Страница 2 из 89

Добавлено: Ср апр 13, 2011 9:28 am
BahoSSS
Falcon писал(а):пропить гораздо проще!
и в литрболе тоже можно достичь небывалых высот


лучше их не достигать..
есть такие рекорсмены адские что их хрен перепьёшь

Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:11 am
RedHot
сколько заявлено?

Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:18 am
brider
RedHot писал(а):сколько заявлено?


Stage 5+: Same disc as the stage 5, but with a customized dual spring diaphram pressure plate, a real left leg thigh builder. The absolute strongest holding clutch we offer, we've tested this to well over 700whp, and 30psi 2nd gear drag launches with not a single slip or clutch problem ever, and almost no wear in over 30 hours of hard abuse.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:16 am
Гриценко Вячеслав
Falcon писал(а):не было там момента больше заявленного производителем сцепления

Если не было бОльшего момента, тогда всплывают три варианта. 1-й. усталостное разрушение. Но я что-то сомневаюсь. 2-й вариант- что-то раскрутилось, в итоге люфт, удары и соответственно разрушение. Ну и 3-й - перегрев. Мож еще какие есть варианты?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 2:10 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а):Если не было бОльшего момента, тогда всплывают три варианта. 1-й. усталостное разрушение. Но я что-то сомневаюсь. 2-й вариант- что-то раскрутилось, в итоге люфт, удары и соответственно разрушение. Ну и 3-й - перегрев. Мож еще какие есть варианты?


Не сдюжила просто заявленную мощность и момент из за слабой конструкции, это как вариант 4.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:09 pm
Shatlak
Вложение 19022012302.jpg больше недоступно

А вот что случилось с моей, родной сцепой на S4B5. Три года безжалостных стартов с отсечки, драг, ралли, периодический отжиг... На последней гонке стала о себе напоминать очень неприятным запахом. После прописи тащил на буксире более 30-ти км поломанного товарища до города. Ну и на следующий день во время гонки, на первом же СУ отказало вообще, перестало буксовать, отжимать, переключать КПП и всё такое.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:41 pm
Da Phazz
Блин, гонять В5 по допам - это жесть какая-то...

Добавлено: Вс фев 19, 2012 11:01 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Блин, гонять В5 по допам - это жесть какая-то...
+ многа, гораздо лучше для этого подходит 1.8Т. Но тут видимо имеем то что имеем))

Добавлено: Вс фев 19, 2012 11:11 pm
Скиталец
Shatlak писал(а):[ATTACH=CONFIG]6021[/ATTACH]
А вот что случилось с моей, родной сцепой на S4B5. Три года безжалостных стартов с отсечки, драг, ралли, периодический отжиг... На последней гонке стала о себе напоминать очень неприятным запахом. После прописи тащил на буксире более 30-ти км поломанного товарища до города. Ну и на следующий день во время гонки, на первом же СУ отказало вообще, перестало буксовать, отжимать, переключать КПП и всё такое.

суровое фото.
сравнимое с расколовшейся а-ля мерседесовская звезда аудюшной корзине

Добавлено: Пн фев 20, 2012 7:36 am
Shatlak
Da Phazz писал(а):Блин, гонять В5 по допам - это жесть какая-то...

Чего так? Гоняются же пиплы на ВРыКсах, СТиях, ЭВО. Чем В5 хуже?. Считаю их из одной линейки, за исключением что эска на порядок комфортней. RS4B5 конечно же будет выше всех вместе взятых по всем статьям.

Van Helsing писал(а):+ многа, гораздо лучше для этого подходит 1.8Т. Но тут видимо имеем то что имеем))

К сожалению 1,8Т будет сливать жёстко куда более мощным рисовозкам

Добавлено: Пн фев 20, 2012 4:03 pm
Van Helsing
Shatlak писал(а):К сожалению 1,8Т будет сливать жёстко куда более мощным рисовозкам
А почему должен 300 сильный 1.8Т сливать 300 сильному субаровскому или эвиковскому мотору?
На стоке понятное дело там не чего ловить, но на 1ю8Т хоть морда полегче, чем на с4

