Страница 2 из 8

Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:31 am
кот 500
karec писал(а):на стоке так и должно быть вроде


+ чип СэМэСэ, валы семёрки, фронт

Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:31 am
кот 500
karec писал(а):на стоке так и должно быть вроде


+ чип СэМэСэ, валы семёрки, фронт

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:14 am
Dennis
интересно а как гбо будет себя вести после прошивки mtm &

Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:29 pm
prj
Правильно зделанная прошивка под 3-х барный датчик и стоковую пружину имеет лучше экономию и валит заметно лучше чем СМС и МАП3.
Может кто отпишется, кто недавно себе ставил :)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:33 am
Добржанский Николай
Ездил на СМС + 3 МАП - сравнивать могу только со стоком, который временно поставил сейчас. Ощущения что Эска в сотку превратилась и не едет совсем. Даже на холостых звук другой. вот жду МТМ на пробу - все наши говорят что лучше чем смс+3мап на стоковом железе едет. ТОлько МТМ какой то правленный на 282, а не на 265 какой самый распространённый. На МТМ 3 бара ставить не стоит - беднит смесь и двиг. можно ушатать быстро. Ещё интересный момент - адаптация мозгов. При установке новых машина первый день настолько тупит, могут чуть обороты плавать, переключается не в тот момент (на автомате). Поэтому не далайте выводов при установке - надо ещё покататься в разных режимах денёк.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:49 am
karec
Добржанский Николай писал(а):На МТМ 3 бара ставить не стоит - беднит смесь и двиг.


бОльший не настроенный мап не беднит смесь а слегка поднимает наддув вроде бы.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:59 am
ddk
Добржанский Николай писал(а):Ездил на СМС + 3 МАП - сравнивать могу только со стоком, который временно поставил сейчас. Ощущения что Эска в сотку превратилась и не едет совсем. Даже на холостых звук другой. вот жду МТМ на пробу - все наши говорят что лучше чем смс+3мап на стоковом железе едет. ТОлько МТМ какой то правленный на 282, а не на 265 какой самый распространённый. На МТМ 3 бара ставить не стоит - беднит смесь и двиг. можно ушатать быстро. Ещё интересный момент - адаптация мозгов. При установке новых машина первый день настолько тупит, могут чуть обороты плавать, переключается не в тот момент (на автомате). Поэтому не далайте выводов при установке - надо ещё покататься в разных режимах денёк.

о, автомат?
много на чипе откатал?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:08 am
Добржанский Николай
ddk писал(а):о, автомат?
много на чипе откатал?

Пока не много ок. 2000. Автомат тоже прошит на более щадящую пошивуку для него и в то же время более едущую с более ранней блокировкой гидры. А так не стал бы рисковать если бы не мой хоорший знакомый который занимается ремонтом АКПП и сам гоняет на такой же конфигурации как у меня.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:20 am
prj
karec писал(а):бОльший не настроенный мап не беднит смесь а слегка поднимает наддув вроде бы.

И смесь будет беднить, особенно если пружину есчё подтянуть, потомучто топливная карта не расчитана на такой наддув и упирается в последнию ячейку.

Добржанский Николай писал(а):вот жду МТМ на пробу - все наши говорят что лучше чем смс+3мап на стоковом железе едет. ТОлько МТМ какой то правленный на 282, а не на 265 какой самый распространённый.

Я хочу хоть один график с этого дела увидеть или заезд.
Обычно вася в деревне поднимает всю топливную карту и говорит - оно теперь валит, потомучто бензина больше берет, значит силы больше!!!!111 А в конец чипа прописывает "МТМ".

Потом ко мне приходит человек и говорит что жрёт 20 литров... помогите.

Вот пример "крутого тюнинга на 290 сил":
Изображение

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:25 am
ddk
Добржанский Николай писал(а):Пока не много ок. 2000. Автомат тоже прошит на более щадящую пошивуку для него и в то же время более едущую с более ранней блокировкой гидры. А так не стал бы рисковать если бы не мой хоорший знакомый который занимается ремонтом АКПП и сам гоняет на такой же конфигурации как у меня.
блин, как все интересно :)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:28 am
prj
ddk писал(а):блин, как все интересно :)

Имеется в наличии и это дело )))

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:28 am
Добржанский Николай
prj писал(а):И смесь будет беднить, особенно если пружину есчё подтянуть, потомучто топливная карта не расчитана на такой наддув и упирается в последнию ячейку.


