Страница 2 из 5
Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:00 am
RazzoR
у меня на 3ей машине 215\40R17 - так что меня не испугать большим диаметром и малым профилем.
На лицо полное отсутствие опыта езды на таких машинах....
ага, такая же мысль промелькнула

скинь нынешний ценник на них в "личку", please.
А сколько ты хотел предложить за всё перечисленое?
а можно фото, для начала?
И Вы все ошибаетесь крайне серьёзно - R - radial, а не радиус

17 - это диаметр, в дюймах.

Будьте грамотны и внимательны

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:00 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Чем мерил? Графики замеров есть?
чисто тактильные ощущения...проезд подряд по одному участку херовой дороги на колёсах разной размерности.....
если ты долго ездишь на машине в одной комплетации,то при изменении чего либо
должен чувствовать даже небольшие измения....
а потом ставишь 225\45\17..... и издец зубам и позвоночнику....
я не скрываю что противник низкопрофильных колёс(из за
моих дорог),поэтому и пишу ,что был удивлён 245ой резиной ...(на лёгких пантерах)
с того времени стараюсь максимально большую ширину резины использовать...(и больше штатного размера)...это "работает" на всех диаметрах колёс...специально сравнивал...
Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:07 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Мне когда на шиномонтажке на 225/55R16 по ошибке закачали 2.6 бар, я думал сдохну, пока домой доеду, трясло на ямах так, что зубы стучали вместе с кузовом. Стравил до 2.4 и всё стало отлично. А самое комфортное передвижение как ни крути на супругиной сотке ААН с 205/65R15 - такая умиротворительная тишина и плавность.
видать у вас дороги лучше наших всё таки...или ты "катаешся"....на 2,4 при валилове и пропуске одной ямки можно всё таки сложить резину до диска....поэтому лучше накачать по допустимому максимуму ...больше шансов на сохранность колёс ...
и может тебе не 2,6 а больше надули?
225\60\15
ГОРАЗДО комфортней 205\65\15 при одинаковом наружнем диаметре...торможение лучше,в поворотах держак лучше...проверено...
Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:15 am
RazzoR
не забывайте о свойствах манометров - ВРАТЬ

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:43 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):видать у вас дороги лучше наших всё таки...или ты "катаешся"....на 2,4 при валилове и пропуске одной ямки можно всё таки сложить резину до диска....поэтому лучше накачать по допустимому максимуму ...больше шансов на сохранность колёс ...
и может тебе не 2,6 а больше надули?
225\60\15 ГОРАЗДО комфортней 205\65\15 при одинаковом наружнем диаметре...торможение лучше,в поворотах держак лучше...проверено...
Дим, у меня половина города под знаком 40 закрыта, прямых участков больше 200 метров ещё поискать надо...валить попросту негде, 1-2 участка в городе всего. Отрываюсь за городом )))
RazzoR писал(а):не забывайте о свойствах манометров - ВРАТЬ
У меня целая метрологическая служба в подчинении

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:44 am
Eisbar
StЁpa писал(а):На лицо полное отсутствие опыта езды на таких машинах....
На моей машине усиленные пружины стоят только и на масле, 15-х колёсах с 60-м профилем и то на кочках трясёт! Про вторую машину вообще промолчу!
Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:45 am
Eisbar
Da Phazz писал(а):Неа, это не Борбет А )))
Конечно это не борбет А, это American Racing

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:09 pm
RazzoR
но похожи на Борбет А...
у меня 195\65 15 зимний - жестко, т.к. я так настроил подвеску

на Астре 215\40 17 летний - мягче

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:14 pm
Eisbar
RazzoR писал(а):но похожи на Борбет А...
у меня 195\65 15 зимний - жестко, т.к. я так настроил подвеску

