вчера не получилось, сегодня зафоткал уже, из дома скинуLost писал(а):у меня стоит с 2007 года помпа Airtex
в понедельник доберусь до работы сфоткаю.
тосольная помпа AAN
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
собстноLost писал(а):вчера не получилось, сегодня зафоткал уже, из дома скину
- Вложения
-
- Фото0261.jpg (113.89 КБ) 246 просмотров
-
- Фото0265.jpg (104.76 КБ) 224 просмотра
-
- Фото0262.jpg (119.15 КБ) 247 просмотров
-
- Фото0266.jpg (112.88 КБ) 291 просмотр
-
- Фото0263.jpg (111.1 КБ) 251 просмотр
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
просто тупо потратить денег .. не... не наш вариант....надо вычислить производителя оригинала...stMikl писал(а):Рубен советует оригинал.
тем более ведь ещё делать
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 1%EE%EB%E0
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Иксовый оригинал всего 50 евро стоит.. СКФ и Хепу порядка 40.. так что разница не большаяdimo61 писал(а):просто тупо потратить денег .. не... не наш вариант....надо вычислить производителя оригинала...
тем более ведь ещё делать
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 1%EE%EB%E0
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ни на одной ВАГовской помпе не видел производителя.. только ВАГовские отметки.. причем корпуса помп по много раз используются, на помпах встречается по 5-6 отметок с разными годамиdimo61 писал(а):Серег,ты фото нового оригинал сделай...мож производитель сменился...
хорошо вам там....в украине ,с ценами.....
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
А аиртекс у меня лежит за 1100р. правда последняя и вчера вроде новые не пришлиBlindHorse писал(а):Иксовый оригинал у нас 138$ под заказ 16 дней, так вот ))
Хепа 59$ СКФ 78$.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ну так хотя бы есть надежда ,что конструкция и поставщики комплектующих одни и те же будут ...Da Phazz писал(а):Производитель оригинала и оригинал - это далеко не одно и то же.
по аналогии , у тебя претензии к сцепам лук-сакс есть ? поставщикам оригинала ...
----------------------------------------------------------------------
ну так где же твоя тема по ШВИ ? я жажду припасть к светочу знаний ...
а то пообещал вправить мозх и тишина...
Da Phazz писал(а):Я вижу совершенное непонимание принципов шумовиброизоляции и шумоподавления.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Поставщики те же, качество - нет.dimo61 писал(а):ну так хотя бы есть надежда ,что конструкция и поставщики комплектующих одни и те же будут ...
по аналогии , у тебя претензии к сцепам лук-сакс есть ? поставщикам оригинала ...
По ШВИ - в отличие от тебя, я не пытаюсь позиционировать себя гуру ШВИ (коим и не являюсь), но даже те небольшие знания, которыми я обладаю, дают мне представление о полной твоей некомпетентности в вопросе.
во первых я не позиционировал себя как гуру,Михаил спросил-я ответил на ,какой вариант качество\деньги вполне вменяем и отработан он не только мной...у меня в городе я дружу со многими серьёзными установщиками музыки ,кто больше всего и занимается ШВИ ....в нашем кругу опробованны разнообразные варианты на сотнях машин по общему счёту ... и у нас среди "своих" секретов нет ...Da Phazz писал(а):
По ШВИ - в отличие от тебя, я не пытаюсь позиционировать себя гуру ШВИ (коим и не являюсь), но даже те небольшие знания, которыми я обладаю, дают мне представление о полной твоей некомпетентности в вопросе.
а вот из твоих слов как следует что
поэтому ,если ты не представишь развёрнутого ответа ,в чем я дал неправильные советы по шви ,то вполне можно считать тебя безответственным пиздаболом ...Da Phazz писал(а):
Типа мы все мудаки, один ты Д'артаньян)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
не надо пытаться брать меня на "слабо". От этого твоя ниибическая дартаньянистость не возрастет )))dimo61 писал(а): поэтому ,если ты не представишь развёрнутого ответа ,в чем я дал неправильные советы по шви ,то вполне можно считать тебя безответственным пиздаболом ...
Клеить на битум шумоизоляцию, а на нее снова битум - это пиздец. Как ни крути. Как и 5 пламягасов подряд ))))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
повтотрю ,чем этот вариант отличается по физике работы от материала того же Extremeliner dynamat-а ?Da Phazz писал(а):не надо пытаться брать меня на "слабо". От этого твоя ниибическая дартаньянистость не возрастет )))
Клеить на битум шумоизоляцию, а на нее снова битум - это пиздец. Как ни крути. Как и 5 пламягасов подряд ))))
4-слойный композитный барьерный мате-
риал состоит из неопреновой пены толщи-
ной 1/8" , «акустически мертвого» мягкого
свинца толщиной 0,015", акустической пены
толщиной 0,25" и уретанового верхнего слоя
толщиной 0,003". Обеспечивает превосход-
ную теплоизоляцию салона и демпфирова-
ние низкочастотного шума. Размер листов:
24" x 36" (не самоклеящиеся).
чё тебя брать на слабо то ?
ты можешь объяснить различие -сходство физики работы композитных слоёв эти двух вариантов шви для "общественности" ?
можешь - высказывайся ...и это будет обсуждение по делу...
не можешь-значит ты всё таки просто .... см.выше....
5 пламегасов подряд "работают" ,я попробывал на себе этот вариант , и здесь нашлось бы немало людей , кому это понравилось ....машина рычала весело... но я более консервативен ,и предпочитаю менее шумный выхлоп .... поэтому часть пламегасов заменил на овальные задние банки того же ФОКСа....стало ожидаемо тише....и понятно почему ...объём больше... но и сцуко, тяжелее...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...