Страница 2 из 2

Добавлено: Вт мар 01, 2011 4:57 am
RazzoR
не жЫп, но свесы короткие - т.е. геометрическая проходимость неплохая

Добавлено: Сб апр 16, 2011 6:19 pm
DIZZY
Билять, наконец то наткнулся на четкое описание работы КВАТРО-4
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
Все стало на свои места. Теперь понятны все ютубовские видео с постановкой на ролики, вывешиванием и т. д. Оказывается EDL подтормаживает только по осям. Короче ква-1 рулит (или гелендваген :) ), остальное атцтой :(

Добавлено: Сб апр 16, 2011 8:04 pm
IRON
А если EDL совместить с редуктором от S4?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 4:31 am
100s6
DIZZY писал(а):Билять, наконец то наткнулся на четкое описание работы КВАТРО-4
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
Все стало на свои места. Теперь понятны все ютубовские видео с постановкой на ролики, вывешиванием и т. д. Оказывается EDL подтормаживает только по осям. Короче ква-1 рулит (или гелендваген :) ), остальное атцтой :(
Почитал,спасибо за ссылку.
ква1 рулит однозначно на бездорожье,во всех остальных случаях ква4,как на эс6 96года...цитата- За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги не требующий никакого вмешательства водителя.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:05 am
Delgado
про КВАТРО-4 цитата из статьи:
"Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL."
Я такое наблюдал на собственном примере. Дорога с пухляком (пыль, песок).Машина перла до тех пор пока не остановился... далее картина в точности как описано выше...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:16 am
DIZZY
100s6 писал(а): Всепогодный постоянный полный привод
Т. е. на ква-1 всепогодно ездить нельзя? ;)
Нельзя дифы на асфальте блокировать, а на снегу, льду, снежной или грязной каше ква-1 и со свободными дифами идет зашибись. Я вас уверяю. Субъективно ничуть не хуже чем, скажем, ква-2 без блокировки заднего.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:19 am
DIZZY
IRONN писал(а):А если EDL совместить с редуктором от S4?
Особо ничего не даст. Беда в центре. Если вывесил 2 передних или 2 задних, то все каюк, блокируй не блокируй по осям - результат один, встанешь. EDL к слову обеспечивает неплохую степень блокировки, в пределе я думаю может поджать и до 100%, но ПО ОСЯМ!

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:32 am
dimo61
дизи не эсочник...а амномес..он явно форумом ошибся.... :D ... давно пора свалить на 4х4 ...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:39 am
DIZZY
dimo61 писал(а):дизи не эсочник...а амномес..он явно форумом ошибся.... :D ... давно пора свалить на 4х4 ...
Димо, я ждал когда же ты выскажешься :D :D :D
Нет, на эске не собираюсь в говны лезть, она у меня низкая (-20) и + бампера, пороги.
Но давно вынашиваю идею закупить 44 кузов ква-1 (или сделать ква-1) залифтить его и утирать носы жиперам (про кросоверы уж молчу). Все пока в деньги и время упирается

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:00 am
BahoSSS
DIZZY писал(а):Димо, я ждал когда же ты выскажешься :D :D :D
Нет, на эске не собираюсь в говны лезть, она у меня низкая (-20) и + бампера, пороги.
Но давно вынашиваю идею закупить 44 кузов ква-1 (или сделать ква-1) залифтить его и утирать носы жиперам (про кросоверы уж молчу). Все пока в деньги и время упирается
аха
не проще чирокеса-1 взять?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 7:50 am
DIZZY
BahoSSS писал(а):аха
не проще чирокеса-1 взять?
Они уже все сгнили. Как и БэМэВэ до 2000 года :ag:

А серьезно если, то чирки тоже далеко не все со всеми блоками были. Чаще парт-тайм со свободными межколесными. А если и были то чаще не принудиловка, а самоблок (детройт-лок вроде), притом чаще всего на автомате он, а это не годицца. Потом если бензин, то расходом заебёть, запчасти опять же, да и ваще одни проблемы. А аудь в 44-ом простая и изученная (мной) конструкция. меня лично даже к-джет не особо парит, главное порнимать что к чему.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:04 am
BlindHorse
Толку то кваттра какого поколения будет стоять на сотке, ибо из-за свесов она не конкурент любому джипу.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:24 am
DIZZY
На свесы только трусы пеняют! :)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:31 am
BlindHorse
Смешно.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:01 am
dimo61
DIZZY писал(а):Димо, я ждал когда же ты выскажешься :D :D :D
Нет, на эске не собираюсь в говны лезть, она у меня низкая (-20) и + бампера, пороги.
Но давно вынашиваю идею закупить 44 кузов ква-1 (или сделать ква-1) залифтить его и утирать носы жиперам (про кросоверы уж молчу). Все пока в деньги и время упирается
ну тогда хуле ты ноешь,и ноешь... эска гавно и тд.... чес слово,заипал....

дождался? ............. :D

Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:43 am
RazzoR
у знакомых несколько б2ых кваттр 80ок. там и свесы короткие, и кваттро-1 в трансмиссии :)

Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:55 am
BlindHorse
"Короткие свесы" на А80 - поржал - джип в глаза не видели ни разу что-ли?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:11 am
IRON
DIZZY писал(а):Особо ничего не даст. Беда в центре. Если вывесил 2 передних или 2 задних, то все каюк, блокируй не блокируй по осям - результат один, встанешь. EDL к слову обеспечивает неплохую степень блокировки, в пределе я думаю может поджать и до 100%, но ПО ОСЯМ!
Почему не даст?! Поможет при диоганалке...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 3:03 pm
RazzoR
на б2 свесы не шибко огромные. плюс, они задраны на грунтовых подвесках

Добавлено: Вс апр 17, 2011 3:25 pm
DIZZY
Зря сцыте :) у нас дядька один два года подряд внедорожные гонки выигрывал на А200 с ква-1. Даже по местному телевидению показывали и в прессе писали. Все в ахуе были. Там и УАЗики и Лендроверы всякие и прочая внедорожная собратия. До финиша треть машин доезжала, не больше, остальные стряли по дороге. Дядьку этого лично знаю, в свое время здорово мне помог разобраться с К-Джетроником.