Страница 2 из 3
Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:45 am
Da Phazz
Ща придет ваш любимый "спыцыалист" по шумке и научит вас какой рукой хер держать ))))
По теме. Юра очень правильные вещи говорит, советую всем к внимательному прочтению.
И еще не забываем, что сплэн - это ТЕПЛОизоляция, которую из-за дешевизны нечистые на руку продавцы называют шумоизоляцией и продают очень дорого. ШУМОизоляция - это войлок.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:45 am
BlindHorse
Добржанский Николай писал(а):Интересует мнение тех, кото делал данную процедуру на кузове с4...Высказывания портить кузов, тратить зря время не приветствуются. Нужны дельные советы.
Я и делал, поэтому и пизжю по делу.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:51 am
Frooshontey
Тоже думаю сделать. Где купить войлок? Вибру класть одним слоем или квадратиками в определенных местах
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:30 am
dimo61
а что будете делать с намокшим войлоком в дверях?
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:50 am
plusive
dimo61 писал(а):а что будете делать с намокшим войлоком в дверях?
Вопрос по делу.
Сплен это тепло-шумоизоляция, с закрытоячеистой структурой.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:50 am
plusive
Frooshontey писал(а):Тоже думаю сделать. Где купить войлок? Вибру класть одним слоем или квадратиками в определенных местах
Чем больше площадь наклеиваемого листа, тем лучше работает виброизоляция.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:03 am
Frooshontey
я не особо разбираюсь.но в фокусе в новом лучше чем у меня в ауди. может дело в прямотоке и тяжелых 17 катках, но шумно.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:28 am
BlindHorse
plusive писал(а):Сплен это тепло-шумоизоляция, с закрытоячеистой структурой.
Ботва это с высосаной из пальца рекламой. Не работает нихрена как ШИ.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:10 pm
Добржанский Николай
Почти доделал шумку в багажнике и моторном отсеке, где моторчик печки (не понимаю почему штатно там шумки нет - разница ощутимая). Двигатель слышно меньше стало (правда всё равно слышно в отличии от сотки V6, сзади стало тоже заметно тише - остаются передние арки и двери., ну и может до крыши тоже руки дойдут. Ещё вопрос: шум от двигателя передаётся так же через капот, так вот на капоте штатная шумоизоляция уже сыпется - может есть смысл сменить?! Теряет ли она свои свойства со временем?!
Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:59 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Ботва это с высосаной из пальца рекламой. Не работает нихрена как ШИ.
Юра, работает и еще как... Слой стп на крыше 2108 и слой сплена 8мм и ливня почти не слышно через крышку... звук идет лишь через стекла и другие панели. Войлок возможно и лучше, но машина с ним сгниет моментально
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:26 pm
dimo61
"Сплен это тепло-шумоизоляция, с закрытоячеистой структурой..."(С)
BlindHorse писал(а):Ботва это с высосаной из пальца рекламой. Не работает нихрена как ШИ.
простейший опыт...помещаем источник звука в кокон хоть из того же сплена ... по твоей логике звук "совсем" не изменится раз не ШИ ....но это не так...вопрос в том на каких частотах,и сколько подавление...
всегда есть выбор дорого-получше,дешевле-похуже ....
как метрологу ...
http://www.noisebuster.ru/interesno_o_shumoizolyacii/nezavisimye_testy_materialov_noisebuster.html
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:39 pm
Patriot.msk
пробовал STP - такое говно пластмассовое, просто мрак.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:25 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):Ща придет ваш любимый "спыцыалист" по шумке и научит вас какой рукой хер держать ))))
И еще не забываем, что сплэн - это ТЕПЛОизоляция, которую из-за дешевизны нечистые на руку продавцы называют шумоизоляцией и продают очень дорого. ШУМОизоляция - это войлок.
а зачем мне "приходить" ? похоже тебе неймётся занять "это" место? ну так я не против... go ahead!
правда пока вижу поведение недоучки,к тому же трусоватого,раз не отвечаешь по существу вопросов в предыдущей теме по ШВИ...
повторить вопрос ?
-----------------------------------------------------------------
"Клеить на битум шумоизоляцию, а на нее снова битум - это пиздец. Как ни крути. "(да фаз)
-----------------------------------------------------------------
повтотрю ,чем этот вариант отличается по физике работы от материала того же Extremeliner dynamat-а ?
4-слойный композитный барьерный мате-
риал состоит из неопреновой пены толщи-
ной 1/8" , «акустически мертвого» мягкого
свинца толщиной 0,015", акустической пены
толщиной 0,25" и уретанового верхнего слоя
толщиной 0,003". Обеспечивает превосход-
ную теплоизоляцию салона и демпфирова-
ние низкочастотного шума. Размер листов:
24" x 36" (не самоклеящиеся).
ты можешь объяснить различие -сходство физики работы композитных слоёв эти двух вариантов шви для "общественности" ?
нахуа динамат выпускает бестолковый с точки зрения потерь Extremeliner ? клеить которым дороже ,чем просто баксами
Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:20 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):Юра, работает и еще как... Слой стп на крыше 2108 и слой сплена 8мм и ливня почти не слышно через крышку... звук идет лишь через стекла и другие панели. Войлок возможно и лучше, но машина с ним сгниет моментально
В 2108 конечно работает, речь же о корыте типа Ауди, да?
dimo61 писал(а):"Сплен это тепло-шумоизоляция, с закрытоячеистой структурой..."(С)
простейший опыт...помещаем источник звука в кокон хоть из того же сплена ... по твоей логике звук "совсем" не изменится раз не ШИ ....но это не так...вопрос в том на каких частотах,и сколько подавление...
Выделил главное, об этом я и хотел сказать, когда писал.