Добавлено: Пн фев 20, 2012 6:25 pm
Falcon
Вложение 32441_4l.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:47 am
Shatlak
Van Helsing писал(а):А почему должен 300 сильный 1.8Т сливать 300 сильному субаровскому или эвиковскому мотору?
На стоке понятное дело там не чего ловить, но на 1ю8Т хоть морда полегче, чем на с4

Потому, что даже если ты и снимешь 300 пони с 1,8Т, то это будет в очень узкой полке оборотов, где-то ближе к запредельным. 2,7Т валит уже с низов и до отсечки

Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:04 am
Van Helsing
Shatlak писал(а):Потому, что даже если ты и снимешь 300 пони с 1,8Т, то это будет в очень узкой полке оборотов, где-то ближе к запредельным. 2,7Т валит уже с низов и до отсечки
Это ты серьезно сказал или пошутил на счет 300 сил, узкой полки и запредельных оборотах?
Для примера [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7112-1-8т-anb-тд04-19-кулер-630сс&p=148239&viewfull=1#post148239[/url] , на шариках спул гораздо более ранний
2.7Т конечно имеет бОльший момент, но А41.8Т гораздо легче в кузове В5, чем эска и вроде как на СУ едут в боевом режиме в режиме высоких оборотов.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:42 pm
Shatlak
Van Helsing писал(а):Это ты серьезно сказал или пошутил на счет 300 сил, узкой полки и запредельных оборотах?
Для примера http://turbo-quattro.com/showthread.php?7112-1-8т-anb-тд04-19-кулер-630сс&p=148239&viewfull=1#post148239 , на шариках спул гораздо более ранний
2.7Т конечно имеет бОльший момент, но А41.8Т гораздо легче в кузове В5, чем эска и вроде как на СУ едут в боевом режиме в режиме высоких оборотов.

Может быть ты и прав. Лично сам таких зверей не видел и не катал. Катался и на А4 1,8ТтипопрокаченнойАВТ(не путать с АКПП) и просто 1,8атмо. После S4B5 всё это мне показалось самокатами. В жизни всякое может случиться. Может так сложиться что и ТАЗик юзать будет за счастье. Хотелось бы успеть собрать авто до следующих выходных, будет очередной этап

Добавлено: Вт фев 21, 2012 2:01 pm
Van Helsing
Shatlak писал(а):Может быть ты и прав. Лично сам таких зверей не видел и не катал. Катался и на А4 1,8ТтипопрокаченнойАВТ(не путать с АКПП) и просто 1,8атмо. После S4B5 всё это мне показалось самокатами. В жизни всякое может случиться. Может так сложиться что и ТАЗик юзать будет за счастье. Хотелось бы успеть собрать авто до следующих выходных, будет очередной этап
Я конечно понимаю, что возможно это единственная машина в наличии для таких мероприятий.
Но гонять с4б5 на ралли это как минимум не выгодно и не логично, не её эта стихия и приемуществ перед сти или эво в те же 300 сил я честно говоря не вижу.
Кольцо это другое дело, но ралли с грунтовыми СУ...

Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:50 am
Shatlak
Это не единственное авто, есть ещё RS2. Но такая же песня. Жена говорит: купил две дурочки, а в булочную съездить не на чём :ag:
Ралли, на котором сейчас гоняю, специфично. Оно проходит исключительно на ледовом покрытии http://turbo-quattro.com/showthread.php?7719-%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8 http://www.sportracing.kz/forum/index.php?s=&showtopic=8744&view=findpost&p=257307
Мне кажется, Ауди должна быть лучшей. Если хватит опыта и везения, надеюсь на хороший результат

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:27 am
Mouse
Астанцы,видео давай!

Добавлено: Чт фев 23, 2012 11:43 am
Shatlak
romhripushin 2009 писал(а):Астанцы,видео давай!

Н-дык, уже кидал вроде http://turbo-quattro.com/showthread.php?7719-%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8&p=165148&viewfull=1#post165148

Добавлено: Ср фев 29, 2012 1:06 pm
Night_Spirit
Подскажите пожалуйста по доработке маховика KG под S8 сцепу (самая крепкая из стоковых?).На сколько я понимаю нужно сточить борт??Или это секретная инфа?