Страница 2 из 3
Добавлено: Ср мар 09, 2011 8:30 pm
Topolini
selshio писал(а):я в эти сказки тоже не верю.....бред.....я видел селику с 800 л.с и полным приводом.....(изначально было 140л.с на передний привод) и никакого единного подрамника не было......и стартовали на ней с 6000 оборотов....и нормально всё было......редукторы тока с коробасом периодически меняли....благо они не дорогие....
а с вами встретиться реально? посмотреть в живую на проект? оценить что да как? ну и пообщаться было бы интересно по теме.....в живую
Что со мной разговаривать, я только начинающий свапер
Если нужно больше информации, то это к Сергею "Носорог" надо обращаться, он этих 4.2 перелопатил несколько, да и сейчас как раз корчует РС6. Вот он ходячая энциклопедия!
Добавлено: Ср мар 09, 2011 8:35 pm
selshio
Topolini писал(а): это к Сергею "Носорог" надо обращаться, он этих 4.2 перелопатил несколько, да и сейчас как раз корчует РС6. Вот он ходячая энциклопедия!
похоже то что нужно......а как на него выйти? я то на форуме никого не знаю....может он не любитель общаться....

с назойливыми...

я ведь такой....буду всё расспрашивать и т.д.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 8:59 pm
selshio
что то искал я в пользователях "носорог" ....так и не нашёл...может кто наводку даст?
Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:03 pm
Patriot.msk
selshio писал(а):что то искал я в пользователях "носорог" ....так и не нашёл...может кто наводку даст?
v8-biturbo на ауди клубе.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:15 pm
FIRE
Patriot.msk писал(а):Да тут говорили про б/у рс4 или рс6.
от них добавить до гт2... это даже не добавить))
гт2 не купишь по цене рс6.Или это будет хламьё.И ещё гт2 дороже в обслуживании и по запчастям чем рс6 v8 или тем более рс4 v6.
selshio писал(а):по-поводу купить рс 6 или рс4......проще уж тогда добавить денег и купить GT2 и наслаждаться......не интересно это.....хотца эксклюзива.....ну и руки чешуться...хоби у меня такое...свапить....
Каждому своё.
Ничего в скором времени как начнёшь проэкт поймёшь что лажанулся но будет поздно.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:40 pm
Скиталец
selshio писал(а):цена? комплектность? коробас есть,какой? 2вд или 4 вд?
прочтя это, даже как то грустно стало...
итересно как человек собирается что то строить с такими познаниями.
или он просто стебается над форумом?...
Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:45 pm
Patriot.msk
FIRE писал(а):гт2 не купишь по цене рс6.Или это будет хламьё.И ещё гт2 дороже в обслуживании и по запчастям чем рс6 v8 или тем более рс4 v6.
Ну так а я тебе про что?
это называется не "добавить", а просто "купить".
Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:47 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):прочтя это, даже как то грустно стало...
итересно как человек собирается что то строить с такими познаниями.
или он просто стебается над форумом?...
Да ладно тебе, может он начитался что чугунный коробас от вольво прикручивают чтоб дрифт-кар сделать

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:12 pm
Topolini
Скиталец писал(а):прочтя это, даже как то грустно стало...
итересно как человек собирается что то строить с такими познаниями.
или он просто стебается над форумом?...
Спорно, т.к. я примерно так же начинал строить свой корч. Мне было интересно абсолютно всё и каждый раз находил тупиковую ветку в эволюции того или иного решения.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:32 pm
zim100quattro
Topolini писал(а):Спорно, т.к. я примерно так же начинал строить свой корч. Мне было интересно абсолютно всё и каждый раз находил тупиковую ветку в эволюции того или иного решения.
в каком кузове строишь?
у тебя правда на ноге написано quattro?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:34 pm
Topolini
zim100quattro писал(а):в каком кузове строишь?
у тебя правда на ноге написано quattro?
Ага, а на члене "добро пожаловать на борт"
45 сотка
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:39 pm
zim100quattro
Topolini писал(а):Ага, а на члене "добро пожаловать на борт"
45 сотка
дааа.... варить-резать наверное пол машины... круто
на остольных трех конечностях что? )))
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:58 pm
Topolini
zim100quattro писал(а):дааа.... варить-резать наверное пол машины... круто
на остольных трех конечностях что? )))
Лейкопластырь

Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:44 pm
selshio
Скиталец писал(а):прочтя это, даже как то грустно стало...
итересно как человек собирается что то строить с такими познаниями.
или он просто стебается над форумом?...
сам то понял что сказал? .......я ещё раз повторюсь....я НИХРЕНА не знаю про ауди......ВСЁ что мне нужно знат по мотору....любому...это есть ли коса,мозг,если нужен имобилайзер и педаль если нужна......хотя можно и инженерным компом накрыть с его косой...но лучше штатно......а коробас спрашиваю какой...потому что мне вообще не принципиально будет это 4вд или задний монопривод.....
есть вопросы по тойотам\лексам...милости просим..а в ауди я ничего не ма.....
Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:21 pm
FIRE
selshio писал(а):сам то понял что сказал? .......я ещё раз повторюсь....я НИХРЕНА не знаю про ауди......ВСЁ что мне нужно знат по мотору....любому...это есть ли коса,мозг,если нужен имобилайзер и педаль если нужна......хотя можно и инженерным компом накрыть с его косой...но лучше штатно......а коробас спрашиваю какой...потому что мне вообще не принципиально будет это 4вд или задний монопривод.....
есть вопросы по тойотам\лексам...милости просим..а в ауди я ничего не ма.....
Зачем ты хочешь свапнуть мотор если ты в нём не алё?смешно получается.у тойоты лексука есть хорошие моторы контрактные вот и поставь их)
Что наводить то тень на плетень)
Добавлено: Пт мар 11, 2011 1:04 am
Da Phazz
Да поставь себе полтора джейзет и нафиг надо колхозить?
Добавлено: Пт мар 11, 2011 4:40 am
selshio
FIRE писал(а):Зачем ты хочешь свапнуть мотор если ты в нём не алё?смешно получается.у тойоты лексука есть хорошие моторы контрактные вот и поставь их)
Что наводить то тень на плетень)
например?у меня на даннй момент стоит 1UZ-FE 4 литра V8 260 пони......его можно раздуть......но это деньги.....я уже писал выше....и всё равно это будет колхоз.....столько уже этих машин собранно....и всё равно какие то регулировки и прочее постоянно,хотца ЗАВОДСКОЕ что то...не думаю что инженеры ауди дебилы и создали плохой мотор.......узет тюнится и не плохо......австралы его раздували до 2700 лошадей.....но это ТАКИЕ вложения,что оглохнуть можно....а тут повторюсь речь идёт о 4 тыс баксов за всё.....включая тормоза....одни тормоза стоят косарь....или около того....
плюс если дуть мой мотор,то нужно варить колектора выпускные под турбы.....и одно дело переделать имеющиеся,а другое дело изготовить с нуля.....уже столько их наизготавливали,что надоело...хотца взять готовый заводской агрегат и поставить.......это знаете как в селиках с мотором 1ZZ-FE 2ZZ-FE 1.8 литра 140 л.с и 192 л.с соответственно.....на них есть готовые турбокиты многих фирм тюняшных,которые поднимают до 240-280 л.с. , но селиководы упорно продолжают вместо турбокитов ставить тойотовский ЗАВОДСКОЙ турбовый 3SG-TE от 225 до 260 л.с (в зависимости от машины,с которой мотор)......
по-поводу джэйзета второго например,так как он самый мощный 2JZ-GTE VVT-I аристовский с синей бошкой японский 280 л.с европейский 330 л.с.
лошадок маловато.....а поднимать будет стоить денег не мало....и чтоб всё грамотно сделать нужен инженерный комп,путёвая турба (от 45000руб и выше) да и сам мотор редкий и востребованный...отсюда и ценник от 90тыс руб......при том что мой узет можно купить в сборе с навеской за 25........короче смысла нет.....хотца от 500л.с.
думал найду поддержку технического плана и инфу на этом форуме....а нашёл вопросы которые звучат в виде предъявы....."чувак,ты какого хрена наш аудюшный мотор в свою тойоту пихаешь?"...............
Добавлено: Пт мар 11, 2011 4:57 am
russianscars
Topolini писал(а):4.2 бт с коробкой весит около 300-350кг
Без пучка проводки + педаль газа + мозги (коробас и движка) + приборки + блока есп комплект не поедет.
И ещё нюансик, ширина коробки и особенность выпускных коллекторов с турбинами, требует больших сварочных работ по моторному щиту и тоннелю пола.
Посадочные для крепления мотор-коробка должны выполнятся на ОДНОМ подрамнике, т.к. в иных случаях блок двигателя при старте лопается (сам пока на практике не проверял, но слышал об этом из разных источников), так же есть народ, который в эти сказки не верит.
:
это не инфа.просто конкретнее задавай вопросы,а ты ведь как тему назвал ? "скоко стоит !" вот и получил ответы.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 8:05 am
FIRE
Есть отличный мотор 2JZ-GTE .В стоке 280л.с. Чипанёшь будет далеко за 300.А если малёк поработать над двигателем то и 500л.с. снимешь без труда.Все будет работать долго и счастливо.
А если денег нет.То лучше вообще не браться за свап.
Добавлено: Пт мар 11, 2011 11:43 am
Da Phazz
2JZ не чипуются.