Страница 2 из 5

Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:43 am
DIZZY
Лавр заливал в старую 200-ку. Пдтверждаю, что помогаает здорово в случае закоксовки. Единственное замечание наш 5ц мотор не очень удобен для применения етого снадобья. Там надо ВСЕ цилиндры в среднее положение ставить - у нас так не выйдет. Но все равно помогает.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:53 am
gorYn
Кто реально пользовался им, советуете попытаться сделать из 10,7 во всех большее значение? Или ситуация с компрессией вполне терпимая?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 11:01 am
Patriot.msk
раскоксовку каждые 20-30 тысяч делать для профилактики надо.
движок действительно оживает.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:18 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):раскоксовку каждые 20-30 тысяч делать для профилактики надо.
движок действительно оживает.
Ну через 20-30 тыс черезчур. Я думаю надо все же по необходимости, от компрессии плясать. Но если есть, например, трещины в кольцах, то ЛАВР даже уменьшит компрессию - смоет нагар, а на нем все и держалось, были такие прецеденты.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:27 pm
Patriot.msk
20-30 обеспечит чистоту колец.
а если трещины на кольцах то ппц как ни крути.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:29 pm
DIZZY
ЛАВР все же штука едкая и для сальников в том числе. Хоть после масло сразу меняется, но все же немного его остается со старым маслом.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:22 am
100s6
GasS писал(а):До ЛАВРа сколько компрессия была?
не мерял,что-б не расстраиваться...машинка с 2006 года бегает в нашем районе,в основном между А(327-*) и Б(город312) сестра в А живёт,часто летаю к ваш даи мой город тоже...:-)

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:26 am
100s6
DIZZY писал(а):ЛАВР все же штука едкая и для сальников в том числе. Хоть после масло сразу меняется, но все же немного его остается со старым маслом.
вряд-ли что-то осталось...промывал хорошо и пробку с картера свернул удачно за 170ткм ПЕРВЫЙ раз!!!
а компрессию ишо раз проверим у Николая,на след неделе планы быть в А.по трассе пропалю как следует дрыгатель выжгу кокс и замерим!думаю авторитет *ХОХОЛ* в Алматы!!!

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:32 am
100s6
Patriot.msk писал(а):раскоксовку каждые 20-30 тысяч делать для профилактики надо.
движок действительно оживает.
Валер,я когда-то жигуль свой первый(011) так оживлял 50на 50 смесь из денатурата и авиа керосина на ночь 1,3литра смеси поровну в каждый цилиндр.Результат был обалден-н-ный...
Поэтому и первую свою фау8 в 1998 году с 4,2 мотором так-же *поливал* ток там смесь делал 3на3 литра, V8 всётаки и цилиндры не в вертикале...

После позавчерашней обработки вполне всем доволен!!!

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:35 am
100s6
gorYn писал(а):Кто реально пользовался им, советуете попытаться сделать из 10,7 во всех большее значение? Или ситуация с компрессией вполне терпимая?
думаю от износа зависит и применяемого постоянно масла...

данные с моего мотора снимались по приходу машины в вагоне из италии в2006,не помню с точностью но было везде выше 12 при начале моего *полёта* в эске...

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:40 am
100s6
Владимир Васильевич писал(а):ЛАВР сила и ниебЁт))-это истина в последней инстанции.4й год как я знаком с этой отечественной химией-работает замечательно.
Васильич!держи 5!

раньше делали раскоксовку заливая денатурат с керосином,но счас новые технологии руляТ!

Добавлено: Пт апр 15, 2011 1:45 am
100s6
100s6 писал(а):13,2-13,3-13,5-13,2-13,3

мне нравится...на счётчике 310ткм...
СТОП!
эти цифры были сняты после продувки-прогрева-*пролёта-10км на полном газе*-но при замере в каждый горшо залил по 30мл вальволина 5-50(с целью исключить влияние клапанов),сегодня вечером измерю на *сухую*на тёплом ААЭН сразу после выкрутки свечей,результаты завтра утром

Добавлено: Пт апр 15, 2011 6:48 am
Alex-494
Topolini писал(а):В плюс на сколько знаю ты уже заливал, подумываю залить в другой таз.
заливал! не переживай! если мотор живой - все будет хорошо!

Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:59 am
Kansta
100s6 писал(а):СТОП!
эти цифры были сняты после продувки-прогрева-*пролёта-10км на полном газе*-но при замере в каждый горшо залил по 30мл вальволина 5-50(с целью исключить влияние клапанов),сегодня вечером измерю на *сухую*на тёплом ААЭН сразу после выкрутки свечей,результаты завтра утром

Так какие там результаты получились???

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:38 pm
100s6
12,3-12,2-12,5-12,2-12,1,,,
успокаивает,что хоть разброс маааленький

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:47 pm
Kansta
ЛИТЬ НЕ ЛИТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! Компресии нет.. Попробовать? Кто что скажет?

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:40 pm
igor007
подпишусь

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:07 am
Neman
+подпишусь.
Думаю залить в свои автошки....

Добавлено: Чт июл 19, 2012 3:28 am
Гриценко Вячеслав
Kansta писал(а):ЛИТЬ НЕ ЛИТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! Компресии нет.. Попробовать? Кто что скажет?
А чего бояться если нет компресии? Если сшоркались кольца, то им уже ничем не повредишь. Если забиты нагаром - тогда однозначно должно быть улучшение. Я делал 2 раза. Один раз керосином, один "Титаном". Лавр у нас в Новосибе дифициТТ!

Добавлено: Чт июл 19, 2012 3:53 am
Neman
Хуже то не будет?Ничего там лишнего то не вымоет?