Страница 2 из 2

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:03 pm
SLAVAK
DmitriM писал(а):датчик фаз есть -будет асинхронный впрыск.нет -попарный.
мне убеждать нет смысла вемс в полтора раза дешевле.тачка будет валить :)
http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.h
цитата Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;


Это не относится к режимам работы впрыска на 5 цил моторе.
Мозги программно-аппаратно не предназначены для полноценной (касаемо впрыска) работы с 5 цил.. Походу вы не в курсе..

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:07 pm
DmitriM
походу у меня машина неработает ни аппаратно ни полноценно. :)

но при этом работает как мне надо :)

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:16 pm
SLAVAK
Если вы лично машину не настраивали , то вообщем разницу вы и не почуствуете. Разве что бенза немного больше хавать будет.
При одновременном впр есть ограничение по производительности форсунок , при больших форсах будут проблемы с ХХ. Слишком маленькое время открытия форсунки получается.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:41 pm
Falcon
абит, пусть через жопу, но фазируется

вемс через нее же, но вот-вот таки чудо свершится

Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:54 pm
Vlan
Falcon писал(а):абит, пусть через жопу, но фазируется

вемс через нее же, но вот-вот таки чудо свершится


а в чем проблема с фазированным впрыском у вемса, разве он не полноценный?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:18 pm
Falcon
в отставании на один такт
неприятно ведет себя на небольших оборотах

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:39 pm
Vlan
Falcon писал(а):в отставании на один такт
неприятно ведет себя на небольших оборотах

что значит "отстает" ? т.е. событие происходит а впрыска нет или использует старое значение из таблицы?

Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:35 am
Falcon
пропусков нет, но льет фиг пойми куда
пока все откатываю без фазы

Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:45 am
Vlan
Falcon писал(а):пропусков нет, но льет фиг пойми куда
пока все откатываю без фазы


ясно, спасибо

Добавлено: Чт апр 07, 2011 1:57 pm
DmitriM
я покупал усб ключь.ессесна настраивал авто сам .
что такое попарный или фазированный впрыск мне оьбяснять ненадо
форсы 60LB/H при 4 барном регуляторе на попарном впрыске заливает свечи при 800 оборатах двинателя за 3 минуты работы мотора.
на фазированном на этих оборотах упираемся в полторы милисекунды афр около 14.
поставил 3 барный регулятор смесь на 800 оборотах около 15.
при 1.60мс.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:03 pm
Falcon
литры в bank fire работали и на январе, и на сквирте сколько угодно на ХХ, выдавая любую вменяемую смесь, импульсы полрядка 1.1 - 1.2

проблемы больше на малых нагрузках, там начинает не хватать разрешающей для плавной работы, приходится чуть заливаться

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:20 pm
ruvili
Вот параметры нашего блока почти закончили
еше пару недель и будет первый реализ.
http://dxlab.net/item.php?id=83