Добржанский Николай писал(а):Почти доделал шумку в багажнике и моторном отсеке, где моторчик печки (не понимаю почему штатно там шумки нет - разница ощутимая). Двигатель слышно меньше стало (правда всё равно слышно в отличии от сотки V6, сзади стало тоже заметно тише - остаются передние арки и двери., ну и может до крыши тоже руки дойдут. Ещё вопрос: шум от двигателя передаётся так же через капот, так вот на капоте штатная шумоизоляция уже сыпется - может есть смысл сменить?! Теряет ли она свои свойства со временем?!
Что-то у тебя с авто бардак...я штатный выхлоп при разгоне слышу, двигатель нет...часто в отсечку упираюсь поэтому. Шины - да, шумят, и то не из арок, а снаружи через стекла. Двигателя не слышно.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 5:01 am
dimo61
BlindHorse писал(а):
Выделил главное, об этом я и хотел сказать, когда писал.
ну так всё равно как то работает...порхающее эхо в двери на СЧ-ВЧ уменьшит ... вопрос в том сколько платить : 50р\дверь или 500р\дверь и нужно ли тебе эквивалентный объём открытоячеистой структурой увеличивать
Что-то у тебя с авто бардак...я штатный выхлоп при разгоне слышу, двигатель нет...часто в отсечку упираюсь поэтому. Шины - да, шумят, и то не из арок, а снаружи через стекла. Двигателя не слышно.
на высших оборотах именно двигатель слышно практически в любой машине...тональность зависит от типа двигателя и конструкции кузова .... но звук двигателя может и не напрягать ,если он не чрезмерен и его доля в общем шуме сбалансированна ...
45 как раз весьма сбалансированный авто
эска не зря в америке в 94 году получила приз одного из самоых тихих авто...жалко тот номер Мотор-тренда потерялся ...
звук рядной пятёрки специфический ...по мне так "поющий" ....
у меня штатный выхлоп был в весьма идеализированном состоянии .. ему было 115т.км при продаже ....таки я скажу ,штатного выхлопа не слышно...если он не испорчен временем - пробегом внутри ..на всех остальных эсках ,которые обслуживаю - выхлоп громче....он у них в худшем состоянии из за пробега просто ...
у тебя же двери под музыку закатаны конкретно очевидно...вот и слышно шины только через стёкла ....
и то странно что ты на это обращаешь внимание ....тебе же негде подолгу бысто гнать ,как ты пишешь .... у вас что ,асфальт сильно шершавый ? на таком шум конечно больше .... ну и от марки-типа резины большая разница по шумности .....
в 140 передние колёса тоже слышны кстати ...а казалось бы ...
Добавлено: Сб апр 09, 2011 5:32 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):у тебя же двери под музыку закатаны конкретно очевидно...вот и слышно шины только через стёкла ....
и то странно что ты на это обращаешь внимание ....тебе же негде подолгу бысто гнать ,как ты пишешь .... у вас что ,асфальт сильно шершавый ? на таком шум конечно больше .... ну и от марки-типа резины большая разница по шумности .....
Двери у меня закатаны в сотке брата, на Эске всё сток. Асфальт - да, пиздец какой, крупный и шумный, хотя на сотке супруги ААН асфальта не слышно вообще, резина тихая очень.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 8:15 am
Добржанский Николай
BlindHorse писал(а):В 2108 конечно работает, речь же о корыте типа Ауди, да?
Выделил главное, об этом я и хотел сказать, когда писал.
Что-то у тебя с авто бардак...я штатный выхлоп при разгоне слышу, двигатель нет...часто в отсечку упираюсь поэтому. Шины - да, шумят, и то не из арок, а снаружи через стекла. Двигателя не слышно.
Это не с авто бардак, а с ушами у некоторых, я же не пишу что глохну от звука движка, его просто слышно мне. И на всех эсках, которых катался его слышно, да звук приятный, но всё это на любителя! Меня вот лично прёт, когда массивный сарай набирает обороты, а ты сидишь в полной тишине и люди от шума вокруг не шарахаются. Движёк работает ровно, но чуть подгуживает подшипник компрессора климата спереди. И я не беру в сравнении с другими авто звукоизоляцию, просто есть желание сделать лучше. И пока, проделав работу на 20% результатом более чем доволен. Много только времени на это уходит, если делать всё по уму.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 9:32 am
BlindHorse
Ну да, уши у меня избирательные какие-то, на трех А100 по-разному слышат.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 4:28 am
Perfect Stranger
plusive писал(а):Битум при повышенной температуре потечет, не только потеряв демпфирующие св-ва, но и впитается во все, что может его впитать и запах... Битум не самоклеящийся материал... и тд и тп
Так не мастику имею в виду, а листы битумные.
Можете закидывать помидорами, но на 44й сотке делал шумку-вибру изопластом (то ли 10, то ли 25м2 за 1000р рулон) и изолноном фольгированным (под тёплый под подложка).
Прогревал строительным феном, прикатывал валиком, стыки спаивал полосками изопласта, расплавляя их. Потом изолон.
А штатную шумку выкинул. Стало значительно тише!!! и теплее =)
и обошлось удовольствие на всю машину менее, чем в 2 тысячи.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:19 am
Добржанский Николай
Вчера снял обшивки дверей. Шумоизоляции штатной почти нет, но несмотря на это в машине теперь как в реактивном самолёте... Работы с дверьми ещё на неделю (неспеша по часику свободного времени в день - в свое удовольствие). О результате отпишусь. Ещё поразил тот факт что внутри дверей достаточно влажно, т.е. через щелки вода проникает сильно, однако даже ни намёка на ржавчину нет нигде!!!, но всё равно, размещать в дверях материал, впитывающий влагу будет не совсем правильно. По окончании всех работ если есть интерес могу кинуть фотоотчёт.
