Кто-нить мосх АБИТ настраивал на 2.2т?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

DmitriM писал(а):датчик фаз есть -будет асинхронный впрыск.нет -попарный.
мне убеждать нет смысла вемс в полтора раза дешевле.тачка будет валить :)
http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.h
цитата Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;


Это не относится к режимам работы впрыска на 5 цил моторе.
Мозги программно-аппаратно не предназначены для полноценной (касаемо впрыска) работы с 5 цил.. Походу вы не в курсе..
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

походу у меня машина неработает ни аппаратно ни полноценно. :)

но при этом работает как мне надо :)
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Если вы лично машину не настраивали , то вообщем разницу вы и не почуствуете. Разве что бенза немного больше хавать будет.
При одновременном впр есть ограничение по производительности форсунок , при больших форсах будут проблемы с ХХ. Слишком маленькое время открытия форсунки получается.
________________________________
PAPACARLO Team
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

абит, пусть через жопу, но фазируется

вемс через нее же, но вот-вот таки чудо свершится
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Falcon писал(а):абит, пусть через жопу, но фазируется

вемс через нее же, но вот-вот таки чудо свершится


а в чем проблема с фазированным впрыском у вемса, разве он не полноценный?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в отставании на один такт
неприятно ведет себя на небольших оборотах
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Falcon писал(а):в отставании на один такт
неприятно ведет себя на небольших оборотах

что значит "отстает" ? т.е. событие происходит а впрыска нет или использует старое значение из таблицы?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

пропусков нет, но льет фиг пойми куда
пока все откатываю без фазы
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Falcon писал(а):пропусков нет, но льет фиг пойми куда
пока все откатываю без фазы


ясно, спасибо
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

я покупал усб ключь.ессесна настраивал авто сам .
что такое попарный или фазированный впрыск мне оьбяснять ненадо
форсы 60LB/H при 4 барном регуляторе на попарном впрыске заливает свечи при 800 оборатах двинателя за 3 минуты работы мотора.
на фазированном на этих оборотах упираемся в полторы милисекунды афр около 14.
поставил 3 барный регулятор смесь на 800 оборотах около 15.
при 1.60мс.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

литры в bank fire работали и на январе, и на сквирте сколько угодно на ХХ, выдавая любую вменяемую смесь, импульсы полрядка 1.1 - 1.2

проблемы больше на малых нагрузках, там начинает не хватать разрешающей для плавной работы, приходится чуть заливаться
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Вот параметры нашего блока почти закончили
еше пару недель и будет первый реализ.
http://dxlab.net/item.php?id=83
Ответить