Страница 2 из 4
Добавлено: Сб янв 20, 2007 6:34 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):СААБовские говорят кривовато работают!
поподробнее плиз
Добавлено: Сб янв 20, 2007 6:46 pm
QUATTROMAN
Афоня знает точно. мне он сказал якобы у них алгоритм работы немного другой. недаром им БОШ другую цифру присвоил.
Добавлено: Сб янв 20, 2007 6:53 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):Афоня знает точно. мне он сказал якобы у них алгоритм работы немного другой. недаром им БОШ другую цифру присвоил.
Сегодня поговорю с Афоней, но ИМХО, только проливка даст ответ.
Добавлено: Сб янв 20, 2007 6:58 pm
QUATTROMAN
проливка может и будет одинаковой но там есть какая то хрень не здоровая с ними , о которой все умалчивают.

Добавлено: Сб янв 20, 2007 7:14 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):проливка может и будет одинаковой но там есть какая то хрень не здоровая с ними , о которой все умалчивают.
СААБист сказал, что у них(саабовских форсунок) три режима работы, а у РС-очных один...
Что это, я не знаю. По моему, хрень полная.
Добавлено: Сб янв 20, 2007 7:24 pm
pavlenty
последнее предложение правильное.
Добавлено: Сб янв 20, 2007 7:26 pm
QUATTROMAN
pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
SAAB будут? :wink:
Добавлено: Сб янв 20, 2007 7:28 pm
Avtor
pavlenty писал(а):последнее предложение правильное.
Что чушь полная?
Добавлено: Сб янв 20, 2007 8:09 pm
pavlenty
QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
SAAB будут? :wink:
я завтра наверное поеду их пролью вместе с RS2. как раз и сравню че там как и помою.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 1:37 am
pavlenty
Короче не стал гонять на всех давлениях. тока на 4 барах. один в один налили как RS2.
единственное отличие, у них распыл немного иной.
1. угол распыла больше.
2. по сравнению с RS2 больше именно струя а на RS2 больше пылит сразу же.
но не думаю, что из-за этого будут проблемы.
опыт успешного использования уже есть.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 1:55 am
GanS6
Круто!!! Паш, спасибо тебе, респект и уважуха!!! Попробую еще раз...
Я раньше ставил какие-то красные форсунки, номер на них был затерт. Возможно это и были от СААБа, Бигги на них тоже ездил. Короче могу сказать про те форсунки следующее - тяга на низах была очень достойная (на СМС), но вот верха не было ваще - как будто турбина не работает, а просто атмо. И машина не ехала, ошущение, что не хватает бенза после 4500-5000 об. где-то. Я это списывал на то, что регулятор давления просто не справляется - т.е. форсунки "слишком быстро сливают" бенз из рейки. Извиняюсь, если криво написал или херню-с сморозил-с но смысл примерно такой.
Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
Добавлено: Пн янв 22, 2007 9:31 am
Avtor
GanS6 писал(а):Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
Если черным, то смесь богатая очень была. ИМХО.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 9:36 am
Avtor
pavlenty писал(а):Короче не стал гонять на всех давлениях. тока на 4 барах. один в один налили как RS2.
единственное отличие, у них распыл немного иной.
1. угол распыла больше.
2. по сравнению с RS2 больше именно струя а на RS2 больше пылит сразу же.
но не думаю, что из-за этого будут проблемы.
опыт успешного использования уже есть.
Хорошие новости. Респект.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 7:35 pm
QUATTROMAN
pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
Добавлено: Пн янв 22, 2007 8:15 pm
Avtor
QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
Рубен сказал, что СААБовские форсунки не катят. По его словам, они на "низах" переливают, а на "верхах" беднят.
Думаю дело в "скажности", хотя могу ошибаться. Павел думаю поправить.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1) Паша, при какой скважности проливают форсунки?
2) Что вообще такое скважность в общих словах? И могут ли разные форсунки наливающие одинакого при 80%, наливать по разному при 60%???
3) Ваши мысли по поводу выводов Рубена Сергеевича.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 8:25 pm
GanS6
" писал(а):" писал(а):Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
Если черным, то смесь богатая очень была. ИМХО.
Именно так. Причем видимо на ХХ.[/quote]
Добавлено: Пн янв 22, 2007 8:53 pm
Avtor
GanS6 писал(а):Avtor писал(а):GanS6 писал(а):Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
Если черным, то смесь богатая очень была. ИМХО.
Именно так. Причем видимо на ХХ.
[/quote]
А точно *******431 были?
И на верхах беднили...... С какой прошивкой их пробовал?
Добавлено: Пн янв 22, 2007 9:09 pm
GanS6
Я же все уже написал. Номера были затерты, неизвестно что это были за форсунки. Сначала говорили, типа от Порша, но потом стало понятно, что скорее всего от СААБа. Т.е. 431. Но подтверждения этому нет. Пробовал на СМС и на МТМ 280 сил. С обычным насосом и от ААR. Вастгейт крутил. Но на верхах она так и не поехала :cry: Но и не дергалась (как когда совсем не хватает топлива).
Добавлено: Пн янв 22, 2007 9:40 pm
sergeynik
Avtor писал(а):QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
Рубен сказал, что СААБовские форсунки не катят. По его словам, они на "низах" переливают, а на "верхах" беднят.
Думаю дело в "скажности", хотя могу ошибаться. Павел думаю поправить.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1) Паша, при какой скважности проливают форсунки?
2) Что вообще такое скважность в общих словах? И могут ли разные форсунки наливающие одинакого при 80%, наливать по разному при 60%???
3) Ваши мысли по поводу выводов Рубена Сергеевича.
1) при любой какой захочится
2)процентное соотношение открытого времени к периоду. у разных по технологии это так и есть современные хорошие форсунки почти линейны тоесть при 10% скважности сцут в 10 раз меньше чем при 100%
у тех форсунок 150 серии такой линейности нет они беднят на малых скважностах и линейны тока с 50% .
3) несответствуют действидельности тк серия одна - технология одна. лямдометр невидел ни каких прпоблем по смеси на 431 форсунках
Добавлено: Пн янв 22, 2007 9:56 pm
Avtor
GanS6 писал(а):Я же все уже написал. Номера были затерты, неизвестно что это были за форсунки. Сначала говорили, типа от Порша, но потом стало понятно, что скорее всего от СААБа. Т.е. 431. Но подтверждения этому нет. Пробовал на СМС и на МТМ 280 сил. С обычным насосом и от ААR. Вастгейт крутил. Но на верхах она так и не поехала :cry: Но и не дергалась (как когда совсем не хватает топлива).
Боюсь, что Рубен делал выводы основываясь на опыте твоих форсунок(неизвестно каких) и нештатной прошивке.
Ты когда был у него, он тебе ничего про СААБовские не говорил?
Какие форсунки сейчас у тебя?