Страница 2 из 5
Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:23 pm
Perfect Stranger
кнопка блокировки заднего диффа есть.
Кстати, странно, но кнопки отключения АБС нет. её, вроде, начиная с 95го перестали ставить
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:49 pm
Dennis
check engine должен гореть при вкл зажигании на моей? S4 92 год
Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:35 pm
dimo61
Perfect Stranger писал(а):кнопка блокировки заднего диффа есть.
Кстати, странно, но кнопки отключения АБС нет. её, вроде, начиная с 95го перестали ставить
у меня апрель 93г... кнопки АВС нет..
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:01 pm
Vetal_36
это как я понимаю комплектуха машины играет роль.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 5:51 am
Perfect Stranger
на консоле одна заглушка.. место под кнопку было. странно, что не поставили. Надо будет в схеме покопаться, да самому поставить
Добавлено: Сб фев 26, 2011 5:59 am
TAXIst
Perfect Stranger писал(а):кнопка блокировки заднего диффа есть.
Кстати, странно, но кнопки отключения АБС нет. её, вроде, начиная с 95го перестали ставить
у меня и на 93 г.в. нет кпонки отключения абс... В пору хоть предик вынуть( Совершенно бестолковая вещь...
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:00 am
Perfect Stranger
а чем не нравится?
у меня на сотке 44й не работала, оказалось, что вытащили маленькую релюху из под колпака гидроблока.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:04 am
TAXIst
Perfect Stranger писал(а):а чем не нравится?
у меня на сотке 44й не работала, оказалось, что вытащили маленькую релюху из под колпака гидроблока.
срабатывает тогда когда она на фиг не нужна и не дает нормально остановить авто. ПРи стрекочащей абс машина практически не замедляется... На сотке вроде не досаждала, на эске не нра
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:09 am
Perfect Stranger
может гребёнки гогном заросли?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:11 am
TAXIst
Perfect Stranger писал(а):может гребёнки гогном заросли?
если б дело было в гребнках то абс не работала бы вовсе и загорелась ошибка. Да и говно не влияет как мне кажется на работу абс
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:13 am
Perfect Stranger
не-не... влияет.. искажает работу.. у меня такая штука была. работала как-то криво из-за загаженных гребёнок. их по уму раза два в год чистить бы...
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:16 am
TAXIst
Perfect Stranger писал(а):не-не... влияет.. искажает работу.. у меня такая штука была. работала как-то криво из-за загаженных гребёнок. их по уму раза два в год чистить бы...
объясни пожалуйсто каким образом влияте грязь на работу этой системы. Я не в курсе.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:17 am
Добржанский Николай
TAXIst писал(а):срабатывает тогда когда она на фиг не нужна и не дает нормально остановить авто. ПРи стрекочащей абс машина практически не замедляется... На сотке вроде не досаждала, на эске не нра
На своей сотке я кнопку вывел - тупо на разрыв питания блока абс - так вот её и отключаю, так как для всяких фишек на льду совершенно не нужна, но для обычной езды зимой без неё никак. На эске ABS работает ещё корректнее. Так что проверь ошибки в блоке и гребёнки - что-то видимо не так.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:37 am
Perfect Stranger
TAXIst писал(а):объясни пожалуйсто каким образом влияте грязь на работу этой системы. Я не в курсе.
ты знаешь, я не большой спец в этом. просто мне знающий человек посоветовал прочистить гребёнки, когда такая фигня началась. И говорит, что чистить лучше дважды в год: по весне и осени, т.к. за лето с зимой туда набивается куча всего ненужного =)
Сам думаю, что, может, сигнал ноль-единица более смазанный получается из-за грязи... к тому же она бывает неравномерно налипшей...
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:42 am
Добржанский Николай
Perfect Stranger писал(а):ты знаешь, я не большой спец в этом. просто мне знающий человек посоветовал прочистить гребёнки, когда такая фигня началась. И говорит, что чистить лучше дважды в год: по весне и осени, т.к. за лето с зимой туда набивается куча всего ненужного =)
Сам думаю, что, может, сигнал ноль-единица более смазанный получается из-за грязи... к тому же она бывает неравномерно налипшей...
Думаю грязь влиять на это может, но вот откуда ей там взяться!? Менял недавно всё ступичные подшипники - так все гребёнки совершенно чистые (только как бы запылившиеся), хотя в грязь машина уходила пару раз (колёса скрывало полностью).
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:44 am
Perfect Stranger
На 44й сотке там грязи было на вагон и маленькую тележку =)
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:00 pm
RUBY399
TAXIst писал(а):объясни пожалуйсто каким образом влияте грязь на работу этой системы. Я не в курсе.
Датчики абс индуктивные и выдают синусоиду,а не 1-0.Датчик вырабатывает напряжение при прохождении мимо него МЕТАЛЛИЧЕСКОГО зуба гребенки.Грязь в гребенке может повлиять на работу абс только в одном случае - если она состоит из железной пыли и полностью забъет промежутки между зубьями гребенки.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:10 pm
Perfect Stranger
синусоида та ж фигня: подъём, падение сигнала... И, в общем, это не важно. Важен факт: забилось гогном, система стала косячить, прочистили и заработала нормально. И это не на одной авте проверено.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:20 pm
RUBY399
Скорее всего при чистке гребенки удаляли с носика датчика немного металлической пыли,которая и вносит помехи в работу датчика.Каким же образом тогда не глючит абс на современных машинах,у которых "гребенка" расположена в сальнике ступичного подшипника и не глючит... ведь повехность-то гладкая и без зубьев...
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:28 pm
gorYn
У меня вообще с обратной стороны приборки проводка с лампочками предусмотрена только для прицепа и аирбега. На чек и на все остальное ничего нет. Кнопка отключения АБС тоже отсутствует, видел её только на эсках, что старее 92 года. Как-то так.