да, пердеж мне тоже не нравится( Надо от него избавиться... дешево как то, как таз на последнем издаханьи... Я там вообще ничего не варил и не делал, всё было до меня. У меня вместо катов пламегасы, вместо резонаторов они жеFregat666 писал(а):конечно слышал Ден. понравилось впринципе, правда помойму в зоне отсечки она у тебя попердывала -))))) ты каты просто вырезал, или вваривал пламегасы?
Прямоток на 76 и не орёт...
"вы" как то не от той печки начинаете танцевать...глушак не от звука ,а от работы мотора нужно делать ..Sonar писал(а):Я говорю, что штатная двойная труба много огибает, одну 76-ю проще сделать прямее. Думаешь звук изменится(как???) от переделки первой половины трассы?
главное ,чтобы турбина эффективней работала ...
чем толще "труба",тем больше высочастотных составляющих доходит до выхода и громче для слуха звук...и тембр другой...(пердячей

чем больше банки ,тем лучше глушит,( остаются низкочастотные составляющие)
нет резонаторов,банок,а есть голая труба:на выходе дофига бормотания,пердения высокочастотного ... мне не нравится так... поэтому где только позволяет место ставлю или пламегаситель или банку.....чтобы оставался только низкочастотный звук...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
а можно по подробнее? что именно за сетка?dimo61 писал(а): пока в выходные патрубки вставили сетки скрученной в рулон плотно...стало заметно тише ....налицо эквивалент флейте, затычке, заслонке...уменьшается проходное сечение ....
На NG соты катализатора выбиты. раздражает звон при перегазовках. Чего из подручных материалов в корпус ката затолкать, чтобы было потише?
Понял. Отпушусь сразу, как переделаю первую половину выпуска.dimo61 писал(а):"вы" как то не от той печки начинаете танцевать...глушак не от звука ,а от работы мотора нужно делать ..
главное ,чтобы турбина эффективней работала ...
чем толще "труба",тем больше высочастотных составляющих доходит до выхода и громче для слуха звук...и тембр другой...(пердячей)
чем больше банки ,тем лучше глушит,( остаются низкочастотные составляющие)
нет резонаторов,банок,а есть голая труба:на выходе дофига бормотания,пердения высокочастотного ... мне не нравится так... поэтому где только позволяет место ставлю или пламегаситель или банку.....чтобы оставался только низкочастотный звук...
чем пустой кат на атмо, уж тогда просто трубу лучше..._ShurikeN писал(а):а можно по подробнее? что именно за сетка?
На NG соты катализатора выбиты. раздражает звон при перегазовках. Чего из подручных материалов в корпус ката затолкать, чтобы было потише?
или более затратный вариант...но тихий , разрезать кат, вварить в него перфорированную трубу, обернуть сеткой,набить каменной ватой,словом сделать полноценный прямоточный пламегаситель ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
он у меня весь метяый и почти погиб... Не нравится он мне короче говоря( Надо его или самому переварить и сделать копию или найти б/уне дорогой в хорошем состоянии...Fregat666 писал(а):с пайпом на 4.2 лучше ничего не делать. на В8 форуме форуме отписывались по этому поводу. немцы там все точно рассчитали....как то так..
спс за ответ. Сварка не пугает, но я полный овощ в выхлопных материалах. Сетка и вата где обычно достается? Или проще распотрошить какой-нибудь чужой глушитель с помойки?dimo61 писал(а):чем пустой кат на атмо, уж тогда просто трубу лучше...
или более затратный вариант...но тихий , разрезать кат, вварить в него перфорированную трубу, обернуть сеткой,набить каменной ватой,словом сделать полноценный прямоточный пламегаситель ...
нержавеющую сетку на рынке наверное...вату хз где в каких городах...первый слой ещё из ткани негорючей делают ...
задняя эсочная банка как правило самая непортящаяся.....набивка вполне целая может быть ...
если уменьшение просвета под катом на 2-3 см не страшно,проще готовый овальный FOX на 63мм взять (не длинный)...но это по месту нужно всё примерять ...
вот для V10 S85B50 сделали..не парились ...

задняя эсочная банка как правило самая непортящаяся.....набивка вполне целая может быть ...
если уменьшение просвета под катом на 2-3 см не страшно,проще готовый овальный FOX на 63мм взять (не длинный)...но это по месту нужно всё примерять ...
вот для V10 S85B50 сделали..не парились ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А какую смысловую нагрузку несёт перемычка в средней части глушителя? И вообще мож знает кто различные нюансы по строительству выхлопа на турбомоторах, ну там всякие гофры, параллельные трубы меньшего сечения, диаметр, термолента, наличие тех или иных видов банок, подпор выхлопных газов и т.д.?dimo61 писал(а):нержавеющую сетку на рынке наверное...вату хз где в каких городах...первый слой ещё из ткани негорючей делают ...
задняя эсочная банка как правило самая непортящаяся.....набивка вполне целая может быть ...
если уменьшение просвета под катом на 2-3 см не страшно,проще готовый овальный FOX на 63мм взять (не длинный)...но это по месту нужно всё примерять ...
вот для V10 S85B50 сделали..не парились ...
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.