Страница 2 из 3

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:04 pm
ultimate-loser
karec писал(а):и ауди к этому вернулось...

Мои мысли читаеш )) Ток дабавлю что исправила практически все недостатки старого 2.2 ))

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:08 pm
karec
ultimate-loser писал(а):Мои мысли читаеш )) Ток дабавлю что исправила практически все недостатки старого 2.2 ))


сделав сразу строкер))))))

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:16 pm
kostakis
Ну да вернулась чугуниевая 5-ка 20 клапанная 340л.с. 1.2бар
:cj: http://www.drive.ru/audi/drive-test/2011/03/25/4008735/koschey_bessmertniy.html?wire=rss

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:17 pm
karec
kostakis писал(а):Ну да вернулась чугуниевая 5-ка 20 клапанная 340л.с. 1.2бар
:cj: http://www.drive.ru/audi/drive-test/2011/03/25/4008735/koschey_bessmertniy.html?wire=rss


в6 гавно вобщем)))очевидно)
былоб зачетно приколхозить такой мотор в 45...вроде там и должно быть)

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:20 pm
Григорий_S6/2.2
xoxol365 писал(а):говорят в москве кур доят ))))))


так у самсусама она 2,7 то вроде была

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:22 pm
kostakis
Ну да иль в купеху.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:22 pm
karec
Григорий_S6/2.2 писал(а):так у самсусама она 2,7 то вроде была


она у него по прежнему есть и жива...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:24 pm
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):она у него по прежнему есть и жива...

она валит?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:29 pm
karec
Григорий_S6/2.2 писал(а):она валит?


не могу сказать на сколько серьезно валит.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:05 pm
ultimate-loser

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:09 pm
karec
чет жарковато О_о

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:14 pm
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):чет жарковато О_о

канеш, там углы поздние 100 пудово)))

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:22 pm
anton 44
Григорий_S6/2.2 писал(а):2,7 - уже устарел... а 2,2 тем более. они оба - старье, хотя из 2,7 можно кое что сделать.


фига се.. а чем же 2.7 устарел? блок не люминь? Иногда архаичность конструкции -залог надежности и долговечности. А чем кончат современные бензиновые 3.0 известно задолго до 200 тыс.км. Я не прав?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:25 pm
Григорий_S6/2.2
anton 44 писал(а):фига се.. а чем же 2.7 устарел? блок не люминь? Иногда архаичность конструкции -залог надежности и долговечности. А чем кончат современные бензиновые 3.0 известно задолго до 200 тыс.км. Я не прав?

новые технологии всегда лучше старья.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:38 pm
karec
пиндосы на нижневальном в8 с трамблерами рулят в плане прогресса конечно же

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:55 pm
sergeynik
anton 44 писал(а):фига се.. а чем же 2.7 устарел? блок не люминь? Иногда архаичность конструкции -залог надежности и долговечности. А чем кончат современные бензиновые 3.0 известно задолго до 200 тыс.км. Я не прав?


у меня 3тфси кончился на 13ткм. правда щас 28 уже а я его все мучаю,не ремонтирую.
мотор при этом фантастический для своего объема. 2.2 и 2.7 нынче одной эры уже, пожилые моторы, единицы в пригодном состоянии.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 4:23 am
BahoSSS
рядная 6 рулит

Добавлено: Вт апр 19, 2011 4:42 am
dimo61
BahoSSS писал(а):рядная 6 рулит....в дерево....
....

Добавлено: Вт апр 19, 2011 8:35 am
anton 44
Григорий_S6/2.2 писал(а):новые технологии всегда лучше старья.


ага, конечно. Никасил и люминевые блоки. Просто фантастика.., если конечно есть свой маслозавод под боком :)

Добавлено: Вт апр 19, 2011 8:36 am
anton 44
sergeynik писал(а):у меня 3тфси кончился на 13ткм. правда щас 28 уже а я его все мучаю,не ремонтирую.
мотор при этом фантастический для своего объема. 2.2 и 2.7 нынче одной эры уже, пожилые моторы, единицы в пригодном состоянии.


Ну я не знаю... Это разве пробег? даже если он трижды фантастический. А что с ним на 13 тыс. стряслось? :ag: