Страница 2 из 2

Добавлено: Сб апр 23, 2011 7:21 pm
IRON
DIZZY писал(а):Не нормально много - это очень суровое мнение. Не надо пугать. На автомате в норме обороты больше на 50-100.
Для механики норма 800 плюс-минус 20-30. Я не считаю, что из-за 50 оборотов в минуту стоит ломать пол машины ищя причину. Элементарно может подвирать тахометр.
У мена АКПП обороты 790-800, если на климе 24-26 и выше поднимается до 840. Откуда инфа о завышенных оборотах на АКПП?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 6:52 am
DIZZY
IRONN писал(а): Откуда инфа о завышенных оборотах на АКПП?
Щас честно не готов документально подтвердить, где то в книжках прописано - видел.
Но по опыту общения - всегда так было. У тебя 800 это норма для МКПП.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 8:49 am
Eisbar
у меня обороты плавают приблизительно от 800 до 900 судя по тахометру

Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:57 am
IRON
DIZZY писал(а):Щас честно не готов документально подтвердить, где то в книжках прописано - видел.
Но по опыту общения - всегда так было. У тебя 800 это норма для МКПП.
У меня автомат.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:59 am
IRON
Eisbar писал(а):у меня обороты плавают приблизительно от 800 до 900 судя по тахометру
Попробуй фишку снять с регулятора хх, если перестанут плавать почисти его.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 11:12 am
SinnerLike
Регулятор - это клапан идущий мимо дросселя с правой стороны?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 11:29 am
IRON
Вот такой:

Добавлено: Вс апр 24, 2011 11:57 am
Eisbar
понял, спасибо, попробую

Добавлено: Вс апр 24, 2011 5:54 pm
DIZZY
Eisbar писал(а):у меня обороты плавают приблизительно от 800 до 900 судя по тахометру
Ну немножко многовато, но я бы не парился. Дело скорее не в регуляторе. Снятие фишки причины не покажет.
Почистить конечно не помешает в любом случае.