Я хочу хоть один график с этого дела увидеть или заезд.
Обычно вася в деревне поднимает всю топливную карту и говорит - оно теперь валит, потомучто бензина больше берет, значит силы больше!!!!111 А в конец чипа прописывает "МТМ".

Потом ко мне приходит человек и говорит что жрёт 20 литров... помогите.

Вот пример "крутого тюнинга на 290 сил":
Изображение

Расход топлива как бы не волнует вовсе. (ну в пределах разумного до 25 считаю норма, лишь бы машина ехала и не страдала от обеднения смеси)
На СМС и есть ок. 21-22 зимой в городе, на стоке сейчас 17-18 получается.
Расход на топливо во многом окупается значимостью поездок. За копейки я езжю на сотке на газе. В среднем в 3 раза дешевле. (13-14 л/газа на сотню в городе).

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:29 am
prj
Добржанский Николай писал(а):Расход топлива как бы не волнует вовсе. (ну в пределах разумного до 25 норма, лишь бы машина ехала и не страдала от обеднения смеси)

Ты совсем ничего не понял. От избытка бензина машина тоже не едет.
В том чипе было поднято три карты - топливо, ограничение, зажигание, причём все места одинаково. N75 был отключен и вейстгейт закручен.
Это конешно одно из самого худшего что я видел. Но человеку такое говно продали за 400$.

Просто совет не разводить ляля о магических чипах и прошивках, когда сам не в курсе. Как правило все так называемые "МТМ прошивки" оказываются полным говном, куда ктото вписал "МТМ". МТМ не тюнит машины поднятием всех карт, а делают это нормально на стенде.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:33 am
Добржанский Николай
prj писал(а):Ты совсем ничего не понял. От избытка бензина машина тоже не едет.
В том чипе было поднято три карты - топливо, ограничение, зажигание, причём все места одинаково. N75 был отключен и вейстгейт закручен.
Это конешно одно из самого худшего что я видел. Но человеку такое говно продали за 400$.

Просто совет не разводить ляля о магических чипах и прошивках, когда сам не в курсе. Как правило все так называемые "МТМ прошивки" оказываются полным говном, куда ктото вписал "МТМ". МТМ не тюнит машины поднятием всех карт, а делают это нормально на стенде.

А может ли быть избыток топлива при 3х барном мапе на верхах?! Разве штатные форсунки могут себе такое позволить!?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:34 am
prj
Добржанский Николай писал(а):А может ли быть избыток топлива при 3х барном мапе на верхах?! Разве штатные форсунки могут себе такое позволить!?

Спокойно.
И причём тут верхи когда у тебя повсюду будет заливать?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:38 am
Добржанский Николай
prj писал(а):Спокойно.
И причём тут верхи когда у тебя повсюду будет заливать?

сам не сильно шарю в прошивках, но получается штатных форсунок должно хватать на прошивку до скольки лс. если грубо?!

Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:43 am
prj
Nothelle на 320-330 гдето настраивали в принципе.
Форсунки ведь кончаются с оборотами - на низах спокойно можно налить сколко хочешь. Только вот гдето на 6500 ограничение 1.1-1.2 бара. А стоковая турба там более 0.8 гдето не подует - да и смысла нет, потомучто только горячий воздух дуть будет.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:03 am
Добржанский Николай
prj писал(а):Nothelle на 320-330 гдето настраивали в принципе.
Форсунки ведь кончаются с оборотами - на низах спокойно можно налить сколко хочешь. Только вот гдето на 6500 ограничение 1.1-1.2 бара. А стоковая турба там более 0.8 гдето не подует - да и смысла нет, потомучто только горячий воздух дуть будет.

Так вот я про обороты и говорил. Так что на верхах (на высоких оборотах) топливо надо лить значительно болеше. А 320 это на всём штатном железе?! Кстати Nothelle Stg1 как я понимаю?!

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:03 am
prj
Добржанский Николай писал(а):Так вот я про обороты и говорил. Так что на верхах (на высоких оборотах) топливо надо лить значительно болеше. А 320 это на всём штатном железе?!

Нет, они валы меняли, выхлоп и ставили маленький гибрид.
Предел стокового железа 290-295 сил на 98-ом.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:09 am
Добржанский Николай
prj писал(а):Нет, они валы меняли, выхлоп и ставили маленький гибрид.
Предел стокового железа 290-295 сил на 98-ом.

Ну а если ограничиться только стоковым железом. Какие варианты кроме МТМ, СМС, Nothelle и что лучше. Больше интересует больший момент на низах, чем ЛС.