Страница 2 из 3
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:04 pm
ultimate-loser
karec писал(а):и ауди к этому вернулось...
Мои мысли читаеш )) Ток дабавлю что исправила практически все недостатки старого 2.2 ))
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:08 pm
karec
ultimate-loser писал(а):Мои мысли читаеш )) Ток дабавлю что исправила практически все недостатки старого 2.2 ))
сделав сразу строкер))))))
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:16 pm
kostakis
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:17 pm
karec
в6 гавно вобщем)))очевидно)
былоб зачетно приколхозить такой мотор в 45...вроде там и должно быть)
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:20 pm
Григорий_S6/2.2
xoxol365 писал(а):говорят в москве кур доят ))))))
так у самсусама она 2,7 то вроде была
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:22 pm
kostakis
Ну да иль в купеху.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:22 pm
karec
Григорий_S6/2.2 писал(а):так у самсусама она 2,7 то вроде была
она у него по прежнему есть и жива...
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:24 pm
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):она у него по прежнему есть и жива...
она валит?
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:29 pm
karec
Григорий_S6/2.2 писал(а):она валит?
не могу сказать на сколько серьезно валит.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:05 pm
ultimate-loser
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:09 pm
karec
чет жарковато О_о
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:14 pm
Григорий_S6/2.2
karec писал(а):чет жарковато О_о
канеш, там углы поздние 100 пудово)))
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:22 pm
anton 44
Григорий_S6/2.2 писал(а):2,7 - уже устарел... а 2,2 тем более. они оба - старье, хотя из 2,7 можно кое что сделать.
фига се.. а чем же 2.7 устарел? блок не люминь? Иногда архаичность конструкции -залог надежности и долговечности. А чем кончат современные бензиновые 3.0 известно задолго до 200 тыс.км. Я не прав?
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:25 pm
Григорий_S6/2.2
anton 44 писал(а):фига се.. а чем же 2.7 устарел? блок не люминь? Иногда архаичность конструкции -залог надежности и долговечности. А чем кончат современные бензиновые 3.0 известно задолго до 200 тыс.км. Я не прав?
новые технологии всегда лучше старья.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:38 pm
karec
пиндосы на нижневальном в8 с трамблерами рулят в плане прогресса конечно же
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:55 pm
sergeynik
anton 44 писал(а):фига се.. а чем же 2.7 устарел? блок не люминь? Иногда архаичность конструкции -залог надежности и долговечности. А чем кончат современные бензиновые 3.0 известно задолго до 200 тыс.км. Я не прав?
у меня 3тфси кончился на 13ткм. правда щас 28 уже а я его все мучаю,не ремонтирую.
мотор при этом фантастический для своего объема. 2.2 и 2.7 нынче одной эры уже, пожилые моторы, единицы в пригодном состоянии.
Добавлено: Вт апр 19, 2011 4:23 am
BahoSSS
рядная 6 рулит
Добавлено: Вт апр 19, 2011 4:42 am
dimo61
BahoSSS писал(а):рядная 6 рулит....в дерево....
....
Добавлено: Вт апр 19, 2011 8:35 am
anton 44
Григорий_S6/2.2 писал(а):новые технологии всегда лучше старья.
ага, конечно. Никасил и люминевые блоки. Просто фантастика.., если конечно есть свой маслозавод под боком

Добавлено: Вт апр 19, 2011 8:36 am
anton 44
sergeynik писал(а):у меня 3тфси кончился на 13ткм. правда щас 28 уже а я его все мучаю,не ремонтирую.
мотор при этом фантастический для своего объема. 2.2 и 2.7 нынче одной эры уже, пожилые моторы, единицы в пригодном состоянии.
Ну я не знаю... Это разве пробег? даже если он трижды фантастический. А что с ним на 13 тыс. стряслось?
