Страница 2 из 4
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:18 am
horned king
zim100quattro писал(а):+10005000 никогда не нравились ббс-ные спицы, не для ауди они...
качество конечно без спорно на высоте, а дизайн так-се, если только на бэху ставить)))
а что ставить на ауди?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:57 am
zim100quattro
horned king писал(а):а что ставить на ауди?
смотря на какую...
имхо на 45 кузоф
очень нравятся именно эти озеты

Добавлено: Вт мар 01, 2011 8:55 pm
Koryun
хуйню несёте.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:22 pm
PycJlaH
Koryun писал(а):хуйню несёте.
+пиццот,схуяли вы взяли что ббс это диски подходящие только бмв?

Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:32 pm
zim100quattro
PycJlaH писал(а):+пиццот,схуяли вы взяли что ббс это диски подходящие только бмв?
я не говорил что они подходят только для бмв!
это мое личное мнение, мне не нравятся спицы и бмв!
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:53 pm
PycJlaH
zim100quattro писал(а):я не говорил что они подходят только для бмв!
это мое личное мнение, мне не нравятся спицы и бмв!
понял,как грица на вкус и цвет

Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:55 pm
zim100quattro
PycJlaH писал(а):понял,как грица на вкус и цвет
фсе фламики разные))
а с завода на старых бэхах не ббс стоял?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:11 pm
PycJlaH
zim100quattro писал(а):фсе фламики разные))
а с завода на старых бэхах не ббс стоял?
помоему и на бмв и на ауди с завода ббс ставили,правда не помню на какие модели

Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:13 pm
Da Phazz
zim100quattro писал(а):фсе фламики разные))
а с завода на старых бэхах не ббс стоял?
Если на БМВ стояли ББС, то это не значит, что ББС стояли только на БМВ.
И на Ауди, и на Порше, и на многих других машинах стояли ББСы.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:25 pm
zim100quattro
Da Phazz писал(а):Если на БМВ стояли ББС, то это не значит, что ББС стояли только на БМВ.
И на Ауди, и на Порше, и на многих других машинах стояли ББСы.
)))
ББС крутые качественные дицки - без спорно, НО дизайн не нравицо, никогда себе не поставлю...
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:37 pm
DJON
zim100quattro писал(а):)))
ББС крутые качественные дицки - без спорно, НО дизайн не нравицо, никогда себе не поставлю...
И мне не нравиться дизайн, когда много спиц фигня какая-то и отмываются плохо и суппортов не видно.По мне лучше 5,6 широких лучей.
ну или 8-10
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:40 pm
Da Phazz
Ну так все фломастеры на вкус разные...
Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:47 am
BlindHorse
Тоже дизайн дисков не нравится.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 5:37 am
SRF
Продайте ввса-ааа!! кому не нра!!!
Добавлено: Ср мар 02, 2011 5:43 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Если на БМВ стояли ББС, то это не значит, что ББС стояли только на БМВ.
И на Ауди, и на Порше, и на многих других машинах стояли ББСы.
то что ты приверженец BBS известно...
сколько весят лучшие 17"х7,5-8" BBS ? и что в них "кованного" ?
http://www.bbs-wheels.ru/classify.asp?c_no=33
читаю:литьё под давлением ...везде пишут кованные ..
Добавлено: Ср мар 02, 2011 5:59 am
horned king
у меня с завода ббс. сначала не очень нравились, а потом отмыл их с химией по полной программе - очень ничего стало

))
Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:20 am
Алый
Вот жаль не было весов под рукой, когда свои колеса в разобраном виде были.
Но на вес достаточно легкие. Думаю 8... макс 8,5 кг.
По твоей ссылке описание производства обычных литых ВВS.
Поэтому считаю самым оптимальным вариантом - двухсоставные диски. Обод ковка, а спицы литье.
Мне например никогда ненравилась простота дизайна кованых дисков. Ну сильно они простые на вид.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 8:06 am
Edler
весной когда переобуваться буду взвешаю, только рисунок у меня немного другой
Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:24 am
dimo61
Алый писал(а):Вот жаль не было весов под рукой, когда свои колеса в разобраном виде были.
Но на вес достаточно легкие. Думаю 8... макс 8,5 кг.
По твоей ссылке описание производства обычных литых ВВS.
Поэтому считаю самым оптимальным вариантом - двухсоставные диски. Обод ковка, а спицы литье.
Мне например никогда не нравилась простота дизайна кованых дисков. Ну сильно они простые на вид. да и х.. с ним
почему, там и составные описаны...
обод прокатан ,а не ковка .. это тоже неплохо в принципе.. так как происходит упрочнение ...это и интересно ,насколько?
и вес колеса ....
----------------------------------------------------------------------
Механическая обработка.(С)
Уже на стадии литья заготовка диска удовлетворяет жесточайшим требованиям по геометрии и балансировке. Тем на менее, окончательные параметры диска обеспечиваются дополнительным фрезерованием на станке с ЧПУ. Максимальная прочность при минимальном весе достигается раскатыванием обода, нагретого до 300оС. Эта технология является гордостью фирмы и используется при производстве составных колёс и моделей RC и CH. Для соединения прокатанного обода и окончательно обработанной ступицы применяются болты из титана.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 10:15 am
Lost