Страница 2 из 33

Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:59 pm
FIRE
Frooshontey писал(а):рс4 такая же помойка...


Помойка как раз это S2 в силу своего возраста.Это старьё и гнильё доводить можно до у ума до седых мудей и всё равно она будет дристать и постоянно ломаться.

Sechan писал(а)::-D
Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.


Это вы не врите)
S2 попросит куда больше денег чем RS4.
Объясняю.Машина старая. переборка мотора латание кузова ремонт коробки или замена.Дефицит запчастей вечное скитание по помойкам с целью чего то найти на неё.По мелочам вообще заепёт ломаться.Вечный колхоз так как тюнинг этого требует постоянно.Взорвёт весь мозг.Сегодня валит завтра дриснула очередная запчасть и сиди в яме или лежи под машиной и чини её.В итоге эта S2 сосёт денег как писдатая проститутка сосёт сладкий член.

А RS4 мало того свежее годами.И найти её в приличном состоянии куда проще.И ремотрируется всё прекрасно когда знаешь машину и чинишься у профессионалов.Сделав раз забыл на всегда.Есть много бюджетных решений решений и наработок по 2.7тт и 4.2тт без колхоза но последний мотор дороже.

Sechan писал(а):Ну скажем так, что эс2 собранную как конструктор даже можно починить "на коленке" в отличии от РС4-ки.
Так же у РС-ки 2!!! не очень-то долговечные турбины изначально, 2 магистрали наддува, выпуска, 2 байпасса, в 2 раза больше прокладок и т.д. И можно еще добавить некоторые процедуры обслуживания при которых нужно снимать мотор либо хитро извращаться наклоняя )
Ну и по тормозам с подвеской на купе все стоит три копейки если сравнивать :)


И что.Что всего по два.Это всё надёжно и не взрывается в отличии от S2.За то один раз заменив больше не придётся возвращаться к этой процедуре.Моторы 2.7 очень надёжны и выхаживают огромный ресурс.
Да подвеска дороже но и рулится RS4 лучше в разы чем не поворотливая S2.А про сравние комфорта вообще RS4 в не конкуренции.

Бешеный писал(а):Audi Coupe Quattro B2 СИЛА!


Особенно купеха бахоса))))))

Добавлено: Сб мар 12, 2011 2:12 pm
Sechan
Ну да согласен если ЭС2 купить в состоянии "дрова" то и восстанавливать можно до пенсии.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:38 pm
FIRE
xoxol365 писал(а):Антон у меня на гонке стоковые поршня стоят а там далеко за 450 сил


Ни разу не поверю что у тебя ничего не ломается.И это ни разу не городской авто.Просто гонка.И никто не поверит.Ну за исключением тех кто верит в чудеса)

RedHot писал(а):У Димаса тоже сток поршня...


Не в поршнях дело.А в общем и целом автомобиля S2.
Да.Когда то в далекие 90-е годы эти машины были надёжны и рвали почти всех как трезный дворовый тузик рвал свой мячик.С тех времён складывались легенды рассказы небылицы истории...о надёжности этих авто.Но время не стоит на месте и мы не в силах его остановить и диктовать свои правила.Все мы зависем от концерна ауди.Раз являемся фанами этой марки.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:42 pm
Бешеный
2.7 не конкурент 2.2,а просто одна из модификация линейки Ауди.
2.2 СИЛА!

Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:47 pm
dimo61
FIRE писал(а):
2,7 Сделав раз забыл на всегда. но и 2,2 нормальные люди так же делают




Моторы 2.7 очень надёжны и выхаживают огромный ресурс интересно для статистики , есть примеры невскрывавшихся моторов с пробегом 350т.км?









.....

Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:51 pm
FIRE
dimo61 писал(а):.....


примеры конечно есть.дело не в том что тебе приходится лазать чинить одно и то же дважды а в том что поломок от времени в древнем авто в десятки раз больше чем на более новом моторе 2.7тт.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:00 pm
Patriot.msk
FIRE писал(а):примеры конечно есть.дело не в том что тебе приходится лазать чинить одно и то же дважды а в том что поломок от времени в древнем авто в десятки раз больше чем на более новом моторе 2.7тт.


Дважды в 2.2т лазил только по дурости в патрубки.

Вообщем гонево, да мотор старый, да неудобный. очень много удроченных вхлам.
Но если найти нормальный экспанат то всё там ровно, садись и ездий как хочешь.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:00 pm
FIRE
Бешеный писал(а):2.7 не конкурент 2.2,а просто одна из модификация линейки Ауди.
2.2 СИЛА!


Думаю устроим дуэль как позволит погода чтобы выяснить этот вопрос.2.2т VS 2.7тт и (4.2тт если поедут на сходку))))
если 2.2т моторы будут в порядке а не висеть на переборке и тюнинге годами или даже веками.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:09 pm
FIRE
Patriot.msk писал(а):Дважды в 2.2т лазил только по дурости в патрубки.

Вообщем гонево, да мотор старый, да неудобный. очень много удроченных вхлам.
Но если найти нормальный экспанат то всё там ровно, садись и ездий как хочешь.


В том то и дело что с каждым месяцем найти нормальную машину не представляется возможным.У тебя Валер ничего не дристало потому что машина была почти в стоке.А других постоянно то едет то не едет.Я через это прошёл.При чём поиск причин не был так прост как кажется.Потому что мозги двс старые и много чего не опрашивают и причин поломок много.
Но я рад за тебя что ты слава богу спрыгнул с этого старья и думаешь в сторону нано технологий)))

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:13 pm
Patriot.msk
Ну да, буду наверно худшим клиентом сервисов по нано-технологиям))

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:22 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Дважды в 2.2т лазил только по дурости в патрубки.

