Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:38 pm
а такая херня от кривых рук переводчиков ВАГа на русский язык.По этой причине юзаю на английском там такого нет.Argon писал(а):А что это остальное за бред на VAGе написано?
а такая херня от кривых рук переводчиков ВАГа на русский язык.По этой причине юзаю на английском там такого нет.Argon писал(а):А что это остальное за бред на VAGе написано?
Слава богу ато я думал у меня что-то с руками.А у тебя нет случайно списка всех ошибок на audi S4???russianscars писал(а):а такая херня от кривых рук переводчиков ВАГа на русский язык.По этой причине юзаю на английском там такого нет.
s4 touble codes.rarArgon писал(а):Слава богу ато я думал у меня что-то с руками.А у тебя нет случайно списка всех ошибок на audi S4???
для ы6 все тоже самое?russianscars писал(а):s4 touble codes.rar
да то же,кстати можно и по морганиям светодиода ведь диагностить.ddk писал(а):для ы6 все тоже самое?
а бак мыл? Может гогно старое поднял там и оно забило сетку насоса\сам насосMAKSA писал(а):я не давно приобрёл S4 ездил наслаждался, в машине всё работало кроме датчика топлива в баке.полез в бак всё сделал ни чего лишнего не трогал! и машину стало дёргать!
Argon если вы справитесь с этой проблемой, напишите что нужно сделать.
зорание спасибо
резьбу на шланге подачи затянул в баке при сборке?MAKSA писал(а):я не давно приобрёл S4 ездил наслаждался, в машине всё работало кроме датчика топлива в баке.полез в бак всё сделал ни чего лишнего не трогал! и машину стало дёргать!
Argon если вы справитесь с этой проблемой, напишите что нужно сделать.
зорание спасибо
Б-е спасибо!!!russianscars писал(а):s4 touble codes.rar
tPerfect Stranger писал(а):а бак мыл? Может гогно старое поднял там и оно забило сетку насоса\сам насос
в баке шланг подачи топлива от насоса до крышки? он целый держится на одноразовых хомутах, его длина позволяет отодвинуть крышкуdimo61 писал(а):резьбу на шланге подачи затянул в баке при сборке?
где такую вещь скачать?нужны коды ошибок,,russianscars писал(а):s4 touble codes.rar
он должен стаять так чтоб клапан внутри был вдоль потока нагнетаемого воздухаArgon писал(а):Нашел дырку в патрубке нагнетания турбы-устранил но дерганья остались,и еще обнаружил что байпасный клапан стоит наоборот,подскажите есть разница или нет???
ты дату видел? лучше мне бы подсказал,,TAXIst писал(а):он должен стаять так чтоб клапан внутри был вдоль потока нагнетаемого воздуха
на работе проста скушна) дпдз и дтв скорее всего приходит конец, рхх пробовать мыть, лямбду после устранения еще раз вагнуть. Или проверь что на сигнальном проводе, гуляет ли на прогретом датчике температура (проверяется простым мультиметром должно быть грубо от 0.1 до 0.9)DRIFTING писал(а):ты дату видел? лучше мне бы подсказал,,