Страница 2 из 9

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:01 pm
karec
a200tq писал(а):Никого она не рвет. Кватровость её-фуфло. В случае старой раздатки с алюминиевым корпусом вообще беда-корпус рвет даже в стоке. Чугунинная раздатка которая пошла с шестиступенчатым гетрагом-получше, но все равно пара хороших стартов и её нет. Плюс двухболтовой стоковый блок не есть образец прчности.

Реально классный спорт-суперкар у япов это супра 80. Практически идеальная во всем машина. Всяким с-рс до неё как до луны.


ломучая факт..но пока живая очень даже едет.
еще можно вспомнить тайя,но он сцук тока прямо едет.
супра все таки жопопривод,зимой на ней трахнешься ездить с такой мощщей.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:03 pm
Eisbar
кхе-кхе... мы тут про RS2 начинали вроде...)))

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:03 pm
Patriot.msk
супра - гавно трамблёрное))

и куда там этой помоине вторсырьёвой даже до обычных ауди...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:10 pm
DIZZY
Eisbar писал(а):кхе-кхе... мы тут про RS2 начинали вроде...)))

Поддержу...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:29 pm
anton 44
Так. Попрошу насчет трамблерных поосторожнее.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:33 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):супра - гавно трамблёрное))

и куда там этой помоине вторсырьёвой даже до обычных ауди...


У 2JZ-GTE вообщет КОП система, только эти коилы чего то не дрищут беспрерывно как на аудях.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:38 pm
a200tq
karec писал(а):ломучая факт..но пока живая очень даже едет.
еще можно вспомнить тайя,но он сцук тока прямо едет.
супра все таки жопопривод,зимой на ней трахнешься ездить с такой мощщей.


Смысл на ней ездить зимой? На ней нужно ездить летом, наслаждаясь её эмоциональностью и утонченностью. На зиму проще пересесть на джиэмси тайфун. Обычный джип с рамой, торсионами, рессорами. Внешне конечно уродлив, но в стоке едет около 5с до сотни и 13.9 квортер, т.е. выдерет любую эску с смс-3бармапами и прочим. И на бордюр залезет и 10 мешков цемента привезет. Ну или в срт, если денег много, хотя он тупиковее тайфуна.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:06 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):У 2JZ-GTE вообщет КОП система, только эти коилы чего то не дрищут беспрерывно как на аудях.


Ну да. Ты же помнишь, что у них турбины приходится менять чаще, чем катушки на ауди))

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:06 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Смысл на ней ездить зимой? На ней нужно ездить летом, наслаждаясь её эмоциональностью и утонченностью. На зиму проще пересесть на джиэмси тайфун. Обычный джип с рамой, торсионами, рессорами. Внешне конечно уродлив, но в стоке едет около 5с до сотни и 13.9 квортер, т.е. выдерет любую эску с смс-3бармапами и прочим. И на бордюр залезет и 10 мешков цемента привезет. Ну или в срт, если денег много, хотя он тупиковее тайфуна.


Они некрасивые. ими не получится наслаждаться.
Я не мазохист, чтоб наслаждаться куском дсп в торпеде))

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:36 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Они некрасивые. ими не получится наслаждаться.
Я не мазохист, чтоб наслаждаться куском дсп в торпеде))


Да да эско в 45 кузове куда красивее супры 8:ag: :ag: :ag:

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:40 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Да да эско в 45 кузове куда красивее супры 8:ag: :ag: :ag:


Да. Именно так.
Это споры о вкусах конечно, но чё-то ты меня пугаешь))

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:23 pm
Frooshontey
Patriot.msk писал(а):Да. Именно так.
Это споры о вкусах конечно, но чё-то ты меня пугаешь))


да не будем про вкус... ЖДМ тоже симптично но как говорят англичане не моя чашка чая :)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:24 pm
Eisbar
нездоровые словопрения наблюдаю уже не в первой теме...
у каждой марки есть интересные модели, заслуживающие уважения, но человек спросил про редкую на сей день модель ауди РС2!

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:42 pm
stMikl
a200tq писал(а):Никого она не рвет. Кватровость её-фуфло. В случае старой раздатки с алюминиевым корпусом вообще беда-корпус рвет даже в стоке. Чугунинная раздатка которая пошла с шестиступенчатым гетрагом-получше, но все равно пара хороших стартов и её нет. Плюс двухболтовой стоковый блок не есть образец прчности.