Вообщем гонево, да мотор старый, да неудобный. очень много удроченных вхлам.
Но если найти нормальный экспанат то всё там ровно, садись и ездий как хочешь.


Да, в стоке или на чипе нормальный ресурсный мотор, согласен, даже свой фан есть по откручиваию его в красную зону. Но и предел в 280 коней.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:26 pm
Бешеный
FIRE писал(а):Думаю устроим дуэль как позволит погода чтобы выяснить этот вопрос.2.2т VS 2.7тт и (4.2тт если поедут на сходку))))
если 2.2т моторы будут в порядке а не висеть на переборке и тюнинге годами или даже веками.

Да не вопрос!

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:31 pm
a200tq
dimo61 писал(а):.....


Полно роудов и а6 с пробегом 280-320 ткм на одометре. Расход масла 100 грамм на тысячу, у многих ещё родные турбы стоят. Моторы не вскрывавшиеся ниразу.
Все эти разговоры о малоресурсности 2.7тт-вранье и заблуждение людей которые ниразу вглаза не видели этот мотор. Достаточно посмотреть на его конструктив чтобы понять, что как минимум он по прочности и ресурсу не уступает старым р5

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:34 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Полно роудов и а6 с пробегом 280-320 ткм на одометре. Расход масла 100 грамм на тысячу, у многих ещё родные турбы стоят. Моторы не вскрывавшиеся ниразу.
Все эти разговоры о малоресурсности 2.7тт-вранье и заблуждение людей которые ниразу вглаза не видели этот мотор. Достаточно посмотреть на его конструктив чтобы понять, что как минимум он по прочности и ресурсу не уступает старым р5


"Слушай-ка, ты мне вот чего скажи" (с) :D

На 2.7тт реально сделать такой же пинок на как 2.2т на сток турбах? Ну чтоб фана было побольше, а не дизель это троллейбусный.
ну чтоб там при выходе на буст сцепление срывало, патрубки рвало...

Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:14 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):"Слушай-ка, ты мне вот чего скажи" (с) :D

На 2.7тт реально сделать такой же пинок на как 2.2т на сток турбах? Ну чтоб фана было побольше, а не дизель это троллейбусный.
ну чтоб там при выходе на буст сцепление срывало, патрубки рвало...


Ессно реально. Полторашку дунь в пике-он будет хорошо так выпрыгивать в районе 3т. И сцепурвать. Самсусам помнит все это)

Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:35 pm
Ded
Фире, а давно ли ты слез с сраной гнилой купехи то? А как нахваливал на смотре, доказывая что 2.7 полное гавно ))) Как меняются люди на глазах.
ЧТо ты там про проституток то говорил?

Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:37 pm
FIRE
Patriot.msk писал(а):"Слушай-ка, ты мне вот чего скажи" (с) :D

На 2.7тт реально сделать такой же пинок на как 2.2т на сток турбах? Ну чтоб фана было побольше, а не дизель это троллейбусный.
ну чтоб там при выходе на буст сцепление срывало, патрубки рвало...


На RS4 2.7тт на чипе вообще два подхвата сильнее даже чем на древнем 2.2т на 3000об/мин и на 5000об/мин и нужно успеть ещё переключиться чтоб в отсечку не попасть.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:49 pm
FIRE
Ded писал(а):Фире, а давно ли ты слез с сраной гнилой купехи то? А как нахваливал на смотре, доказывая что 2.7 полное гавно ))) Как меняются люди на глазах.
ЧТо ты там про проституток то говорил?


Да были времена.2.2т хороший древний мотор но Слава богу что всё закончилось у меня с ним и прогресс не стоит на месте и надо двигаться дальше.Про 2.7тт на самом деле думал что это всё полнее г..но но только до того времени пока не столкнулся с этими моторами по их ремонту.И как оказалось 90% 2.7тт на RS4, S4 били не исправны и сидели в аварийном режиме.После этого я забрал свои слова обратно потому как RS4 2.7тт на самом деле едут и посильнее на много чем 2.2т.
А элитные проституточки очень сладие есть о чём вспомнить.)
Но сейчас остепенился.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:56 pm
Ded
FIRE писал(а):Да были времена.2.2т хороший древний мотор но Слава богу что всё закончилось у меня с ним и прогресс не стоит на месте и надо двигаться дальше.Про 2.7тт на самом деле думал что это всё полнее г..но но только до того времени пока не столкнулся с этими моторами по их ремонту.И как оказалось 90% 2.7тт на RS4, S4 били не исправны и сидели в аварийном режиме.После это я забрал свои слова обратно потому как RS4 2.7тт на самом деле едут и посильнее на много чем 2.2т.
А элитные проституточки очень сладие есть о чём вспомнить.)
Но сейчас остепенился.


Ты так легко отказываешься от своих слов, что цена их минимальна. Давай уже сравняй хотя бы со стоимостью любимых тобой элитных проституток :)

Добавлено: Сб мар 12, 2011 7:11 pm
FIRE
Ded писал(а):Ты так легко отказываешься от своих слов, что цена их минимальна. Давай уже сравняй хотя бы со стоимостью любимых тобой элитных проституток :)


Вообще то я признался во всех грехах и помолился на ночь.)