Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:39 pm
А мск и направляющие клапанов не забыл?karec писал(а):компрессию померяй, если в норме то жрать может только из за убитых турб, на карйняк вкг
А мск и направляющие клапанов не забыл?karec писал(а):компрессию померяй, если в норме то жрать может только из за убитых турб, на карйняк вкг
Van Helsing писал(а):А мск и направляющие клапанов не забыл?
Van Helsing писал(а):Проверка компрессии на холодную и горячую, проверка эндоскопом стенок цилиндров.
С турбой сложнее, выяснить что жрет масло, мотор или турбины могут далеко не все.
ротаковорп писал(а):
Да и эндоскоп есть далеко не у всех сервисов.
ротаковорп писал(а):В смысле косяки, что не так с преборкой турбин?
Ну это да, где покупать значение имеет в некоторых магазинах цены чуть ли не в 2 раза выше.
А в чем смысл ковки, ее же на гоночные моторы ставят. В гараже ребята моторы на ваз собирают на ковке. Слышал что на ней жор масла выше + грохот на холодную.
так что вопрос с капиталкой пока открыт.
Lost писал(а):Ну говорят что турбины у нас в москве косячно делают, часто дымят спустя пару тысяч пробега
С 2,2 турбо куча народу мучалась, так и у меня у товарища на 2,7 пару раз меняли по гарантии но соскрипом. правда после скандала сделали вроде нормально, но однохуйственно 30 000 проехал и сейчас одна опять сдохла.
Если на холодном моторе будет низкая компрессия то это скорее всего кольца, если опять же турбины не кончены в усмерть.ротаковорп писал(а):Так в сервис же машина приезжает на горячем моторе.Это сколько же ждать придеться? да и потом что даст компрессия? если маслосьемные кольца залегли то компрессия будет высокой и стенки цилиндров будут без задиров а жер масла будет, или если направляющие на клапанах то тоже самое компрессия будет в норме, стенки цилиндров опять же тоже, а масло будет жрать.
Да и эндоскоп есть далеко не у всех сервисов.
Van Helsing писал(а):Если на холодном моторе будет низкая компрессия то это скорее всего кольца, если опять же турбины не кончены в усмерть.
Основная задача и определить состояние мотора.
А как на турбе определить что жрет масло на горячую мотор или турбина(ы)?
Ньюансов по 2.7Т, и по турбовым мотрам в частности очень много, начиная от мск и заканчивая катализаторами.
Самое основное это определить изначальное состояние мотора по диагностике эбу, а потом уже думать плясать дальше или нет.
Моторам уже минимум по 7 лет, если брать последние года выпуска 2.7Т и ездили на них здесь, зачастую масло меняя как бог на душу положит, не говоря про остальное.
ротаковорп писал(а):понятно. спасибо.
А может знаете, мне сын cоседа тот что на S6 ездиет посоветовал какого то Андрея с каширки. говорит что только у него обслуживается. его говорит почти все владельцы эсок знают. и говорит куча RS4 и RS6 у него обслуживаются
Аркадий по 2,7 битурбо думаете лучше будет?
Просто я обоих не знаю а машины судя по всему сложнее моей будут не хотелось бы купить труп.
a200tq писал(а):Про капу 2.7 вообще забудь, моторы ещё свежие да и весь низ построен лучше чем у 2.2. По гбц-главное не забивать на стук гидрокомпенсаторов, оканчивается это быстро и дорого. Основное вложение после покупки по двигателю будет штук 30 (если делаешь все сам) на грм, цепи, лямбды, байпасы.
Да и вот что-ищи сразу машину на механике, только так характер этого мотора полностью раскрывается. Или можешь посмотреть 2.8 на механике-она пожалуй пошустрее 2.7 типтронного нечипованного дорестайловго едет.
ротаковорп писал(а):У шурина была А8 1996 года масло жрала ведрами. Мой 2.6 от замены до замены сжирает 1,5 - 2 литра масла и раньше я думал что это много, но он в нее по литру на 1000 лил.8O прордал он ее и вздохнул с облегчением.
Так что как то 4,2 не особо хочеться
Fregat666 писал(а):если масло ведрами жрала, значит бошки перегретые. может быть выставлю свою на продажу. двигатель после капиталки (расход 0 на 1000) . Только обкатку прошел, кпп перебрана. электроника вся работает. за скромные 350 -)
ротаковорп писал(а):А вообще как я посмотрю тут тоже все склоняются к 2,7 битурбо. неужели 2,2 настолько сильно устаревший мотор?
Это кому 30 лет?karec писал(а):дык ему ж уже более 30 лет...как сам думаешь устаревший не?
ротаковорп писал(а):Все может быть, машины же не умеют сами говорить что с ними было.
Спасибо за предложение но у вас в профиле написанно что у вас механика. увы оба фактора таких как механика и мотор 4,2 заставляют меня отказаться от рассмотрения вашего предложения.
Но все равно спасибо за проявленный интерес.
ротаковорп писал(а):Аркадий верно? Доброе утро.
Спасибо за ответ.
Учту. но хотелось бы услышать по стуации с ремонтом турбин, действительно все так плохо как описал Lost /
И еще вопрос: Вы территориально где находитесь? А то не все хозяева машин готовы ехать в сервис через половину Москвы.
Вот вроде Андрей на Каширке значит низ города теоретически охвачен.
Хотя никто упорно о нем ничего не говорит. Я думал что раз по словам человека его знают почти все эсочники Москвы то уж тут то точно что то либо плохое либо хорошее скажут. а в ответ тишина. :sad:
спасибо за совет насчет механики, но машину ищу именно на автомате.
a200tq писал(а):Доброе)
С турбинами не то что плохо, а по-разному. Есть на виду перебранные и нормально работающие к03, к04. Есть случаи неудачной переборки. Есть в общем альтерантива-замена картриджа при целой холодной и горячей части. Полно машин кстати с пробегом хорошо за 200 и штатными живыми турбами.
Я бы все-таки предостерег от покупки связки 2.7+типтроник, очень слабо едет. Нормально поехала (и то на верхах) только на к04 турбах и после того, как мы её мучали полдня на диностенде. Но-хозяин барин. Если что то мы в печатниках-по двигателю-коробке-прочей электронике расскажем всё.)
ротаковорп писал(а):а сколько в среднем стоит переборка и сколько новые?
И что скажите по поводу американок?
a200tq писал(а):новые около 30к штука, ремонт около 12к. Американки катаются, все ок, предрассудков много по ним от незнания.