Страница 2 из 5
Добавлено: Чт фев 22, 2007 1:43 am
pavlenty
BAVARETS1 писал(а):Извени я чел новый сразу не узнал,а диагн ДВС у тебя сикока д...г
согласен.. деньги - надо воспринимать как мат на этом форуме. и заменять точечками звездочками.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 9:58 am
RbnTs
BAVARETS1 писал(а):Извени я чел новый сразу не узнал,а диагн ДВС у тебя сикока д...г
600-900 рэ часто вместе с мелким ремонтом. Ну если шланги-патрубки менять - то подороже, некоторые шланги кусаются по цене.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:56 am
SinnerLike
А я "просящим" диагностику за спасибо делаю...
Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:43 pm
stMikl
SinnerLike писал(а):А я "просящим" диагностику за спасибо делаю...
Специально эту тему раскопал - чтоб похвастать?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 4:50 pm
100s6
SinnerLike писал(а):А я "просящим" диагностику за спасибо делаю...
+100
я тоже ...
Добавлено: Сб сен 24, 2011 6:57 pm
SinnerLike
Нет. Я читал о смсе.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:08 pm
DIZZY
СМС нравиться мне лично моментом в середине, я на РС-2 не ездил, но по СМС на исправном стоке сильно не уступает (по субъективным ощущениям от езды)
Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:11 pm
prj
Выкладываем фотки с SMS Revo.
Дата не правильная.
Турбина:



Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:13 pm
DIZZY
ПРЖ, у нас все к РС-2 "стремятся". может подсказать всем "мечтать" о правильном СМС? Я про железо с прошвкой и настройкой.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:24 pm
prj
Я думаю нет смысла.
Для меня есть только три варианта после стока с чипом.
1. что-то, что даёт макс. количество сил так, чтобы в мотор не лезть (тоесть на стоковых шатунах), это К26/К27 для меня, чтобы было не дорого.
2. что-то, что даёт макс. количество сил так, чтобы можно както было ездить по городу. Сильные шатуны, 3" выхлоп, сток валы. Тут для меня предел HTA3076.
3. Всё остальное что стоит дофига денег - драговые корчи, строкеры итд.
Так-что не чем почти к СМС 303 стремится нет смысла.
Хотя есть от вольвы турба К24-7400, которая будет вот какраз как СМС себя вести.
Самое интересное на СМС это голова. Вот тут реально есть к чему стремится.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:57 pm
De Viter
LORD писал(а):Хочеццо всетаки раскрыть тему СМС в 303л.с
тут по мере возможности буду выкладывать фоты и инфу по этому авто
и ваша помошь тож не помешает если мы хотим узнать все о СМС
вот для начала вам для размышления
сам лично видел гравировку на турбине СМС и ее размер больше чем сток 24 турба
смотрим на холодную улитку турбины СМС
че то малость напоминиет. свою брал в литве.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:05 pm
ddk
prj писал(а):Для меня есть только три варианта после стока с чипом.
1. что-то, что даёт макс. количество сил так, чтобы в мотор не лезть (тоесть на стоковых шатунах), это К26/К27 для меня, чтобы было не дорого.
на к26/27 спул то сильно уезжает наверх?
вроде ты где то писал что 2871 тебе понравилась? (ну не беря в расчет стоимость на 034

) или я спутал?
Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:27 pm
prj
Давайте тут о СМС Рево, ладно?
Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:28 pm
prj
De Viter писал(а):че то малость напоминиет. свою брал в литве.
У тебя там К26/К27 стоит, не какого отношения к смс.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 7:51 pm
Sechan
Интересно сколько стоил кит и настройка под СМС Рево в то время когда это было актуально ?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:05 am
horned king
вроде еще на приборке sms должно быть нанесено и в салоне.
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 1:18 am
Эдуард Votkinsk
prj писал(а):
Самое интересное на СМС это голова. Вот тут реально есть к чему стремится.
А ГБЦ чем отличается на СМС рево?И в чем отличия турбины СМС от к26?Спасибо за ответ!
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 1:45 am
PRO-vokator
Cпят уже все... и ты иди... археолог...

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 6:29 am
Denchik
Эдуард Votkinsk писал(а):А ГБЦ чем отличается на СМС рево?И в чем отличия турбины СМС от к26?Спасибо за ответ!
Некрофил просто))))))))))
Добавлено: Вс дек 04, 2016 2:36 pm
SevMsk
Всем привет. А я вот недавно SmS купил.