Страница 2 из 2
Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:03 am
Schulz
Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:53 am
starman
Кинулся искать место под второй аккумулятор и не нашел (((
Есть предположение, что должен находиться в левом заднем крыле, но клемм там нет. Видимо предыдущий владелец поколхозил.
Где он должен стоять и какова схема подключения?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:48 am
DJON
BlindHorse писал(а):АКБ высотой 190 мм. под заднее сидение категорически не ставить!!! Он слишком высокий, могут замкнуть клеммы на каркас сидения и привет.
+100500 у меня у кореша месяца 2 чють тачка не сгорела из-за этого, так что ставить лучше высотой 175, особенно 85 и выше.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:50 am
BlindHorse
starman писал(а):Кинулся искать место под второй аккумулятор и не нашел (((
Есть предположение, что должен находиться в левом заднем крыле, но клемм там нет. Видимо предыдущий владелец поколхозил.
Где он должен стоять и какова схема подключения?
А его и нету. В заднем крыле ставится АКБ для вебасты.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:14 am
starman
BlindHorse писал(а):А его и нету. В заднем крыле ставится АКБ для вебасты.
Так у меня и вебаста должна быть! А остался только блок управления и проводка

Добавлено: Ср мар 23, 2011 7:22 am
dimo61
чо, в краснодаре вебаста сильно актуальна ? скорее кондей усиленный ...
и на кой 100а,разве что если халява....ну так поменяйся на 65а....
мне 65а вполне хватает...в эту зиму до -34 было ..аккумулятор только раз в три месяца подзаряжай,чтобы плотность на уровне была(если не длинные поездки)
по мне 100а это только лишний вес возить ...
Добавлено: Ср мар 23, 2011 7:52 am
BlindHorse
Поставил зимой супруге АКБ на 80 А/ч - большего и не надо, сорокоградусные морозы прошли хорошо.
Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:19 am
abwol
возьми круглую резинувую киянку и приложив ее к туннелю БОКОМ в месте касания его углом аккума ударь пару раз по боку киянки кувалдой 3-7 кг просядет на 1-2 см без вреда для кузова
у меня стоит 110а