все ок, тормозиь нормально. Какой-то клапан пи.дит?
перешли на вакум, появились проблемы
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
****Шото вы там намудрили.. после дохлой гидравлики эффект сразу очень ощущается... народ первые несколько торможений обычно в юз уходит.....samsusam писал(а):заменили клапан вакума на оригинальный,с АБС тормозит плохо т.е.педаль колом и колеса тормозят не равномерно(тянет влево),а без АБС лучше (схватывают все сразу) ,но не всегда так,иногда бывает тоже встает колом,но при этом никуда не тянет
Все герметично собрали? после ночной стоянки педаль пару-тройку нажатий должна мягкой быть, а только потом дубеть... отбор вакуума переделали??
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
отбор переделали. а может это быть из-за того, что у тройника несколько меньше диаметр трубки, нежели торчит "сосок" из коллектора. То есть тупо не успевает образовываться вакум в достаточном кол-ве из-за меньшей пропускной способности тройника?Serzyk писал(а):****Шото вы там намудрили.. после дохлой гидравлики эффект сразу очень ощущается... народ первые несколько торможений обычно в юз уходит.....
Все герметично собрали? после ночной стоянки педаль пару-тройку нажатий должна мягкой быть, а только потом дубеть... отбор вакуума переделали??
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
***НУ там на коллекторе и так тоненький отвод.. тоньше чем вход на клапане вакуумника... если вы вакуум подаете по трубочке аналогичной той шо на мозги идет, то понятно что там много времени надо на вакуумирование)))) я подаю по трубке диаметром 8-10ммRussianMan писал(а):отбор переделали. а может это быть из-за того, что у тройника несколько меньше диаметр трубки, нежели торчит "сосок" из коллектора. То есть тупо не успевает образовываться вакум в достаточном кол-ве из-за меньшей пропускной способности тройника?
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
Вакум найден путем замены тройника(от классики3-4мм) на тройник большего диаметра приблизительно 6мм(не стандартный в виде знака мерс).Тормозит вперед удовлетворительно,а при движении назад педаль стает колом и тормозит не эффективно. Че делать не знаю,посмотрим что будет после установки стоек от СЫ-6.
- Вложения
-
- Фото017.JPG (87.98 КБ) 343 просмотра
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
у меня тоже какая-то хрень с вакуумом. Правда прежде чем ставить , прочел эту темку.
Трабл такой. При слабом и средней степени нажатии на педаль-тормозит офигенно. После гидры сказка. Но приэкстренном торможении-фигня. в юз с трудом одно колесо. . . вакуумные трубки не перегибал. обратный клапаан исправно дует ток в одном направлении, с ним все ок. куда копать то?
Трабл такой. При слабом и средней степени нажатии на педаль-тормозит офигенно. После гидры сказка. Но приэкстренном торможении-фигня. в юз с трудом одно колесо. . . вакуумные трубки не перегибал. обратный клапаан исправно дует ток в одном направлении, с ним все ок. куда копать то?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
мож обратный клапан на вакуумнике глючит или суппорта клинятanton 44 писал(а):у меня тоже какая-то хрень с вакуумом. Правда прежде чем ставить , прочел эту темку.
Трабл такой. При слабом и средней степени нажатии на педаль-тормозит офигенно. После гидры сказка. Но приэкстренном торможении-фигня. в юз с трудом одно колесо. . . вакуумные трубки не перегибал. обратный клапаан исправно дует ток в одном направлении, с ним все ок. куда копать то?
М62В46
Скока не ездил на машинах с вакуумом, после исправной гидры - гуно.anton 44 писал(а): Трабл такой. При слабом и средней степени нажатии на педаль-тормозит офигенно. После гидры сказка. Но приэкстренном торможении-фигня. в юз с трудом одно колесо. . . вакуумные трубки не перегибал. обратный клапаан исправно дует ток в одном направлении, с ним все ок. куда копать то?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Мало кто знает, что такое исправная гидра. Вакуум на самом деле гуно после неё)stMikl писал(а):Скока не ездил на машинах с вакуумом, после исправной гидры - гуно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
1. Ездил и на том и на другом, гидра гавно.Patriot.msk писал(а):Мало кто знает, что такое исправная гидра. Вакуум на самом деле гуно после неё)
2.все кому ставил вакуум, даже вмсето полностью исправной гидры оставались довольны и ничуть не жалели, про тех кто сравнивал после дохлой гидры (а их большинство) ..лучше промолчу))
3. Себе поставил еще один вариант 2-мембранного вакуумника 8+9" с большим ГТЦ... теперь када сажусь кудато с гидрой или с одномембранным вакуумом.. ощущение будто я в копейку без усиления сел...