Страница 2 из 2
Добавлено: Вт апр 05, 2011 6:28 am
Eisbar
RbnTs писал(а):Одинаково ведут. А эти бредовые легенды про лужи - забудь, это надо разогреть диски и заехать в лужу по пороги, реально такого практически не бывает. А ведет их от разной структуры чугуна в диске, что и означает качество изготовления.
Я согласился бы. Только правильнее было бы сказать - от неоднородности стали и неправильного процента в ней углерода! (чугуна в дисках нет

)
Добавлено: Вт апр 05, 2011 7:14 am
RbnTs
Т.е то, что диск можно расколоть, да и то, что он вентилируемый и явно литой - это говорит о том, что он стальной?

Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:30 am
Krass
Eisbar писал(а):Я согласился бы. Только правильнее было бы сказать - от неоднородности стали и неправильного процента в ней углерода! (чугуна в дисках нет

)
Сопромат пошёл:Чугун-сплав железа с углеродом,где содержаниеуглерода выше 2,14 до 6,6. Всоставе чугуна могут быть добавки из легирующихэлементов. Вот наличие и соотношение этих добавок у каждого производителясвоё,что немаловажно.Про Бренд согласен-иногда переплачиваем только за него.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 9:24 am
Eisbar
Сопромат тут ни при чём) Это материаловедение, 1-й курс, диаграмма "
железо-углерод")))
S-E сталь, E-F - чугун. Сомневаюсь, что тормозные диски попадают во вторую группу... Если бы производители указали бы маркировку материала или хотя бы содержание углерода, то можно было бы сказать наверняка!