Реально классный спорт-суперкар у япов это супра 80. Практически идеальная во всем машина. Всяким с-рс до неё как до луны.


"супра 80" - это последняя из супр?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:07 pm
a200tq
stMikl писал(а):"супра 80" - это последняя из супр?


Да, которая шла до 2002 года

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/6071.html

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:12 pm
a200tq
Кстати очердное глумвидео от япов-typhoon vs nsx vs supra MT
http://www.youtube.com/watch?v=bqO6uZ0ZhX8

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:39 pm
Владимир Васильевич
Аркаша,привет,я имел возможность купить тауфуна,даже приезжал за ним с деньгами,но пообщавшись с их владельцами был развеян миф быстрого джипа.Это как видики на ютубе про 8ми секундные ауди))
Короче тайфун ни едит,ни рулица,абсолютно не тормозит,возможно эксплуатировать только на заднем приводе.ибо передний кардан рвет даж на дохлом стоке(видел 2 своими глазами).
Про тайоту супру80ю:
Имел возможность 3 дня кататься на атмосферной супре.Как бы заявок на мотор я не делал(хотя там 225лс),это РИСОВОЕ ГОВНО,она ужасно шумная,весит как эска,ниедит по сравнению со стоком эской,вылезать и садиться крайне не удобно,сидеть аналогично,интерьер на любителя.
Единственная машина из япов которую я бы очень хотел(и хочу) это МР-2 вторая.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:42 pm
Patriot.msk
ой :da:

Добавлено: Вт апр 26, 2011 6:11 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Аркаша,привет,я имел возможность купить тауфуна,даже приезжал за ним с деньгами,но пообщавшись с их владельцами был развеян миф быстрого джипа.Это как видики на ютубе про 8ми секундные ауди))
Короче тайфун ни едит,ни рулица,абсолютно не тормозит,возможно эксплуатировать только на заднем приводе.ибо передний кардан рвет даж на дохлом стоке(видел 2 своими глазами).
Про тайоту супру80ю:
Имел возможность 3 дня кататься на атмосферной супре.Как бы заявок на мотор я не делал(хотя там 225лс),это РИСОВОЕ ГОВНО,она ужасно шумная,весит как эска,ниедит по сравнению со стоком эской,вылезать и садиться крайне не удобно,сидеть аналогично,интерьер на любителя.
Единственная машина из япов которую я бы очень хотел(и хочу) это МР-2 вторая.


Привет Володь) Что поделать-самому молодому тифуну нынче 18 лет, и никто не в курсе тут в раше как и что с ними делать. Мы же пару лет назад возрождали клиентский тифун.Был целый букет-мертвая турба, закисший клапан наддува, дико позднее зажигание, гидрокомпенсаторы от другой модели (клапана едва приоткрывались), дохлая система интеркулинга, ессно свечи-провода-бегунок-бензонасос. Так вот после грамотного его возрождения, он прекрасно начал выдавать свои 5+ секунд до сотни. Т.е. нету у нас исправных тифунов. Как нет например исправных рс6с5, отсюда и лезут байки про то, что их объезжают 2.2т. Кстати для тифуна есть и тюнячие карданы, и крестовины, и раздатка от хаммера-все решаемо по цене пары новых катушек для ааэн). Опять таки-исправные стоковые тормоза тайфуна очень эффективны, тесты это не раз подтверждали. Но за 18 лет суппорты имеют свойство подкисать, да и колодки имеет смысл ставить подороже, а не за 5 уе, которые сделаны для реднеков, возящих в поле навоз.

По супре-незнаю, мне очень понравилась приборка с тахометром поцентру, весь дизайн салона. Турбосупра реально выдает свои 5с, когда исправна опятьже. У нетурбосупры, как и например у прелюда, другая идеология, её важно понять. Внешний вид+эмоциональность+отточенность управления+некая философия. Примерно как самурайский меч против автомата.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:15 pm
karec
мне лично тай внешне очень нравится. больше чем супра. я катался как то на нормальном стоковом тае,эско совсем отдыхает. но не рулиццо он..хотя и не должен. а уж тюнячему таю никакая эска не соперник. когда предложили эску,хотел именно его брать..но уж так срослось...видимо теперь не судьба
хотя ппц как тай хочеццо...