Страница 2 из 3

Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:53 pm
RbnTs
Еще раз. Кованные и штампованные рычаги геометрически одинаковые.
Кастор 3,5 - это то, что я сейчас сделал, но это "кривой" метод, поэтому переделываю на 6-7 - возни больше, но зато все прочно будет.
Гражданской машине большой кастер НЕ НУЖЕН.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:02 pm
dimo61
RbnTs ,а подрамник не пробывал опускать для снижения центра крена ?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:43 pm
RbnTs
Какая-то странная постановка вопроса. Смутно себе представляю, как можно опустить подрамник.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:00 pm
dimo61
на проставках и более длинных болтах подрамника....

внутренние сайленты рычагов ниже относительно лонжеронов станут...центр крена сместится..

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:06 pm
RazzoR
не, я про кованые рычаги без касания темы кастора :) я в общем и целом :)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:08 pm
RbnTs
Это чегой-то ему смещатся, если нет изменения компоновки и уменьшения дорожного просвета? Даже если подрамником по земле волочится - лучше не станет.
Центр масс где находится - от него и вся "пляшется", при прочих равных. Кастр-развал - борьба за пятно контакта колеса (колес) с дорогой, жесткие аммо - туда же, суммарно это все настройка подвески (под конкретные условия в идеале).

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:11 pm
dimo61

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:25 pm
RbnTs
Ну если коротко - то у нас не формула 1, где каждый миллиметр важен, поэтому, учитывая, что рычаги при штатной нагрузке по сути параллельны земле, смещение подрамника вниз ничего не даст (учитывая относительно большой ход подвески). Ну или проще - центр тяжести у нас высоко и далеко, поэтому все плохо, и изменение центра крена ничего не даст. По этой причине таких решений (опустить подрамник и т.д) я не видел вообще.
Но вот занижение подвески очевидно уменьшает тот рычаг (плечо) между центром масс и центром крена.
А базовая причина в том, что автомобиль обычно хорошо спроектирован, а в статье речь шла об автомоделях - а это все-таки другое.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:29 am
Sechan
RazzoR писал(а):не, я про кованые рычаги без касания темы кастора :) я в общем и целом :)


Кованный тоже согнется но при более сильном ударе чем штампованный.

Жаль что на Купе задняя подвеска осталась более худшей чем задняя на В4 многорычажная.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 2:05 am
Vitgok
Абвол проточил стаб на пару сантиметров, колеса сместились вперед. У него s4 в 4а кузове.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 4:18 am
abwol
вместо дорогой кузовни
я проточил наконечники стабилизатора на 20 мм ина развале подложил шайбы по 5мм от переизбытка и в результате сдвинул рычаги вперед помогло
развал сделан на ура

Добавлено: Пт мар 18, 2011 4:45 am
RbnTs
Совет безусловно хорош, отличается новизной и оригинальностью, но мы не про 44 и 4а говорим...

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:32 am
RazzoR
Проточить - я так еще на ТАЗу делал :) Но на B4 не получится :(

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:37 am
abwol
Рубен дружище у меня в профиле еще S4 есть на нее и делал :) ибо протерло колесами локера и стало стачивать металл арки
поменял все сайленты подрамника а вытягивать морду счел дороговато ибо развал и так делался только кастер почти вертикальный был

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:46 am
Vitgok
Облажался я с примером. Не знал бочковую подвеску.

Вовк, Рубен и имел ввиду твой кузов 4а с4 и 44ый.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:50 am
RbnTs
Есть еще же один момент, о котором никто наверное и не подозревает - это смещение оси привода. В идеале то она должна стоять под углом 90 к горизонтальной и вертикальной оси, а при увеличении кастера допустим до 7 - это уже смещение внешнего ШРУСа вперед и сильное. Для спорта - пофиг, там вообще ресурсы считаются несколько иначе, а вот гражданской машине.... :)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 3:52 pm
RazzoR
это очевидные вещи. поэтому на "полу-боевых"\"гражданских" ТАЗах мы более 3ёх никогда не делали. а на "боевых" - 5 частое явление.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 6:41 am
TAXIst
RazzoR писал(а):это очевидные вещи. поэтому на "полу-боевых"\"гражданских" ТАЗах мы более 3ёх никогда не делали. а на "боевых" - 5 частое явление.


на тазах это вообще элементарно) Я себе сначала на 08 крабы ставил смещенные, после когда надоело тв штопать вварили вместо него балку от 2110 и пришло мне счатье. Кастор 3.5 градуса, крепкая морда, отличная рудежка.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 7:09 am
RazzoR
это колхоз. мы, обычно, провариваем и усиливаем весь телевизор, раскосыниваем. крабф - сталь, само собой.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 7:19 am
TAXIst
RazzoR писал(а):это колхоз. мы, обычно, провариваем и усиливаем весь телевизор, раскосыниваем. крабф - сталь, само собой.


это "колхоз" у нас работает не на 1 авто и проблем 0. Варить бесконечно тв вот это как раз колхоз. А тут 1 раз сделал и всё ок.