на Астре 215\40 17 летний - мягче
Похожи! Немного погломурней тока...:-P
Борбет А 16' я себе планирую на кваттру ставить к лету.
Насчёт жёсткости хрен знает... я поставил летом 225/50/16 и оказалось довольно комфортно, по крайней мере не жёсче 205/65/15 зимней. Многое от шин зависит конечно.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:31 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):чисто тактильные ощущения...проезд подряд по одному участку херовой дороги на колёсах разной размерности.....
если ты долго ездишь на машине в одной комплетации,то при изменении чего либо должен чувствовать даже небольшие измения....
а потом ставишь 225\45\17..... и издец зубам и позвоночнику....
я не скрываю что противник низкопрофильных колёс(из за моих дорог),поэтому и пишу ,что был удивлён 245ой резиной ...(на лёгких пантерах)
с того времени стараюсь максимально большую ширину резины использовать...(и больше штатного размера)...это "работает" на всех диаметрах колёс...специально сравнивал...
На вопрос не ответил: Чем измерял проценты и откуда такая точность?
dimo61 писал(а):видать у вас дороги лучше наших всё таки...или ты "катаешся"....на 2,4 при валилове и пропуске одной ямки можно всё таки сложить резину до диска....поэтому лучше накачать по допустимому максимуму ...больше шансов на сохранность колёс ...
и может тебе не 2,6 а больше надули?
225\60\15 ГОРАЗДО комфортней 205\65\15 при одинаковом наружнем диаметре...торможение лучше,в поворотах держак лучше...проверено...
dimo61, а ты вообще в курсе, что у разных производителей и даже разных моделей жесткость сильно отличается? Твоя логика на уровне:"я видел негра, он был геем. Значит все негры - геи" Это называется деформация логического мышления.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:52 pm
Eisbar
"я видел негра, он был геем. Значит все негры - геи"
а разве неправильно?))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:35 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):На вопрос не ответил: Чем измерял проценты и откуда такая точность?
проценты ,это представление изменения вертикальных ускорений ощущаемых моей жопой ,позвоночником...ты же надеюсь ощущаешь разницу в" два раза" ? подели эту разницу ощущений в пять раз ,вот и 20%
прикинув некие весА рукой,говоришь же, этот раза в два тяжелее...
по моему, по построению моей фразы,понятно о некой приблизительности численного выражения ....
надеюсь,ты не пытаешься просто доебаться до меня ?

... это скучно и контрпродуктивно ...
жескость резины разных производителей конечно отличается....но считаю что в два раза отличия нет....
а когда 2,8атм накачано ,какое влияние жёскости резины остаётся по твоему?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:39 pm
Patriot.msk
Дядя Дима, открою страшную тайну мироздания...
ощущения человека имеют не линейюную зависимость, а логарифмическую.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:41 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дядя Дима, открою страшную тайну мироздания...
ощущения человека имеют не линейюную зависимость, а логарифмическую.
то есть вместо 2 килограмм я ощущаю 1,3 ? или сколько там...я уже забыл логарифмы...
со слухом это таки да ...в Дб измеряют...
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:43 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):то есть вместо 2 килограмм я ощущаю 1,3 ? или сколько там...я уже забыл логарифмы...
точные формулы не приведу.
dimo61 писал(а):со слухом это таки да ...в Дб измеряют...
ну таки в жиме лёжа 31 или 32кг не почувствуешь. а вот когда на пределе жмёшь (ну скажем в среднем 80-90 кг, то там 1 кг это уже ой ой ой)
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:51 pm
dimo61
я разницу в весе колеса в 1 кг достаточно свободно ощущаю при сравнении ... потом весами проверяешь свои ощущения...
Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:43 am
plusive
Есть диски, крашены из баллончика, размерность7Jx15ET35. Разболтовка 4*108.
Фотки по ссылке.
Идея цены:15"- 5,5тр.
http://fotki.yandex.ru/users/plusive/vi ... 85/?page=8 - диски.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 9:44 am
Eisbar
RazzoR писал(а):ага, такая же мысль промелькнула
ещё один архизнаток!
куда нам, вы же, бля, выше звёзд со стёпой, а мы тут так, насрали...
:twisted:
Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:57 pm
BahoSSS
я ориентируюсь на ценник 8-10 тыщ за комлпект 14-15 катков обычно с норм.резиной.
2 года назад брал диски Борбет Тайп А в идеальном состоянии за 11 тыщ...
размером 9*16
Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:00 pm
Eisbar
BahoSSS писал(а):я ориентируюсь на ценник 8-10 тыщ за комлпект 14-15 катков обычно с норм.резиной.
2 года назад брал диски Борбет Тайп А в идеальном состоянии за 11 тыщ...
размером 9*16
соглашусь:
R14/R15 - 6-8т.р
R16-R17 - 10-12т.р.
при условии неугандошенности