Страница 2 из 2
Добавлено: Вс мар 06, 2011 6:02 pm
Dennis
вообще хз
по номеру можно определить?
где то я скидывал номер тех что с с5 кузова ща гляну
Добавлено: Вс мар 06, 2011 6:08 pm
Dennis
не могу найти номер но точно помню что суппорта и тот и тот lukas
Добавлено: Вс мар 06, 2011 6:08 pm
VolodyaN
RUBY399 писал(а):Тормозные диски?!Кованые?!Из чугуна?!
Речь идёт о колёсных
Добавлено: Вс мар 06, 2011 6:25 pm
Dennis
да я понял но уже только завтра смогу сказать
Добавлено: Вс мар 06, 2011 6:34 pm
VolodyaN
Dennis писал(а):да я понял но уже только завтра смогу сказать
Я не тебе)
Добавлено: Пн мар 07, 2011 4:22 pm
Dennis
вот фото дисков с а8
Добавлено: Пн мар 07, 2011 4:29 pm
Dennis
чё то на exist не могу найти
от чего же они
Добавлено: Пн мар 07, 2011 7:16 pm
Dennis
так может кто знает чё за диски
Добавлено: Пн мар 07, 2011 7:19 pm
Dennis
он случаем не на 360 ???
если да то можно будет такие установить ?
Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:05 am
Topolini
Dennis писал(а):он случаем не на 360 ???
если да то можно будет такие установить ?
Повторю ещё раз:
- это диски от А8 Д3
- 360мм 12.5кг вес
- суппорт похож на Д3
- переходник у меня УЖЕ сделан (фото выложу позже)
- минимально 17-й радиус налазит и то не все
Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Dennis
ок буду ждать - спасибо
а да и как они на деле ?
Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:17 pm
dimo61
Topolini писал(а):Повторю ещё раз:
- это диски от А8 Д3
- 360мм 12.5кг вес
- суппорт похож на Д3
- переходник у меня УЖЕ сделан (фото выложу позже)
- минимально 17-й радиус налазит и то не все
с твоими 19" колесами весом килограмм 25 (мерсовские тяжёлые) плюс тяжёлые тормозные диски ....у тебя телега разгонятся херово будет ..
спрашивается накуй это всё , если реализовывать эти тормоза не сможешь ?
Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:13 am
Topolini
dimo61 писал(а):с твоими 19" колесами весом килограмм 25 (мерсовские тяжёлые) плюс тяжёлые тормозные диски ....у тебя телега разгонятся херово будет ..
спрашивается накуй это всё , если реализовывать эти тормоза не сможешь ?
У меня СЕМНАДЦАТЫЕ катки (если речь идёт о корче), надеюсь их ещё облегчить, взять ковку у Алексея, что в итоге приведёт к тем же самым параметрам, что и со штатными тормозами + лидитые диски. За одним исключением, тормозить будет лучше, суппорта не гремят.
Реализовывать эти тормоза, будет движитель 500+
П.с. весь этот колхоз на корче, я "+" не трогаю такими замутами, кстати на плюсе 18-е катки, но как только найду оригинальные стоковые от плюса, с этими расстанусь.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:15 am
Topolini
Dennis писал(а):ок буду ждать - спасибо
а да и как они на деле ?
На деле ещё не проверял
Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:32 am
dimo61
Topolini писал(а):У меня СЕМНАДЦАТЫЕ катки (если речь идёт о корче), надеюсь их ещё облегчить, взять ковку у Алексея, что в итоге приведёт к тем же самым параметрам, что и со штатными тормозами + лидитые диски. За одним исключением, тормозить будет лучше, суппорта не гремят.
Реализовывать эти тормоза, будет движитель 500+
П.с. весь этот колхоз на корче, я "+" не трогаю такими замутами, кстати на плюсе 18-е катки, но как только найду оригинальные стоковые от плюса, с этими расстанусь.
ну та точно.. 18" на драйве ...
и штатные параметры веса - херовые кстати .... не к этому нужно стремится...
двигатель при торможении вообще ни причём...
в первую очередь это резина ....
500+ это что 2,2?
Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:36 am
Topolini
dimo61 писал(а):ну та точно.. 18" на драйве ...
и штатные параметры веса - херовые кстати .... не к этому нужно стремится...
двигатель при торможении вообще ни причём...
в первую очередь это резина ....
500+ это что 2,2?
4.2 бт