Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:31 am
+ чип СэМэСэ, валы семёрки, фронтkarec писал(а):на стоке так и должно быть вроде
+ чип СэМэСэ, валы семёрки, фронтkarec писал(а):на стоке так и должно быть вроде
+ чип СэМэСэ, валы семёрки, фронтkarec писал(а):на стоке так и должно быть вроде
бОльший не настроенный мап не беднит смесь а слегка поднимает наддув вроде бы.Добржанский Николай писал(а):На МТМ 3 бара ставить не стоит - беднит смесь и двиг.
о, автомат?Добржанский Николай писал(а):Ездил на СМС + 3 МАП - сравнивать могу только со стоком, который временно поставил сейчас. Ощущения что Эска в сотку превратилась и не едет совсем. Даже на холостых звук другой. вот жду МТМ на пробу - все наши говорят что лучше чем смс+3мап на стоковом железе едет. ТОлько МТМ какой то правленный на 282, а не на 265 какой самый распространённый. На МТМ 3 бара ставить не стоит - беднит смесь и двиг. можно ушатать быстро. Ещё интересный момент - адаптация мозгов. При установке новых машина первый день настолько тупит, могут чуть обороты плавать, переключается не в тот момент (на автомате). Поэтому не далайте выводов при установке - надо ещё покататься в разных режимах денёк.
Пока не много ок. 2000. Автомат тоже прошит на более щадящую пошивуку для него и в то же время более едущую с более ранней блокировкой гидры. А так не стал бы рисковать если бы не мой хоорший знакомый который занимается ремонтом АКПП и сам гоняет на такой же конфигурации как у меня.ddk писал(а):о, автомат?
много на чипе откатал?
И смесь будет беднить, особенно если пружину есчё подтянуть, потомучто топливная карта не расчитана на такой наддув и упирается в последнию ячейку.karec писал(а):бОльший не настроенный мап не беднит смесь а слегка поднимает наддув вроде бы.
Я хочу хоть один график с этого дела увидеть или заезд.Добржанский Николай писал(а):вот жду МТМ на пробу - все наши говорят что лучше чем смс+3мап на стоковом железе едет. ТОлько МТМ какой то правленный на 282, а не на 265 какой самый распространённый.
блин, как все интересноДобржанский Николай писал(а):Пока не много ок. 2000. Автомат тоже прошит на более щадящую пошивуку для него и в то же время более едущую с более ранней блокировкой гидры. А так не стал бы рисковать если бы не мой хоорший знакомый который занимается ремонтом АКПП и сам гоняет на такой же конфигурации как у меня.
Имеется в наличии и это дело )))ddk писал(а):блин, как все интересно![]()
Расход топлива как бы не волнует вовсе. (ну в пределах разумного до 25 считаю норма, лишь бы машина ехала и не страдала от обеднения смеси)prj писал(а):И смесь будет беднить, особенно если пружину есчё подтянуть, потомучто топливная карта не расчитана на такой наддув и упирается в последнию ячейку.
Я хочу хоть один график с этого дела увидеть или заезд.
Обычно вася в деревне поднимает всю топливную карту и говорит - оно теперь валит, потомучто бензина больше берет, значит силы больше!!!!111 А в конец чипа прописывает "МТМ".
Потом ко мне приходит человек и говорит что жрёт 20 литров... помогите.
Вот пример "крутого тюнинга на 290 сил":
Ты совсем ничего не понял. От избытка бензина машина тоже не едет.Добржанский Николай писал(а):Расход топлива как бы не волнует вовсе. (ну в пределах разумного до 25 норма, лишь бы машина ехала и не страдала от обеднения смеси)
А может ли быть избыток топлива при 3х барном мапе на верхах?! Разве штатные форсунки могут себе такое позволить!?prj писал(а):Ты совсем ничего не понял. От избытка бензина машина тоже не едет.
В том чипе было поднято три карты - топливо, ограничение, зажигание, причём все места одинаково. N75 был отключен и вейстгейт закручен.
Это конешно одно из самого худшего что я видел. Но человеку такое говно продали за 400$.
Просто совет не разводить ляля о магических чипах и прошивках, когда сам не в курсе. Как правило все так называемые "МТМ прошивки" оказываются полным говном, куда ктото вписал "МТМ". МТМ не тюнит машины поднятием всех карт, а делают это нормально на стенде.
Спокойно.Добржанский Николай писал(а):А может ли быть избыток топлива при 3х барном мапе на верхах?! Разве штатные форсунки могут себе такое позволить!?
сам не сильно шарю в прошивках, но получается штатных форсунок должно хватать на прошивку до скольки лс. если грубо?!prj писал(а):Спокойно.
И причём тут верхи когда у тебя повсюду будет заливать?
Так вот я про обороты и говорил. Так что на верхах (на высоких оборотах) топливо надо лить значительно болеше. А 320 это на всём штатном железе?! Кстати Nothelle Stg1 как я понимаю?!prj писал(а):Nothelle на 320-330 гдето настраивали в принципе.
Форсунки ведь кончаются с оборотами - на низах спокойно можно налить сколко хочешь. Только вот гдето на 6500 ограничение 1.1-1.2 бара. А стоковая турба там более 0.8 гдето не подует - да и смысла нет, потомучто только горячий воздух дуть будет.
Нет, они валы меняли, выхлоп и ставили маленький гибрид.Добржанский Николай писал(а):Так вот я про обороты и говорил. Так что на верхах (на высоких оборотах) топливо надо лить значительно болеше. А 320 это на всём штатном железе?!
Ну а если ограничиться только стоковым железом. Какие варианты кроме МТМ, СМС, Nothelle и что лучше. Больше интересует больший момент на низах, чем ЛС.prj писал(а):Нет, они валы меняли, выхлоп и ставили маленький гибрид.
Предел стокового железа 290-295 сил на 98-ом.