Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:36 am
А вот и установка на РС 044.
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... in-trouble
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... in-trouble
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Gremlin писал(а):А я думал просто к родной проводке переходник сделать. Почему родной недостаточно? Про амперы на чипе не знаток, не понимаю, что "влекут за собой" затрачиваемые амперы. Кстати, в таблице сравнения Бошу как я понял надо меньше ампер чем РС-у. При 100 PSI 15,7 amps
Какой номер у денсы помимо тойоты? Указанный номер не пробивается, а тойота меня за 10ку.
Не радует.... Пока значит супранас отпадает. Н заграничных сайтах сплош и рядом все ставят бош 044.a200tq писал(а):Особенность супранасоса-высокий потребляемый ток, сплавит родную проводку и реле. Пробивается только тойотовский номер, да.
Gremlin писал(а):Не радует.... Пока значит супранас отпадает. Н заграничных сайтах сплош и рядом все ставят бош 044.
Gremlin писал(а):У меня МТМ кит, что точно, это - чип, выхлоп + похоже что и турбы. Минимально 450 сил, при покупке продавец утверждал что более 480. По Вальбре говорят, что она часто палевая бывает.
Как скоро? Результаты хотелось бы глянутьa200tq писал(а):Вальбра часто бывает паленая, факт. Да и все таки под такой набор она маловата будет. Нам скоро предстоит вымучивать подобный кит с колхозом из рс6 картирджей, 5 барным регулятором и другими приколами. Посмотрим какой насос справится, в планах 500+ лс.
Gremlin писал(а):Как скоро? Результаты хотелось бы глянуть![]()
Разница в 1 вольт уже может быть существенной в пиковой нагрузке. Поэтому для хорошего насоса лучше провода потолще с доп реле проложить.Gremlin писал(а):И еще непонятно, вольтаж регулируется самостоятельно мозгами автомобиля или же моими мозгами при помощи дополнительных инструментов?
+ Прошу кого-нибудь подсказать, при том же вольтаже у 044 боша - меньше ампер. Т.е. нагрузка получается меньше, так? Делаю вывод, что и родной проводки больше чем достаточно.
Gremlin писал(а):И еще непонятно, вольтаж регулируется самостоятельно мозгами автомобиля или же моими мозгами при помощи дополнительных инструментов?
+ Прошу кого-нибудь подсказать, при том же вольтаже у 044 боша - меньше ампер. Т.е. нагрузка получается меньше, так? Делаю вывод, что и родной проводки больше чем достаточно.
Тогда я останавливаюсь на Боше и попробую на нем собрать насос.a200tq писал(а):Реле там просто и не регулируется. Это на рс6 уже стоит контроллер насоса.
Ну да P=IV, меньше ампер-меньше требования к реле и проводке.
Gremlin писал(а):Тогда я останавливаюсь на Боше и попробую на нем собрать насос.
Что планирую купить:
-Bosch 044 Fuel Pump (0 580 254 044)
-Audi 93 V8 Fuel Pump Cradle (895 201 779H) 60mm
-Audi 93 V8 Fuel Pump Strainer (895 201 531 A)
-Porsche M12x1.25 Cap Nut (92811047501)
От порша переходник, думаю можно будет и в обычном магазине найти под требуемый диаметр.
Есть предложения, дополнения, пожелания?![]()
a200tq писал(а):Дополнение. Если пришедший 044 бош будет сделан в чехии, или подобной стране-лучше выкинуть его без попытки установки. Дешевле намного обойдется
Gremlin писал(а):будет учтено! На коробке будет написана страна производитель?
Кстати, знакомый поставил 2 года назад этот бош на А8 и нормально ездит, зимой спокойно заводится.
Верно.... Что ж тогда заказать то.... На американском сайте парень пишет, что от Супры работает и на слабой проводке. Просто если есть возможность установить хорошую проводку, то "выхлоп" с насоса будет больше.a200tq писал(а):И на коробке и на нем самом. В а8 условия куда проще чем в сильнодутой рс4. Я помню за 10 месяцев спалил два бош-чехия. мне хватило)
Gremlin писал(а):Верно.... Что ж тогда заказать то.... На американском сайте парень пишет, что от Супры работает и на слабой проводке. Просто если есть возможность установить хорошую проводку, то "выхлоп" с насоса будет больше.
По работам, проводку менять наверно в столько же денег встанет, что и сам насос?
Спасибо большое, теперь понял. Я уже и насос тойотовский нашел за 7500.a200tq писал(а):Не. там менять ниего не надо. Надо нормальное мощное реле на 40-70а, колодку к нему, и пару проводов квадрата на 3. Тянешь от аккума эти два провода, плюс рвешь релюхой (хоть и не особо грамотно но постоянный плюс на насосе в баке не есть хорошо). А самой релюхой уже рулишь при помощи щтатной проводки. Все. Тупое дело и работы часа на 2-3. если что обратно вернуться к стоковой схеме-15 минут. Любой твой знакомый кто ставил например музыку сможет тебе помочь
Gremlin писал(а):Спасибо большое, теперь понял. Я уже и насос тойотовский нашел за 7500.
Так плюс же "новый" через реле будет. Не будет он постоянным в баке )a200tq писал(а):Не. там менять ниего не надо. Надо нормальное мощное реле на 40-70а, колодку к нему, и пару проводов квадрата на 3. Тянешь от аккума эти два провода, плюс рвешь релюхой (хоть и не особо грамотно но постоянный плюс на насосе в баке не есть хорошо). А самой релюхой уже рулишь при помощи щтатной проводки. Все. Тупое дело и работы часа на 2-3. если что обратно вернуться к стоковой схеме-15 минут. Любой твой знакомый кто ставил например музыку сможет тебе помочь