Добавлено: Сб янв 20, 2007 6:34 pm
поподробнее плизQUATTROMAN писал(а):СААБовские говорят кривовато работают!
поподробнее плизQUATTROMAN писал(а):СААБовские говорят кривовато работают!
Сегодня поговорю с Афоней, но ИМХО, только проливка даст ответ.QUATTROMAN писал(а):Афоня знает точно. мне он сказал якобы у них алгоритм работы немного другой. недаром им БОШ другую цифру присвоил.
СААБист сказал, что у них(саабовских форсунок) три режима работы, а у РС-очных один...QUATTROMAN писал(а):проливка может и будет одинаковой но там есть какая то хрень не здоровая с ними , о которой все умалчивают.![]()
SAAB будут?pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
Что чушь полная?pavlenty писал(а):последнее предложение правильное.
я завтра наверное поеду их пролью вместе с RS2. как раз и сравню че там как и помою.QUATTROMAN писал(а):SAAB будут?pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
Если черным, то смесь богатая очень была. ИМХО.GanS6 писал(а): Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
Хорошие новости. Респект.pavlenty писал(а):Короче не стал гонять на всех давлениях. тока на 4 барах. один в один налили как RS2.
единственное отличие, у них распыл немного иной.
1. угол распыла больше.
2. по сравнению с RS2 больше именно струя а на RS2 больше пылит сразу же.
но не думаю, что из-за этого будут проблемы.
опыт успешного использования уже есть.
pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
Рубен сказал, что СААБовские форсунки не катят. По его словам, они на "низах" переливают, а на "верхах" беднят.QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
Именно так. Причем видимо на ХХ.[/quote]" писал(а):Если черным, то смесь богатая очень была. ИМХО." писал(а): Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
[/quote]GanS6 писал(а):Именно так. Причем видимо на ХХ.Avtor писал(а):Если черным, то смесь богатая очень была. ИМХО.GanS6 писал(а): Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
1) при любой какой захочитсяAvtor писал(а):Рубен сказал, что СААБовские форсунки не катят. По его словам, они на "низах" переливают, а на "верхах" беднят.QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
Думаю дело в "скажности", хотя могу ошибаться. Павел думаю поправить.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1) Паша, при какой скважности проливают форсунки?
2) Что вообще такое скважность в общих словах? И могут ли разные форсунки наливающие одинакого при 80%, наливать по разному при 60%???
3) Ваши мысли по поводу выводов Рубена Сергеевича.
Боюсь, что Рубен делал выводы основываясь на опыте твоих форсунок(неизвестно каких) и нештатной прошивке.GanS6 писал(а):Я же все уже написал. Номера были затерты, неизвестно что это были за форсунки. Сначала говорили, типа от Порша, но потом стало понятно, что скорее всего от СААБа. Т.е. 431. Но подтверждения этому нет. Пробовал на СМС и на МТМ 280 сил. С обычным насосом и от ААR. Вастгейт крутил. Но на верхах она так и не поехалаНо и не дергалась (как когда совсем не хватает топлива).