Страница 2 из 2

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 2:49 pm
anton 44
Блин, как? Там же кардан откручивать, привода, опоры кпп. Я на яме промучался долго. а без ямы вообще тоска . . .

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:05 pm
ddk
anton 44 писал(а):Блин, как? Там же кардан откручивать, привода, опоры кпп. Я на яме промучался долго. а без ямы вообще тоска . . .
:bk:
сам в шоке был.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:11 pm
Max s4
ddk писал(а):мне коробку снимали с машины стоящей в гараже, без подъемника, без ямы :)
это как вместе с мотором?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:19 pm
ddk
не, мотор на месте.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:22 pm
karec
anton 44 писал(а):Блин, как? Там же кардан откручивать, привода, опоры кпп. Я на яме промучался долго. а без ямы вообще тоска . . .
на домкратах не особо гиморно.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:35 pm
Max s4
karec писал(а):на домкратах не особо гиморно.
а как обратно?
она весит немеренно...

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 2:49 pm
_ShurikeN
домкраты, звонок другу, помощь зала... в одиночку можно, но невесело.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 5:47 pm
Max s4
_ShurikeN писал(а):домкраты, звонок другу, помощь зала... в одиночку можно, но невесело.
ну ты маньячишь)

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 5:50 pm
aal555
starman писал(а): маслянные магистрали
я оставил свои магистрали. соединил их с коробкой шлангами. штуцера на коробас взял от волги.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 6:09 pm
anton 44
Если я ничего не путаю, то радиаторы у автоматных и машин с 4.2 мкпп выходят то одинаковые.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 11:46 pm
starman
Подниму тему! Надоело слушать завывание своего коробаса)))
Итак, готов приобрести 01Е 6ст. в идеальном состоянии.
Широкая шестерня и охлаждение - обязательно!

Добавлено: Вс апр 29, 2012 10:48 am
Fregat666
я понимаю еще широкая шестерня, но охлаждение ИМХО не обязательно и не критично для этой коробки...

Добавлено: Вс апр 29, 2012 11:53 am
Max s4
Fregat666 писал(а):я понимаю еще широкая шестерня, но охлаждение ИМХО не обязательно и не критично для этой коробки...

вообще это спорный вопрос охлаждение или подогрев, ибо зимой в мороза пока масло не прогрето в кпп скорости могут туго входить и иногда со скрежетом, а с масло кулером всё более гладко влетает...

Добавлено: Вс апр 29, 2012 11:55 am
Fregat666
я понимаю этот момент, но обычно зимой во время прогрева сама кпп так же успевает нагреться для нормального втыкания, ес-но с теплообменом это происходит на порядок быстрее...

Добавлено: Вс апр 29, 2012 12:00 pm
aal555
хз надо или нет, но было бы неплохо.
этой зимой катал 2 разных коробаса - с охлаждением и без. так вот, когда поставил без охлаждения я написал продавцу небольшое недовольство от того, что туго втыкаются передачи и даже иногда с хрустом. далее понял, что надо достаточно много проехать, чтобы прогреть масло в коробасе и переключения становились мягкими. на предыдущей гудящей коробке с охлаждением такое было только в начале движения, первые пару км, после прогрева. с наступлением тепла всё стало хорошо :)
я для себя сделал вывод: охлаждение зимой служит наоборот прогревом масла. ТС ты живёшь в южной части и для тебя возможно охлаждение не так актуально, а в деньгах выиграешь.
широкая, узкая... главное, как мне кажется, в хорошем состоянии​, а там и узкой достаточно будет. и в цене можно выиграть чуть ли не в два раза.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 5:51 pm
Max s4
aal555 писал(а):хз надо или нет, но было бы неплохо.
этой зимой катал 2 разных коробаса - с охлаждением и без. так вот, когда поставил без охлаждения я написал продавцу небольшое недовольство от того, что туго втыкаются передачи и даже иногда с хрустом. далее понял, что надо достаточно много проехать, чтобы прогреть масло в коробасе и переключения становились мягкими. на предыдущей гудящей коробке с охлаждением такое было только в начале движения, первые пару км, после прогрева. с наступлением тепла всё стало хорошо :)
я для себя сделал вывод: охлаждение зимой служит наоборот прогревом масла. ТС ты живёшь в южной части и для тебя возможно охлаждение не так актуально, а в деньгах выиграешь.
широкая, узкая... главное, как мне кажется, в хорошем состоянии​, а там и узкой достаточно будет. и в цене можно выиграть чуть ли не в два раза.

полностью согласен)