Страница 2 из 3

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:35 am
karec
теперь вообще модно становиться ставить турбину прям у глушака...типо воздух холодней.ппц там лаг наверно адцкий.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:40 pm
dimo61
SLAVAK писал(а):Из наблюдений: чем дальше улитка от клапана, при прочих равных, тем гораздо дольше выход на спул (разница очень ощутима).
Пардон, если баян.

из каких наблюдений? собственных ?
какие конкретно моторы,распредвалы,турбины,коллекторы...

Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:02 pm
Koryun
SLAVAK писал(а):Из наблюдений: чем дальше улитка от клапана, при прочих равных, тем гораздо дольше выход на спул (разница очень ощутима).
Пардон, если баян.


ЧТо такое спул?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:24 am
BlindHorse
Koryun писал(а):ЧТо такое спул?

Чем дольше спул, тем жиже стул.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:30 am
Koresh
кто что думает про этот коллектор? с ним штатный фильтр не оставить получается? http://www.ircenter.ru/ru/product_185551_%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%9E%D0%99-%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0-MADSPEED-AUDI-S2-S4-RS2

Добавлено: Сб апр 09, 2011 7:10 am
dimo61
по моему это обычное китайское амно...в НН такой похоже быстренько прогорел...




штатный фильтр не поставишь...

Добавлено: Сб апр 09, 2011 8:33 am
Степлер
Koresh писал(а):кто что думает про этот коллектор? с ним штатный фильтр не оставить получается? http://www.ircenter.ru/ru/product_185551_%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%9E%D0%99-%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0-MADSPEED-AUDI-S2-S4-RS2


у меня такой стоит.
весь потрескался. или искать другой колектрор или отдавать проваривать.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 3:08 pm
xoxol365
Степлер писал(а):у меня такой стоит.
весь потрескался. или искать другой колектрор или отдавать проваривать.

толку не будет всеравно потрескаетса

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:00 pm
Степлер
именно поэтому хочу перейти на стр

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:18 pm
Koresh
Степлер писал(а):именно поэтому хочу перейти на стр



смотри че нашел http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=745&highlight=%E2%FB%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E9+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0 там фотки михасик выкладывал на первой странице, че-то как-то все не красиво...

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:28 pm
Степлер
блин.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:40 pm
slavik
Парни ставьте RSочный,эффект ощущается даже на стоке.Спул стал раньше примерно на 600-700 оборотов.И никого мозгоебательства с фильтром и трещинами.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:41 pm
Степлер
где бы его взять

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:42 pm
Koresh
slavik писал(а):Парни ставьте RSочный,эффект ощущается даже на стоке.Спул стал раньше примерно на 600-700 оборотов.И никого мозгоебательства с фильтром и трещинами.



это все конечно хорошо, но дорого... я б например сначала эффект опробовал на реплике, но найти не могу..

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:45 pm
slavik
Степлер писал(а):где бы его взять


Да вы денег больше потратите со своими эксперементами сначала китай поставить,потом снять-проварить,потом опять поставить,с фильтром мудрить,потом Str...Надо было с самого начала взять новый.
Дороговато конечно 35к.р.,но я думаю то на то и выйдет.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:51 pm
Koresh
slavik писал(а):Да вы денег больше потратите со своими эксперементами сначала китай поставить,потом снять-проварить,потом опять поставить,с фильтром мудрить,потом Str...Надо было с самого начала взять новый.
Дороговато конечно 35к.р.,но я думаю то на то и выйдет.



ты то поставил который у патриота взял? турбина у тебя какая?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:52 pm
slavik
Koresh писал(а):ты то поставил который у патриота взял? турбина у тебя какая?


Да.Турбина 26/27.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 5:18 pm
Koresh
slavik писал(а):Да.Турбина 26/27.


понятно...

Добавлено: Сб апр 09, 2011 5:19 pm
Koresh
вот че нашел http://www.xs-power.com/audi-turbo-manifolds-4.htm кто что думает?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:04 pm
Serzyk
slavik писал(а):.Спул стал раньше примерно на 600-700 оборотов..

Чёта мало как то, у меня с ХХ спулится стала